СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Установите соответствие между терминами и определениями:
Термины
А) мир
Б) озимые
В) яровые
Г) страда
Определения
1) зерновые культуры, засеваемые осенью
2) зерновые культуры, засеваемые весной
3) напряжённая летняя сельскохозяйственная работа
4) крестьянская община
Основным занятием большинства населения России в XVI в. было(-а)
Как называлось объединение казачьих поселений, казацкая республика, возникшая в низовьях Днепра в первой половине XVI в.?
Какую тенденцию развития городов можно отметить в истории России XVI в.?
По оценкам историков в Новгороде в XVI в. проживало
Как называлось поселение в Русском государстве XI-XVII вв., которое временно освобождалось от уплаты налогов?
Выберите из списка три черты, характерные для развития русского города в XVI в. Запишите цифры, под которыми они указаны.
Каким образом управлялись казачьи общины в Запорожской Сечи?
Какой продукт был важнейшим товаром на ярмарках XVI-XVII вв.?
По оценкам историков население Москвы в XVI в. составляло
© 2023, Кабанцева Елена Александровна 102