© 2022, Богданова Елена Витальевна 119
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Какие черты характерны для мифа?
Выделите четвертое лишнее:
2. Какие жанры относятся к обрядовому фольклору?
Выделите четвертое лишнее:
3. Какие стихотворные размеры являются трехсложными?
Выделите четвертое лишнее:
4. Соотнесите примеры и названия использованных в них изобразительно-выразительных средств.
И с крикком и свистом несясь по песку,
Бросали ловил он копьё на скаку
5. Соотнесите примеры и названия использованных в них изобразительно-выразительных средств.
Время гонит лошадей
6. Соотнесите примеры и названия использованных в них изобразительно-выразительных средств.
По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит
7. Соотнесите определения теоретико-литературных понятий с их названиями.
Противопоставление, создающее эффект резкого контраста образов, композиционных или сюжетных элементов произведения
8. Соотнесите определения теоретико-литературных понятий с их названиями.
Постороение художественного произведения: расположение и взаимосвязь его частей, образов, эпизодов в соответствии с содержанием, жанровой формой и замыслом авторов
9. Соотнесите определения теоретико-литературных понятий с их названиями.
Тип повествования, основанный на стилизации речи того героя, который выступает в роли рассказчика. Повествование ведется от лица героя (персонажа), в присущей именно ему речевой манере,и имитирует живую разговорную речь со всеми характерными для устной формы речи особенностями
© 2022, Богданова Елена Витальевна 119