СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема. Ведущая роль игровой деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
тест по теме

Список вопросов теста

Вопрос 1

ведущая деятельность в дошкольном возрасте - это

Варианты ответов
  • Игровая
  • Трудовая
  • Художественная
Вопрос 2

 Ролевая игра - это

Варианты ответов
  • развивающая игра, в которой дети выполняют действия по указанию взрослого
  • это деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и воспроизводят (или моделируют) действия взрослых и отношения между ними в специально созданных игровых, воображаемых условиях.
  • деятельность, в которой дети выполняют задания , в соответствии с правилами .
Вопрос 3

Что является главной особенностью игры

Варианты ответов
  • наличие ролей и правил
  • наличие воображаемой ситуации.
  • наличие специальной атрибутики
Вопрос 4

из предложенных вариантов выберите психические качества, которые  наиболее интенсивно формируются в процессе игры

Варианты ответов
  • внимание
  • воображение
  • мышление
  • речь
Вопрос 5

кому принадлежит высказывание: игра - это историческое образование, и она возникает тогда, когда ребенок не может принять участие в системе общественного труда, поскольку для этого он еще мал. Но ему хочется войти во взрослую жизнь, поэтому он это делает через игру, немного соприкасаясь с этой жизнью. 

Варианты ответов
  • А.Н.Леонтьева
  • Л.С.Выготский
  • Д.Б. Эльконин
Вопрос 6

из предложенных вариантов выберите структурные компоненты сюжетно-ролевой игры 

Варианты ответов
  • сюжет
  • содержание
  • логика
  • роли
  • правила
  • игровые действия
  • игровые и реальные отношения
  • опыт
Вопрос 7

образец социально-желаемых отношений, обобщенный эталон поведения - это

Варианты ответов
  • сюжет
  • роль
  • правила
Вопрос 8

то, что воспроизводится в качестве центрального, характерного момента деятельности, отношений между взрослыми, их трудовой и общественной жизни

Варианты ответов
  • сюжет
  • игровые отношения
  • содержание
Вопрос 9

на каком этапе развития сюжетно-ролевой игры ребенок не хочет нарушать правила, объясняя это тем, что так есть на самом деле, а также рациональностью правил.

Варианты ответов
  • первый
  • второй
  • третий
  • четвёртый
Вопрос 10

из предложенных вариантов выберите основные задачи, которые стоят перед взрослым при руковдстве сюжетно-ролевой игрой

Варианты ответов
  • выполнение действий, связанных с отношением к другим людям, роли которых выполняют другие дети
  • развитие игры как деятельности
  • использование игры в целях воспитания детского коллектива и отдельных детей.
  • развитие воображения на основе внешней игровой деятельности
Вопрос 11

из предложенных вариантов, выберите приёмы руководства сюжетно-ролевой игрой

Варианты ответов
  • индивидуальное
  • косвенное
  • интегрированное
  • прямое
Вопрос 12

о каком приёме руководства игрой идёт речь: руководство игрой осуществляется путем обогащения знаний детей об окружающей общественной жизни, обновления игровых материалов и т. д, то есть без непосредственного вмешательства в игру

Варианты ответов
  • прямое
  • индивидуальное
  • косвенное
  • интегрированное
Вопрос 13

о каком приёме руководства игрой идёт речь: ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, разъяснение, помощь, совет по ходу игры, предложение новой темы игры и др.

Варианты ответов
  • прямое
  • индивидуальное
  • косвенное
  • интегрированное
Вопрос 14

на каком этапе формирования сюжетно-ролевой игры педагог стимулирует ребенка к осуществлению условных действий с предметами.

Варианты ответов
  • На первом этапе (1, 5 – 3 года)
  • На втором этапе ( 3 года – 5 лет)
  • На третьем этапе (5-7 лет)
Вопрос 15

на каком этапе педагог формирует у детей умение принимать роль, переходить в игре от одной роли к другой

Варианты ответов
  • На первом этапе (1, 5 – 3 года)
  • На втором этапе ( 3 года – 5 лет)
  • На третьем этапе (5-7 лет)
Вопрос 16

на каком этапе дети должны овладеть умением придумывать разнообразные сюжеты игр. Для этого педагог может развернуть совместную с детьми игру – придумывание, протекающую в чисто речевом плане, основное содержание которой – придумывание новых сюжетов, которые включают в себя разнообразные события

Варианты ответов
  • На первом этапе (1, 5 – 3 года)
  • На втором этапе ( 3 года – 5 лет)
  • На третьем этапе (5-7 лет)
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!