СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Укажите область определения функции \(f\left(x\right)=\frac{1}{\left(x-3\right)^3}+1.\)
\(\left(-\infty;\ 3\right)\)
\(\left(-\infty;\ 3\right)\cup\left(3;\ +\infty\right)\)
\(\left(-3;\ 1\right)\)
\(\left(3;\ +\infty\right)\)
Укажите область значений функции \(y=x^{-4}+2.\)
\(\left(0;\ +\infty\right)\)
\(\left(-\infty;\ -4\right)\)
\(\left(-\infty;\ +\infty\right)\)
\(\left(2;\ +\infty\right)\)
Найдите точки пересечения графиков функций \(f\left(x\right)=-\frac{1}{x^3}\ \ и\ \ g\left(x\right)=-x.\)
Определите число решений системы уравнений: \(y=x^{-5};\ y=2.\)
Найдите наибольшее значение функции \(y=x^{-3\ }на\ отрезке\ \left[1;\ 3\right]\).
\(\frac{1}{27}\)
\(\frac{1}{3}\)
Найдите наименьшее значение функции \(y=x^{-5}\ на\ промежутке\ \left(-2;\ 1\right].\)
\(-\frac{1}{32}\)
\(\frac{1}{32}\)
\(-\frac{1}{2}\)
Определите число решений системы уравнений: \(y=x^{-3}+2\ \ и\ \ y=x^2+2.\)
Какая из точек принадлежит графику функции \(f\left(x\right)=x^{-3}-1?\)
Найдите нули функции \(y=x^{-7}-1.\)
© 2022, Коптева Лайсан Мунавировна 347