СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?» Один из ответов был неверным. Найдите его.
Выберите правильное окончание предложения.
Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт
Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Наказание, внушение, выговор, _________.
У кажите ситуацию или пример действия формальной нормы
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
При повторении определённых действий у человека возникают ___________(А). Большинство из них формируется ___________(Б), под влиянием ситуации, в которой люди оказываются часто. Сложившийся таким образом стереотип поведения позволяет человеку действовать ____________(В).
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1) ритуал
2) осознанно
3) привычка
4) стихийно
5) эффективно
Выберите правильные высказывания.
Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от степени обязательности норм, которые они иллюстрируют.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
1) нормы-правила
2) нормы-ожидания
__ военнослужащие отдают честь знамени
__ Игорь торопился на день рождения приятеля
__ если в комнату входит женщина, мужчины встают
__ граждане платят налоги со своих доходов
__ с красным платьем можно надеть белые туфли
__ нужно беречь природу
Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) обычай;
2) этикет;
3) норма;
4) закон;
5) традиция.
Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Для чего создаются правила?» Один из ответов был неверным. Найдите его.
Выберите правильное окончание предложения. Санкции - это способы
Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Обычай, правило этикета, традиция,___________
Укажите ситуацию или пример действия неформальной нормы.
Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных ответов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грамматической форме (именительный падеж, единственное число).
Правила поведения - это важный _________ (А) общественных отношений. Выполняя их, ты соблюдаешь ___________ (Б), установленный обществом. Общество использует различные
_____________ (В) для поощрения правомерного поведения или наказания негативных поступков.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1) закон
2) санкция
3) регулятор
4) порядок
5) пример
Выберите правильное высказывание.
Распределите в две группы приведённые ниже ситуации в зависимости от направленности норм, которые они иллюстрируют.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
1) Предписывающие нормы
2) Запрещающие нормы
__ закон требует, чтобы все дети получали образование
__ парковка автотранспорта на газоне запрещена
__ проводнику нельзя открывать двери вагона до полной остановки поезда
__ нельзя продавать алкогольные напитки и сигареты несовершеннолетним
__ в театр рекомендуется ходить в нарядной одежде
__ нужно охранять памятники истории и культуры
Найдите слово (понятие), которое обобщает все остальные перечисленные понятия, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) увольнение;
2) награждение почётной грамотой;
3) внушение;
4) санкция;
5) аплодисменты.
© 2021, Вдовин Игорь Иванович 415