СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Представителем ароматических аминов является:
2. Укажите формулу аминоуксусной кислоты:
CH3-NH-CH3
NH2CH2-COOH
C6H5NH2
CH3CH2NH2
3. Укажите группу атомов, соответствующую пептидной связи:
-CO-NH2
-CO-O-
-CO-NH-
-CH-COO-
4. а-аминобутановая кислота - изомер:
5. Анилин реагирует с обоими веществами пары:
NaOH и HCl
Br2 и NaOH
HCl и Br2
KOH и Cl2
6. Синее окрашивание со свежеосажденным гидроксидом меди (II) в щелочной среде - качественная реакция на наличие:
7. И белки, и жиры вступают в реакции:
8. Аминоуксусная кислота в соответствующих взаимодействует со всеми веществами, записанными в ряду:
HCl, NaNO3, CH2(NH2)COOH
CH3COOH, NaOH, KNO3
NaOH, Br2/H2O, Na2SO4
CH2(NH2)COOH, HCl, NaOH
9* Масса (г) глицилаланина, который можно получить при взаимодействии аминоуксусной кислоты массой 100 г и аминопропановой кислоты массой 100 г при практическом выходе 85% состовляет:
10* Установите соответствие между схемами реакций и продуктами Х и У. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, например: А12Б32 (Примите во внимание, что одни данные правого столбца могут использоваться один раз, а другие не использоваться вообще)
А C6H5NH3Cl --NaOH-- X -- Br2(ИЗБ)/H2O ---Y
Б) CO --2H2/кат. р---- X ----NH3/кат, t, р ----Y
X
1. Метановая кислота 2. Анилин 3. Фенол 4 . Метанол
Y
1. Формиат аммония 2. 2,4,6-триброманилин 3. 2,4,6-трибромфенол 4. Метиламин
© 2020, Кострица Светлана Николаевна 1084