СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по курсу "Естествознание по ФАОП УО"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
итоговое тестирование для студентов дефектологов

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. Выберите учебные предметы, входящие в предметную область "Естествознание" в 5-9 классах по ФГОС УО вар.1.

Варианты ответов
  • Мир природы и человека
  • Биология
  • Окружающий мир
  • Природоведение
  • География
Вопрос 2

2. Выберите учебный предмет, входящий в предметную область "Естествознание" в 1-4 классах по ФГОС УО вар.1.

Варианты ответов
  • Окружающий мир
  • Мир природы и человека
  • Природоведение
Вопрос 3

3. Укажите период обучения, который охватывает учебный предмет "Окружающий мир" по ФГОС ЗПР 

Варианты ответов
  • детский сад
  • 1-4 класс
  • 5-9 класс
Вопрос 4

4. Кто автор учебника "Биология" для 7 класса коррекционных школ обучающихся с интеллектуальными наршуениями по ФГОС УО 1599 от 19.12.2014 г.

Варианты ответов
  • А.И. Никишов
  • Е.Н. Соломина
  • З.А. Крепинина
Вопрос 5

5.Какие коррекционные занятия предметной области "Естествознание" являются пропедевтикой в  формировании у умственно отсталых детей естественно научных знаний и представлений на уровне дошкольного образования?

Варианты ответов
  • экскурсии в природу
  • занятия по ОЗОМ
  • работа в уголке природы
Вопрос 6

Что является целью уроков природоведения  в 5-9 классах обучающихся с интеллектуальными нарушениями?

Варианты ответов
  • ознакомление с первоначальными представлениями о природе; понимание простейших взаимосвязей между миром природы и человека
  • формирование элементарных научных представлений о живой и неживой природе
  • расширение кругозора и подготовка обучающихся к усвоению систематических биологических и географических знаний
Вопрос 7

Программа какого класса предмета "Мир природы и чесловека" предполагает формирование знаний по безопасному поведению?

Варианты ответов
  • 2 класса
  • 3 класса
  • 4 класса
Вопрос 8

Самый распространенный тип урока в коррекционной школе?

Варианты ответов
  • урок новых знаний
  • комбинированный урок
  • повторительно-обобщающий урок
Вопрос 9

Ученик отвечает на вопросы учителя, выполняет его устные и письменные инструкции - данные характеристики указывают на сформированность чего у ребенка?

Варианты ответов
  • универсальных учебных действий
  • является признаком обученности
  • является признаком хорошей успеваемости
Вопрос 10

Такие темы как "Сухопутные и морские граниыи РФ", "Природные зоны России" ,"Население страны", "Экологические проблемы государства"  представлены в учебнике под названием?

Варианты ответов
  • "Физическая география"
  • "География России"
  • "География материков и океанов"
  • "География стран Евразии"
Вопрос 11

Сколько часов в неделю отводится на уроки биологии в 5-7 классах для детей с задержкой психического развития ?

Варианты ответов
  • 1 час в неделю
  • 2 часа в неделю
Вопрос 12

Что является единицей учебного процесса в рамках технологизации системы образования на современном этапе ее развития?

Варианты ответов
  • учебная ситуация
  • учебное задание
  • учебное пособие
Вопрос 13

Выберите 6 активных методов обучения среди приведенных в списке:

Варианты ответов
  • практико-ориентированное задание
  • беседа
  • работа с книгой
  • проблемная ситуация
  • алгоритм
  • метод проектов
  • рассказ учителя
  • составление кластера
  • работа с иллюстрацией
  • знаково-символическое моделирование
  • рефлексия
Вопрос 14

Как называется данный продукт систематизации и обобщения материала?

Варианты ответов
  • схема
  • кластер
  • ментальная карта
Вопрос 15

Для урока в какой педагогической технологии характерными  являются задания: инсерт, дерево идей, толстые и тонкие вопросы?

Варианты ответов
  • ТЛОО
  • ТРКМ
  • ТИО
  • ТРО
  • ТПО
Вопрос 16

Для урока в какой педагогической технологии характернымия являются задания: ситуация размышления, ситуация целеполагания, ситуация выбора?

Варианты ответов
  • ТКРМ
  • ТИО
  • ТПО
  • ТРО
  • ТЛОО
Вопрос 17

Для урока в какой педагогической технологии характернымия являются задания: анализ фактов, выдвижение гипотезы, выведение нового знания?

Варианты ответов
  • ТИО
  • ТПО
  • ТРКМ
  • ТЛОО
  • ТРО
Вопрос 18

Интерактивный  урок предполагает ....

Варианты ответов
  • активное взаимодействие детей
  • ведущую роль учителя
  • использование интерактивной доски
Вопрос 19

Уроки на колесах - это ?

Варианты ответов
  • поездки на общественном транспорте
  • путешествия с родителями
  • уроки - экскурсии
Вопрос 20

Запишите название данного пособия

Вопрос 21

Запишите название данного пособия

Вопрос 22

Какой из указанных разделов географии НЕ изучается в специальной (коррекционной) школе для лиц с умственной отсталостью?

Варианты ответов
  • политическая
  • социальная
  • экономическая
Вопрос 23

Какая из техник визуализации и систематизации учебного материала изображена ниже?

Варианты ответов
  • рисунок
  • ментальная карта
  • скрайбинг
Вопрос 24

С помощью данного пособия удобно проводить какой этап урока?

Варианты ответов
  • организационный момент
  • изучение материала
  • рефлексия
Вопрос 25

Укажите четыре типичные трудности усвоения природоведческого материала детьми с УО?

Варианты ответов
  • смешение понятий
  • четкая дифференцированность
  • дать полную характеристику объекта
  • обобщенность представлений
  • практическое закрепление
  • установление причинно-следственных связей
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!