СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Управление электронным контентом

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Управление электронным контентом

Список вопросов теста

Вопрос 1

Структурированные данные это?

Варианты ответов
  • Данные этого типа организованы в таблицы
  • Данные этого типа можно хранить в виде документов и презентаций
  • Данные этого типа имеют XML структуру
  • Данные этого типа можно найти с использованием бинарного поиска
Вопрос 2

Что такое неструктурированные данные?

Варианты ответов
  • данные этого типа организованы в таблицы
  • данные этого типа имеют определенную структуру представления
  • можно копировать, модифицировать, но не распространять на коммерческой основе
  • хранятся в документах и презентациях и которые нельзя автоматически преобразовать в структурированные данных
Вопрос 3

Внешний источник данных это

Варианты ответов
  • специализированный сервер работающий по протоколу FTP
  • веб-сервис системы Microsoft Office
  • веб сайт или портал
  • XML-файл, книга или база данных
Вопрос 4

Что такое форма?

Варианты ответов
  • лицензионное соглашение, с помощью которого разрешают просмотр данных
  • документы или компоненты программы, имеющие стандартную структуру и формат, что облегчает сбор, получение, упорядочение и изменение данных
  • системы, которые используют сбор, получение, упорядочение данных
  • документы для упорядочения и изменения данных
Вопрос 5

Интернет формы могут работать с различными источниками информации,которые обеспечивают

Варианты ответов
  • сбор, получение, упорядочение данных
  • лицензионное соглашение для просмотра данных
  • динамическое представление источника данных в формате XML
  • статическое представление источника данных в формате XML
Вопрос 6

Какие типы отчетов используют офисные работники?

Варианты ответов
  • создание и настройка отчетов, работа с отчетами сводных таблиц OLAP
  • применение средств разработки отчетов, проведение статистического анализа и использование средств интеллектуального анализа данных
  • чтение стандартных простых отчетов и анализ отчетов на основе таких простых представлений, как блок-схемы
  • чтение подробных отчетов, настройка и использование отчетов (фильтрация, сортировка, настройка параметров), создание специальных запросов и отчетов
Вопрос 7

Бизнес-отчет — это представление данных

Варианты ответов
  • по стандарту ISO9000
  • в виде бизнес-процесса
  • отформатированных и упорядоченных согласно бизнес - требованиям
  • по протоколу FTP
Вопрос 8

Панели мониторинга или системы показателей

Варианты ответов
  • являются специализированным сервером работающим в соответствии с бизнес- правилами
  • используются для выявления тенденций и определения их смысла
  • это XML-файл, книга или база данных обеспечивающая их жизненный цикл
Вопрос 9

Какие существуют панели мониторинга?

Варианты ответов
  • доля рынка, прибыль, звонки в службу поддержки
  • операционные, тактические, стратегические
  • сбор, получение, упорядочение данных
  • настройки отчетов, работы с отчетами, сводных таблиц OLAP
Вопрос 10

Что такое страница веб-частей?

Варианты ответов
  • тип веб-страницы которую можно хранить в виде документов и презентаций
  • тип веб-страницы которая объединяет данные
  • тип веб-страницы которую можно найти с использованием бинарного поиска
Вопрос 11

Область сведений об электронном документе

Варианты ответов
  • сопровождает документ и индексируется системами поиска при его публикации
  • представление базы данных в Интернет
  • лицензионное соглашение для просмотра данных
  • система, которая используют сбор, получение, упорядочение данных
Вопрос 12

Как заполнить область сведений о документе в MS WORD?

Варианты ответов
  • кнопка Microsoft Office, затем Подготовить, выберите Свойства
  • пункт Разработчик затем Режим конструктора
  • параметры Word, а затем выберите Настройка
Вопрос 13

Шаблоны и сценарии являются "готовыми архитектурными стилями и схемами", которые

Варианты ответов
  • сокращают время разработки
  • помогают выбрать структуру, которая лучше всего подходит для существующих потребностей
  • служат для быстрой настройки отчетов, сбора, получения, упорядочения данных
Вопрос 14

Какие сценарии использует Excel?

