СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по ЧСТХ

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест 15 вопросов Цель: проверка знаний учащихся 8 класса по основам безопасности жизнедеятельности в конце учебного года. Задачи: - провести тестирование по ОБЖ; - обобщить знания по правилам безопасного поведения в различных опасных ситуациях; - сформировать навыки здорового образа жизни; - уметь оказать первую медицинскую помощь при различных видах повреждений; - развивать логическое мышление и память учащихся.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Что делать для защиты от отравляющих веществ при аварии?

Варианты ответов
  • открыть окна и двери;
  • использование индивидуальных средств защиты и убежищ с изоляцией;
  • спрятаться на остановке;
  • ничего не делать;
Вопрос 2

Как характеризуют последствия катастрофы?

Варианты ответов
  • число погибших во время катастрофы;
  • число раненых;
  • экономические последствия;
  • материальный ущерб;
  • все ответы верны.
Вопрос 3

Производственные аварии и катастрофы относятся к:

Варианты ответов
  • ЧС экологического характера;
  • ЧС природного характера;
  • ЧС техногенного характера;
  • стихийным бедствиям.
Вопрос 4

Авария это ЧС:

Варианты ответов
  • возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;
  • связанная с угрозой выброса опасного вещества;
  • повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.
Вопрос 5

Чем отличается катастрофа от аварии:

Варианты ответов
  • наличием человеческих жертв, значительным ущербом;
  • воздействием поражающих факторов на людей;
  • воздействием на природную среду.
Вопрос 6

По масштабу распространения и тяжести последствий чрез­вычайные ситуации техногенного характера бывают:

Варианты ответов
  • локальными (объектовыми);
  • местными;
  • территориальными;
  • региональными
  • федеральными.
  • все ответы верные
Вопрос 7

Тяжелую степень лучевой болезни вызывает доза облучения:

Варианты ответов
  • 450 бэр.
  • 10 бэр
  • 0,5 бэр.
Вопрос 8

Определите какие из приведенных марок противогазов и респираторов необходимо использовать для защиты от радиоактивного йода? Назовите правильный ответ:

Варианты ответов
  • ГП-5;
  • ГП-7;
  • ПДФ-Д;
  • ПДФ-2П;
Вопрос 9

Что необходимо сделать при оповещении об аварии на радиационно-опасном объекте? Определите из предложенных вари­антов последовательность ваших действий:

Варианты ответов
  • включить радиоприемник, телевизор и выслушать сообщение;
  • выключить газ, электричество, погасить огонь в печи.
  • вывесить на двери табличку: «В квартире жильцов нет»;
  • выключить газ, электричество, погасить огонь в печи.
  • следовать на сборный эвакуационный пункт;
  • все ответы верные
Вопрос 10

Какое заболевание вызывает проникающая радиация у неза­щищенных людей? Назовите правильный ответ:

Варианты ответов
  • поражение центральной нервной системы;
  • поражение опорно-двигательного аппарата;
  • лучевую болезнь.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!