СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование физической подготовленности обучающихся начальной школы.

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Вашему вниманию предоставлены 5 тестов для проверки физической подготовленности обучающихся начальной школы в двигательной активности физического качества - быстрота. Тест 1. Бег на месте в течение 5 секунд. Тест 2. Теппинг-тест. Тест 3. Бег 30 метров с высокого старта. Тест 4. Прыжки на скакалке. Тест 5. Линейка.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Тестирование физической подготовленности обучающихся начальной школы для определения уровня развития быстроты.

Тест 1. Бег на месте в течение 5 секунд.

Методика: Выполняется 1 раз за 5 секунд с максимально возможной частотой, фиксируется лучший результат. Вычисляется количество выполнения движений обеими ногами в количестве раз.

Тест 2. Теппинг-тест.

Методика: Тестирование продолжается в течение 40 секунд. Задача - с максимальной частотой проставлять точки в заданном квадрате листка формата А4. По сигналу экспериментатора испытуемые в течение 10 секунд проставляют как можно больше точек в первом квадрате. Затем, без паузы, по команде переходят к проставлению точек во втором квадрате, затем в третьем и т.д. Переход с одного квадрата на другой осуществляется по команде экспериментатора, не прерывая работу. Необходимо все время работать в максимальном для себя темпе. Экспериментатор подает сигнал: "Начали", а затем через каждые 10 секунд дает команду: "Перейти на другой квадрат". По истечении 10 секунд работы в 4-м квадрате экспериментатор подает команду: "Стоп".

Тест 3. Бег 30 метров с высокого старта - для выявления быстроты пробегания отрезка у испытуемых.

Тест 4. Прыжки на скакалке.

Методика: Выполняются прыжки на двух ногах с минимальной высотой подскока за 60 секунд. Учащиеся делятся на пары. По команде исследователя один ученик начинает выполнять прыжки, другой считает. После этого они меняются местами. Когда оба закончили выполнять упражнение, записывается максимальное количество прыжков. Техника базовых прыжков на скакалке очень проста. Необходимо держать скакалку на уровне бедер или пояса, ладони должны быть направлены к телу. Начинать каждый прыжок с небольшим изгибом в коленях, все подпрыгивания должны выполняться с помощью подушечек стопы. Во время прыжков через скакалку спина должна быть ровной, а мышцы пресса напряжены. Необходимо не выпрыгивать высоко, 2 - 4 см оптимальная высота для выполнения теста. Для этого теста необходимы: скакалка, секундомер, свисток.

Тест 5. Линейка.

Методика: Рука испытуемого вытянута вперед ребром ладони вниз. На расстоянии 1-2 см от ладони исследователь держит линейку длиной 30 см. Нулевая отметка находится в руке у исследователя. В течение 5 секунд после предварительной команды «Внимание!» исследователь отпускает линейку. Задача испытуемого - поймать падающую линейку максимально близко к отметке «0» (Лях В.И., 1998).

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!