СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теория искусства 2

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест по предмету «Теория искусства».

Список вопросов теста

Вопрос 1

Художник, следующий канону, ...

Варианты ответов
  • не может создать никакого значительного произведения искусства
  • не может никогда быть искренним и правдивым
  • больше выражал свои личные переживания, чем ведущую для канона тенденцию мировосприятия
  • меньше выражал в продукте творчества свои субъективные психологические состояния по сравнению с тем, кто не ограничен требованиями канона
Вопрос 2

Злобные песни и публичная брань

Варианты ответов
  • всегда приветствовались в римском обществе
  • были известны в римском обществе, но ограничивались средствами культурной политики
  • были известны только в греческом обществе
  • в римском обществе не ограничивались средствами культурной политики
Вопрос 3

Фильмы «Волга-Волга», «Член правительства» появились в:

Варианты ответов
  • 1907-1917 годах
  • 1938-1939 годах
  • 1955-1967 годах
  • 1925-1927 годах
Вопрос 4

Художникам эпохи Возрождения

Варианты ответов
  • не были интересны темы и произведения античного искусства
  • не были известны античные представления о титанах
  • были чужды проблемы античного искусства
  • были известны античные представления о титанах
Вопрос 5


Порывистые и резкие звуки мыслители древнего Китая считали:

Варианты ответов
  • выражением веселого настроения
  • выражением почтения
  • порождением и выражением печали
  • порождением бурной радости
Вопрос 6

Сюжет о птице Сирин с девичьим лицом восходит к:

Варианты ответов
  • мифу об Одиссее и соблазняющих сиренах
  • мифу о Дедале и Икаре
  • деятелям римской культуры
  • мифу об Аполлоне и Дионисе
Вопрос 7

В европейской художественной литературе конца XIX — начала XX веков ...

Варианты ответов
  • появился спрос на добрые привидения и милые фантастические существа
  • вошли в моду страшные рассказы но без привидений и фантастических существ
  • снова вошли в моду страшные рассказы, появился спрос на привидения, фантастические существа
  • вышли из моды страшные рассказы, спрос на привидения и фантастические существа
Вопрос 8

Древнейший после Гомера греческий эпический поэт Гесиод создал уже не сюжет, а целое произведение с признаками художественной программы под названием

Варианты ответов
  • «Щит Геракла»
  • «О картинах и статуях»
  • «Щит Энея»
  • «Щит Ахилла»
Вопрос 9

В представлении греков подвиги Геракла были связаны в основном:

Варианты ответов
  • с конкретными местами греческих земель до событий гомеровского эпоса
  • с далекими экзотическими землями
  • с далекими экзотическими землями
  • с областями Египта и Вавилонии
Вопрос 10

Основной функцией искусства для художника и для воспринимающего произведение искусства предложено считать соответственно

Варианты ответов
  • извлечение и передачу чувственно-эмоционального опыта в первом случае и освоение переданного опыта во втором случае
  • извлечение и передачу чувственно-эмоционального опыта в обоих случаях
  • освоение чувственно-эмоционального опыта в обоих случаях
  • освоение переданного опыта в первом случае, извлечение и передачу чувственно-эмоционального опыта во втором случае
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!