СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по произведению К.Г. Паустовского "Теплый хлеб"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Внимательно читайте вопросы и выберите один вариант

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. Жанр произведения:

Варианты ответов
  • рассказ
  • быль
  • сказка
Вопрос 2

2. Тема произведения:

Варианты ответов
  • труд и взаимная выручка
  • забота о животных
  • человек и природа
Вопрос 3

3. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

Варианты ответов
  • обладающий теплотой, приветливый
  • согревающий тело, сытный
  • недостаточно горячий
Вопрос 4

4. Раненый конь остался жить у:

Варианты ответов
  • кузнеца
  • мельника
  • лесника
Вопрос 5

5. Старая сорока считала, что помогла Фильке:

Варианты ответов
  • позвав на помощь ворон
  • разбудив летний ветер
  • напугав своим стрекотанием лютый мороз
Вопрос 6

6. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

Варианты ответов
  • злобу людскую
  • ненависть народную
  • грубость человеческую
Вопрос 7

7. Филька понял, что совершил отвратительный , злой поступок, когда:

Варианты ответов
  • обидел коня
  • усилился мороз
  • услышал рассказ бабушки
Вопрос 8

8. История старого солдата представляет собой :

Варианты ответов
  • быль
  • легенду
  • сказку
Вопрос 9

9. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является:

Варианты ответов
  • сравнением
  • олицетворением
  • антитезой
Вопрос 10

10. Изображение ночного пейзажа представляет собой:

Варианты ответов
  • повествование
  • описание
  • рассуждение
Вопрос 11

11. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» - автор использует:

Варианты ответов
  • метафору
  • аллегорию
  • олицетворение
Вопрос 12

12. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:

Варианты ответов
  • антитеза
  • сравнение
  • аллегория
Вопрос 13

13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:

Варианты ответов
  • эпитеты
  • логические определения
  • сравнения
Вопрос 14

14. Настоящим спасением для деревни является:

Варианты ответов
  • совместный труд её жителей
  • перемена направления ветра
  • своевременная помощь сороки
Вопрос 15

15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

Варианты ответов
  • желание поделиться хлебом с голодным животным
  • благодарность за труд
  • примирение и извинение за злой поступок Фильки
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!