СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по дисциплине "Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗ"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
проверочная работа для промежуточного контроля для бакалавриата

Список вопросов теста

Вопрос 1

Коммуникация это:

Варианты ответов
  • процесс взаимодействия двух или более людей в процессе выполнения трудовой деятельности, речения творческих задач;
  • процесс передачи эмоций, переживаний от отправителя к получателю;
  • процесс передачи осмысленной информации, ее эмоционального и интеллектуального содержания от отправителя к получателю
Вопрос 2

Эффективность коммуникации определяется по:

Варианты ответов
  • изменениям в знаниях участников общения;
  • изменениям поведения и установок участников общения;
  • изменениям в самооценке участников общения;
  • все варианты возможны.
Вопрос 3

Как называется тип коммуникации, который охватывает все способы коммуникации, которые  заменяют устную и письменную речь людей, имеющих трудности в понимании или использовании общепринятой системы коммуникации

Варианты ответов
  • альтернативная
  • дополнительная
  • мультимодальная
Вопрос 4

Как называется тип коммуникации, при котором используется устная речь в сочетании с невербальными средствами общения:

Варианты ответов
  • альтернативная
  • дополнительная
Вопрос 5

Альтернативная коммуникация используется при наличии:

Варианты ответов
  • сенсорных нарушений
  • двигательных нарушений
  • ментальных расстройств
  • все варианты верны
Вопрос 6

В качестве ведущего компонента сообщения выделяют:

Варианты ответов
  • содержание сообщения
  • личность, делающую сообщение
  • оба ответа верны
Вопрос 7

Коммуникативный барьер, вызванный нарушениями речи, искаженным грамматическим строем речи, нарушениями звукопроизношения, носит название

Варианты ответов
  • логического барьера
  • фонетического барьера
  • стилистического барьера
Вопрос 8

Коммуникативный барьер, при котором логика рассуждений одного партнера не понятна или слишком трудна для другого, носит название:

Варианты ответов
  • фонетического барьера
  • логического барьера
  • стилистического барьера
Вопрос 9

Система карточек ПЕКС и МАКАТОН относятся:

Варианты ответов
  • к селективным система коммуникации
  • к топографическим системам коммуникации
Вопрос 10

Научение ребенка подавать карточку коммуникативному партнеру относится к:

Варианты ответов
  • подготовительному этапу работы
  • к первому этапу работы
  • ко второму этапу работы
Вопрос 11

Языковая программа, в которой сочетается звучащая речь, жесты и символы носит название

Варианты ответов
  • Азбука Брайля
  • система Макатон
  • Азбука Лорма
Вопрос 12

Жестовая речь в процессе обучения в специальной (коррекционной) школе:

Варианты ответов
  • играет ведущую роль
  • играет вспомогательную роль
  • не используется
Вопрос 13

Дактилирование требует соблюдения норм словесной речи и ведется по следующим правилам

Варианты ответов
  • правилам орфографии
  • сопровождается артикуляцией
  • плавно и слитно
Вопрос 14

Что должен уметь незрячий ребенок, чтобы успешно освоить рельефно-точечный шрифта Брайля:

Варианты ответов
  • ориентироваться в пространстве и на плоскости
  • осязательно обследовать объекты двуручным способом, координируя движения рук и выделяя информативные признаки
  • опознавать тактильные стимулы
  • все ответы верны
Вопрос 15

Что положено в систему рельефно-точечного шрифта Брайля

Варианты ответов
  • Шеститочие
  • Восьмиточие
  • Девятиточие
Вопрос 16

При письме в приборе Брайля текст пишется:

Варианты ответов
  • справа налево
  • слева направо
Вопрос 17

Дактилема соответствует

Варианты ответов
  • букве алфавита
  • слову
Вопрос 18

Основой азбуки Лорма является:

Варианты ответов
  • точки на ладони
  • жест
  • дактилема
Вопрос 19

Дактилирование производится:

Варианты ответов
  • правой рукой
  • левой рукой
  • не имеет значения
Вопрос 20

Отличие пиктограммы от идеограммы в том, что

Варианты ответов
  • вид пиктограммы соответствует тому, что она обозначает.
  • вид идеограммы соответствует тому, что она обозначает.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!