СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Жанр произведения:
2. Тема произведения:
3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:
4. Раненый конь остался жить у:
5. Старая сорока считала, что помогла Фильке:
6. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
7. Филька понял, что совершил отвратительный , злой поступок, когда:
8. История старого солдата представляет собой :
9. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является:
10. Изображение ночного пейзажа представляет собой:
11. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» - автор использует:
12. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:
13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
14. Настоящим спасением для деревни является:
15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:
© 2022, Есенова Инга Борисовна 173