Варианты ответов
  • обработка страховых исков, подача заявок на получение разрешений, управление запасами, исследования сегмента рынка
  • "Основные фонды"."Повестка собрания" “Отчет о состоянии"."Авансовый отчет"
  • учет, составление бюджета, выставление счетов и продажи
Вопрос 15

Какие сценарии имеются для Infopath?

Варианты ответов
  • обработка страховых исков, подача заявок на получение разрешений, управление запасами, исследования сегмента рынка
  • "Основные фонды""Повестка собрания" “Отчет о состоянии""Авансовый отчет"
  • учет, составление бюджета, выставление счетов и продажи
Вопрос 16

Интерактивные формы содержат

Варианты ответов
  • данные или программы для упрощения ввода, изменения, выполнения действий или выбора нужных значений
  • данные для обеспечения необходимой выборки
  • данные, которые можно хранить в виде интернет презентаций
  • инструкции, форматирование, метки, пространство для ввода данных, элементы управления
Вопрос 17

В чем состоит основное сходство текста и рисунков в программе Publisher?

Варианты ответов
  • любой элемент, включая блоки текста, может перемещаться, форматироваться и изменяться иным образом независимо от других элементов
  • текст и рисунки находятся внутри контейнеров, у которых можно изменять местоположение, размеры и форматирование
  • внешний вид и текста и рисунков изменяется с помощью кнопок на панели инструментов Картинка
Вопрос 18

Вы не дизайнер, тем не менее, с помощью программы Publisher вы сможете получать публикации профессионального уровня. Как это объяснить?

Варианты ответов
  • при покупке предоставляется право на бесплатные консультации с профессиональным дизайнером
  • Программа Publisher включает созданные профессиональными дизайнерами заготовки публикаций, на основе которых можно создавать собственные публикации
  • каждый блок текста находится в перемещаемом контейнере с изменяемыми размерами
Вопрос 19

Где находится Интернет адрес опроса?

Варианты ответов
  • находится в нижней части экрана и выделен
  • адрес имеет стандартный набор для всех пользователей
  • запускается автоматически по окончании работы
Вопрос 20

Где храняться данные вашего опроса?

Варианты ответов
  • адрес имеет стандартный набор для всех пользователей
  • запускается автоматически по окончании работы
  • находятся в вашей библиотеке Документы на Google
Вопрос 21

Для обработки опроса используются цветовые шкалы, чтобы

Варианты ответов
  • менять уровень яркости цвета в соответствии с высоким, средним или низким значениями
  • помочь понять распределение и разброс данных
  • блок данных находился в перемещаемом контейнере с изменяемыми размерами
Вопрос 22

Как быстро и легко заменить рисунки-заполнители собственными рисунками?

Варианты ответов
  • Щелкнуть все связанные поля и затем выбрать в меню Формат пункт Текстовое поле
  • Щелкните правой кнопкой мыши рисунок и выберите команду Изменить рисунок
  • Нажмите кнопку Формат на панели инструментов Картинка
Вопрос 23

Как получить и обработать данные полученные в результате опроса?

Варианты ответов
  • обработку данных необходимо передать службе сопровождения
  • указать свой код и пароль на сайте Google
  • открыть документ с именем вашего опроса, указать Меню File – Download as – Excel – Сохранить
  • определить параметры обработки в браузере
Вопрос 24

Как связать текстовые поля?

Варианты ответов
  • щелкнуть все связанные текстовые поля и затем выбрать в меню Формат пункт Текстовое поле для доступа к вкладке Текстовое поле
  • набрать уведомление «Продолжение на странице…» внизу первого текстового поля, а вверху второго текстового поля набрать уведомление «Начало на странице…»
  • нажмите кнопку Создать связь с надписью Указатель мыши примет форму кувшина. Затем щелкните текстовое поле, с которым требуется создать связь
  • щелкните правой кнопкой мыши рисунок и выберите команду Изменить рисунок
Вопрос 25

Какой элемент использовать для ввода текстовой информации?

