СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конвенции о правах ребенка.
Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется:
(выберите правильный ответ)
СанПинами.
Условиями проведения дефектологического обследования детей являются:
(исключите неверный вариант ответа)
Отсутствие наглядных методик для предупреждения утомления.
На ПМПк предоставляются следующие документы:
(исключите лишний вариант ответа)
Дневник учащегося.
Употребление каких терминов в отечественных правовых документах целесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики:
(выбрать правильный ответ)
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья.
При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен:
(исключите лишний вариант ответа)
Вовремя предъявлять родителям претензии.
Дети с нарушениями в интеллектуальном развитии отличаются от детей с ЗПР:
(исключите лишний вариант ответа)
Продуктивностью в игровой деятельности.
К средствам, направленным на сенсомоторное развитие ребенка с ОВЗ, НЕ относятся: (выберите правильный ответ)
Заучивание букв.
Употребление каких терминов в отечественных правовых документах целесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики: (выбрать правильный ответ)
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья.
Укажите ведущую функцию в работе учителя-логопеда в соответствии с должностными обязанностями: (выбрать правильный ответ)
Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень дефекта развития, проводит его коррекцию.
Речь детей с ЗПР:
(выбрать правильный ответ)
Всегда нарушена.
В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только…(выберите правильный ответ)
На основе врожденных способностей к языку.
Какая из инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность? (выберите правильный ответ)
Придумай новую историю о….
Какая продолжительность занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением компьютера является максимальной для детей 6 лет? (выберите правильный ответ)
10 мин.
В чем заключается суть планирования работы по развитию речи? (выберите правильный ответ)
В проектировании становления и развития речи детей, прогнозировании динамики.
Какова цель методики развития речи? (выберите правильный ответ)
Разработка на научно-педагогической основе.
Какой из приемов развития речи не относится к словесным приемам? (выберите правильный ответ)
Показ.
Какое из средств развития речи является ведущим? (выберите правильный ответ)
Общение.
Что направлено на развитие словесного творчества детей? (выберите правильный ответ)
Организация наблюдений, ориентированных на образное восприятие окружающей действительности.
Что нельзя отнести к направлениям методической работы по развитию речи? (выберите правильный ответ)
Обеспечение финансово-правовой защиты кадров.
Какой прием ориентирован на развитие общения между детьми? (выберите правильный ответ)
Сюжетно-ролевая игра.
Выделите 4 направления, которые являются основой содержания дошкольного образования в условиях его вариативности
Художественно-эстетическое.
Познавательное и речевое.
Физическое.
Социально-личностное.
Основная идея деятельностного подхода в дошкольном образовании связана не с самой деятельностью как таковой, а с деятельностью как средством становления и развития субъектности ребенка (выберите правильный ответ)
С деятельностью как средством развития субъектности ребенка.
Игровая деятельность выполняет развивающие функции если: (выберите правильный ответ)
Является самостоятельной деятельностью детей.
Продолжите фразу: культурно-исторический подход, как основное направление повышения эффективности дошкольного образования включает исходное положение: взаимодействие ребенка и педагога строится на основе… (выберите правильный ответ)
Ситуаций диалога.
© 2019, Баранова Галина Анатольевна 18502