СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ведущая деятельность в дошкольном возрасте - это
Ролевая игра - это
Что является главной особенностью игры
из предложенных вариантов выберите психические качества, которые наиболее интенсивно формируются в процессе игры
кому принадлежит высказывание: игра - это историческое образование, и она возникает тогда, когда ребенок не может принять участие в системе общественного труда, поскольку для этого он еще мал. Но ему хочется войти во взрослую жизнь, поэтому он это делает через игру, немного соприкасаясь с этой жизнью.
из предложенных вариантов выберите структурные компоненты сюжетно-ролевой игры
образец социально-желаемых отношений, обобщенный эталон поведения - это
то, что воспроизводится в качестве центрального, характерного момента деятельности, отношений между взрослыми, их трудовой и общественной жизни
на каком этапе развития сюжетно-ролевой игры ребенок не хочет нарушать правила, объясняя это тем, что так есть на самом деле, а также рациональностью правил.
из предложенных вариантов выберите основные задачи, которые стоят перед взрослым при руковдстве сюжетно-ролевой игрой
из предложенных вариантов, выберите приёмы руководства сюжетно-ролевой игрой
о каком приёме руководства игрой идёт речь: руководство игрой осуществляется путем обогащения знаний детей об окружающей общественной жизни, обновления игровых материалов и т. д, то есть без непосредственного вмешательства в игру
о каком приёме руководства игрой идёт речь: ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, разъяснение, помощь, совет по ходу игры, предложение новой темы игры и др.
на каком этапе формирования сюжетно-ролевой игры педагог стимулирует ребенка к осуществлению условных действий с предметами.
на каком этапе педагог формирует у детей умение принимать роль, переходить в игре от одной роли к другой
на каком этапе дети должны овладеть умением придумывать разнообразные сюжеты игр. Для этого педагог может развернуть совместную с детьми игру – придумывание, протекающую в чисто речевом плане, основное содержание которой – придумывание новых сюжетов, которые включают в себя разнообразные события
© 2021, Клюбко Мария Николаевна 556