Варианты ответов
  • Multiple choice – выбор по прилагаемому списку
  • Checkboxes - из предлагаемых вариантов
  • Text – поле для алфавитно-цифровой информации
  • Scale – шкала по которой можно проставить оценку
Вопрос 26

Какой элемент опроса использовать, чтобы применить шкалу для нескольких вопросов по теме?

Варианты ответов
  • Multiple choice – выбор по прилагаемому списку
  • Checkboxes - из предлагаемых вариантов
  • Grid – проставить оценку по группе вопросов
  • Choose from list – из выбранного ниспадающего списка
Вопрос 27

Почему возможности работы с макетом в Publisher можно охарактеризовать как чрезвычайно гибкие?

Варианты ответов
  • любой элемент, включая блоки текста, может перемещаться, форматироваться и изменяться иным образом независимо от других элементов.
  • менять уровень яркости цвета в соответствии с высоким, средним или низким значениями
  • обеспечивается поддержка множества разных типов публикаций, включая брошюры, бюллетени, веб-узлы и многое другое
Вопрос 28

Чем текст в Publisher отличается от текста в текстовом процессоре?

Варианты ответов
  • каждый блок текста находится в перемещаемом контейнере с изменяемыми размерами, который называется текстовым полем
  • публикация никогда не создается с нуля. Разрабатываемые публикации основываются на готовых моделях, в которых на страницах уже помещен текст заполнителя
  • любой элемент, включая блоки текста, может перемещаться, форматироваться и изменяться иным образом независимо от других элементов
Вопрос 29

Что для обработки данных опроса позволяет сделать список в таблице Excel?

Варианты ответов
  • служит для удобства внешнего восприятия информации
  • написать названия и сделать шапки для колонок данных
  • любой элемент, включая блоки текста, может перемещаться, форматироваться и изменяться независимо от других элементов
  • сортировать, фильтровать, искать, подсчитывать итоги и средние значения, формировать данные для получения графиков
Вопрос 30

Что необходимо сделать, чтобы приступить к созданию интернет-опроса?

Варианты ответов
  • запустить Офис указать Интернет-опрос в разделе Еще
  • попасть на сайт Google, зарегистрироваться, указать Формы пункт Документы в разделе Еще
  • запустить и проверить шаблоны для Excel
  • создать в браузере особый тип веб-страницы, которая организована в таблицы
Вопрос 31

Что нужно сделать, чтобы созданный вами опрос использовать в Интернет?

Варианты ответов
  • подождать пока запуститься по завершению работы
  • скопировать адрес и сделать ссылку на сайте, в социальной сети или отправить по электронной почте своим корреспондентам
  • направить запрос менеджеру компании Google
Вопрос 32

Для обеспечения защиты всего документа  MS Word необходимо?

Варианты ответов
  • На вкладке Разработка выберите команду Защитить документ и затем щелкните Ограничить форматирование и редактирование.
  • Создать группу, определить ее элемент управления и разделе Свойства указать флажок Содержимое нельзя редактировать
Вопрос 33

Для осуществления рецензирования в Adobe Reader необходимо?

Варианты ответов
  • нажмите кнопку Подпись на панели Подпись или выберите Документ – Подписать - Подписать документ
  • выбираем инструмент Рука или Выделение
  • запустить инструменты комментирования и вставки пометок
Вопрос 34

Для отслеживания рецензирования или просмотра его состояния выберите?

Варианты ответов
  • Просмотр – Инспектор отображает присоединившихся к совместному рецензированию и количество опубликованных комментариев
  • в верхней части документа PDF отображаются панель Штампы и панель Сообщений документа
  • Откройте всплывающую заметку и выберите Ответить в меню Параметры
Вопрос 35

Для проверки данных из диапазона ячеек Excel используйте
команду?

