СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по учебному предмету «Методика обучения изобразительной деятельности» Раздел «Методика обучения рисованию»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Вторая младшая группа (3-4 года)

Список вопросов теста

Вопрос 1
  1. Какой признак изображаемых предметов интересует детей в рисовании?
Варианты ответов
  • цвет
  • форма
  • размер
Вопрос 2
  1. Задачами обучения в этой группе являются следующие:
Варианты ответов
  • развивать композиционные умения (расположение предмета на листе в зависимости от характера формы и величины предмета);
  • развивать композиционные умения в расположении предмета в центре листа.
Вопрос 3

Ведущее место среди методов обучения рисованию во второй младшей группе занимает:

Варианты ответов
  • беседа;
  • сотворчество.
Вопрос 4

Какие технические навыки осваивают дети в этом возрасте:

Варианты ответов
  • учатся правильно держать в правой руке карандаш, кисть;
  • развивают зрительный контроль за движением руки.
Вопрос 5

Определите какой прием относится к информационно-рецептивному

методу?

Варианты ответов
  • упражнения в рисовании
  • рассматривание образца
  • сюрпризный момент
Вопрос 6

Кисть, смоченная в краске, прикладывается всем ворсом к бумаге,

получается отпечаток - этот приём называется…

Варианты ответов
  • придавливание
  • примакивание
  • прикладывание
  • прижимание
Вопрос 7

Присутствует ли в рисовании детей этого возраста коллективная работа работа:

Варианты ответов
  • да
  • нет
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!