Варианты ответов
  • проверка данных в группе Работа с данными на вкладке Данные.
  • адрес имеет стандартный набор для всех пользователей и задается администратором
  • проверка данных в группе Работа с данными запускается автоматически
  • проверка данных в группе Работа с данными на вкладке Данные
Вопрос 36

Для работы с формами в Word необходимо?

Варианты ответов
  • становить флажок показывать вкладку Разработчик на ленте
  • указать работать с формами на стандартной ленте предназначенной для всех пользователей
Вопрос 37

Для создания раскрывающегося списка из диапазона ячеек Exсel используйте команду?

Варианты ответов
  • вкладку Сообщение об ошибке и убедитесь, что флажок Выводить сообщение об ошибке установлен
  • запускается автоматически по окончании работы
Вопрос 38

Для чего используется формат PDF?

Варианты ответов
  • чтобы использовать Adobe Reader
  • можно защитить документ при помощи цифрового идентификатора
  • для стандартизации представления вашего издания
  • является стандартом для печатной продукции и очень удобно для защищенного просмотра, печати и работы с файлами
Вопрос 39

Если файл PDF защищен паролем, необходимо ввести этот пароль для печати документа?

Варианты ответов
  • Да, если не установлен флажок защита печати документа
  • Нет если установлен флажок защита печати документа
  • Да, если установлен флажок защита печати документа
Вопрос 40

Зачем в Excel используется раскрывающийся список допустимых записей?

Варианты ответов
  • для ввода информации в удобной форме
  • для упрощения ввода данных, создания стандартного набора для всех пользователей или ограничения записей определенными элементами
  • создается браузером по мере ввода данных в указанное поле
  • обеспечивает безошибочный ввод и проверку данных по окончании работы
Вопрос 41

Какой элемент управления содержимым необходимо указать для создания календаря с целью удобного ввода временных параметров?

Варианты ответов
  • Раскрывающийся список
  • Поле со списком
  • Форматированный текст
  • Дата
Вопрос 42

Какой элемент управления содержимым необходимо указать для создания списка по выбору?

Варианты ответов
  • Раскрывающийся список
  • Дата
  • Свойства
  • Форматированный текст
Вопрос 43

При ответе на комментарии надо воспользоваться

Варианты ответов
  • панель Штампы и панель Сообщений документа
  • нажмите кнопку Комментарии на панели навигации, выберите комментарий и нажмите Ответить
  • при необходимости утверждения файла PDF вам приходит электронное сообщение с пошаговыми инструкциями по рецензированию файла PDF
  • установите флажок показывать вкладку Разработчик на ленте
Вопрос 44

Процедуразаполнения и сохранения форм, а также отправки их в электронном виде в Adobe Reader осуществляется

Варианты ответов
  • создается браузером при установке формы
  • включите функцию автозаполнения в параметрах форм в диалоговом окне Установки выберите Формы
  • выбираем инструмент Рука или Выделение
  • запускается при использовании Adobe Reader
Вопрос 45

Чтобы заблокировать книгу, лист, ячейки или диапазоны Excel, которые должны быть недоступны другим пользователям для изменения, выполните

Варианты ответов
  • Нажмите вкладку Рецензирование выберите вариант защиты
  • Нажмите вкладку Рассылка и далее набор выберите вариант защиты
  • Нажмите вкладку Формат на панели инструментов
Вопрос 46

Чтобы настроить текст пояснения по умолчанию для пользователей формы MS Wordнеобходимо?

Варианты ответов
  • щелкните элемент управления, где необходимо изменить замещающий пояснительный текст
  • выберите Раскрывающийся список и внесите значения списка
  • запускается автоматически по окончании работы
  • нажмите Режим конструктора, щелкните элемент управления содержимым, где необходимо изменить замещающий пояснительный текст
Вопрос 47

Автособираемое оглавление необходимо обновлять вручную посредством ввода в него новых номеров страниц и текста

Варианты ответов
  • верно
  • неверно
Вопрос 48

В соотсветствии с какой схемой ведется автоматическая нумерация сносок?

Варианты ответов
  • нумерация отдельно для каждого раздела
  • сквозная нумерация по всему документу
  • в соответствии с указанной схемой: сквозная нумерация по всему документу или отдельно для каждого раздела
Вопрос 49

Если выбрать для источников стиль ISO 690

Варианты ответов
  • адрес имеет стандартный набор для всех пользователей
  • для отображения цитат в правильном порядке нужно снова щелкнуть стиль ISO 690
  • можно выполнить поиск в библиотечной базе данных, чтобы найти все записи, относящиеся к конкретной теме в данной библиотеке
  • одним щелчком мыши можно вставить цитату в документ либо добавить в текущий список литературы сведения об источнике
Вопрос 50

Если для создания ссылки на литературный источник недостает сведений, можно

Варианты ответов
  • пометить как незаполненный источник
  • не заполнять карточку
  • применить заполнитель, а дополнительные сведения ввести позже
  • использовать для ввода пробелы
Вопрос 51

Как после применения стилей заголовков их можно скомпоновать в оглавление?

Варианты ответов
  • оглавление рекомендуется обновлять при каждом добавлении названий и заголовков в документ
  • обновить оглавление, нажать кнопку Обновить таблицу
  • адрес имеет стандартный набор для всех пользователей
  • установите курсор в том месте, где должно находиться оглавление, затем на вкладке Ссылки нажмите кнопку Оглавление и выберите вариант
Вопрос 52

Какие действия необходимо выполнить перед созданием оглавления по команде "Оглавление" на вкладке "Ссылки"?

Варианты ответов
  • добавить пустую страницу
  • создать таблицу для оглавления
  • установить курсор там, где требуется разместить оглавление
  • добавить номера страниц
Вопрос 53

Какой из этих способов создания автособираемого оглавления является правильным?

Варианты ответов
  • создание пустого оглавления, а затем копирование и вставка в него необходимых элементов
  • подготовка документа с применением стилей заголовков к тексту, и использование команды Оглавление для компоновки этого текста в оглавление
  • набор отдельного документа для оглавления
Вопрос 54

Можно ли создать оглавление для веб-страницы?

Варианты ответов
  • нет, в оглавлении веб-страницы вместо номеров страниц используются гиперссылки
  • нет, т.к. при работе с оглавлением документа нельзя перейти в режим веб-документа
  • да, в оглавлении веб-страницы вместо номеров страниц используются гиперссылки
Вопрос 55

Оглавление и указатели содержит параметры вставки и форматирования оглавления. Как их изменить?

Варианты ответов
  • изменяется при настройке браузера
  • для форматирования заголовков, которые требуется включить в оглавление, используются встроенные стили заголовков
  • кнопка Параметры позволяет выбрать записи, которые требуется включить в оглавление
  • на вкладке Ссылки нажмите кнопку Оглавление выберите команду Оглавление
Вопрос 56

При добавлении к документу новой цитаты

Варианты ответов
  • создается список литературных источников
  • создается также новый литературный источник, который будет отображаться в списке литературы
  • создается список цитат
Вопрос 57

При использовании литературных источников, заполнитель является номером, но можно указать любое имя. Где это можно сделать?

Варианты ответов
  • чтобы не вводить имена в соответствующем формате вручную, для заполнения полей поля используйте кнопку Изменить
  • в группе Текущий список выберите заполнитель, который требуется изменить
  • в диспетчере ресурсов рядом с заполнителем появится вопросительный знак
  • все изменения сведений о литературном источнике будут автоматически отражены в списке литературы
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!