СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
продолжите фразу: "Индивидом рождаются, личностью становятся, а......
человек, как единичное природное существо, представитель Homo sapiens
Включение человека в общественные отношения , является условием для развития
Из предложенных вариантов выберите компоненты структуры личности
Совокупность действий, которые должен выполнить человек, занимающий данный статус.
В чём выражается самосознание личности?
Внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от конкретных условий существования
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенной потребности
Мотив, способствующий ориентировке в какой-либо области, ознакомлению с новыми фактами, более глубокому и полному отражению действительности
Индивидуально-психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного её выполнения - это...
Врождёнными являются
Из предложенных вариантов выберите виды способностей
Способности, которые определяют успех человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода
Способности, которые определяют успехи человека в различных видах деятельности и общении
Из предложенных вариантов, выберите уровни развития способностей
Высокая степень одарённости, предполагающая наличие внутренних условий для выдающихся достижений - это
наивысшая ступень проявления творческих сил человека - это
Избирательная направленность индивида на определённую деятельность, побуждая его заниматься ею, а так же характеризующаяся по сравнению с интересом большей устойчивостью - это
Чем характеризуются основные нервные процессы (возбуждение и торможение)?
Биологически обуловленные индивидуальные особенности человека, определяющие динамическую и эмоциональную стороны его психической деятельности и поведения - это
Выберите свойства темперамента
Определите тип темперамента по характеристике: быстрые, обдуманные реакции, изменчивость чувств и привязанностей, общительность, жизнерадостное настроение
Определите тип темперамента по характеристике: быстрые, необдуманные реакции, цикличность настроения, тревожность, глубина чувств, несдержанность, конфликтность
Определите тип темперамента по характеристике: устойчивое нейтральное настроение, спокойствие, постоянность чувств, медленные реакции, замкнутость
Определите тип темперамента по характеристике: изменчивость настроения, грусть, противоречивость, глубина чувств, тревожность, замедленные реакции, замкнутость, повышенная чувствительность
Совокупность устойчивых, индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении и обуславливающая типичные для индивида способы поведения - это
Верно ли утверждение: "Характер можно изменять в течение всей жизни"
О какой черте характера идёт речь: связана с показателем возбудимости, страстным отношением к явлениям действительности, позволяет понять, что человек любит и что ненавидит
О какой черте характера идёт речь: определяет умение и готовность человека сознательно регулировать свою деятельность, связаную с определением трудностей и направлять поведение в соответствии с определёнными принципами и задачами
О какой черте характера идёт речь: определяет сложившиеся качества ума
Из предложенных вариантов выберите свойства характера
Чрезмерная выраженность отдельных черт характера или сочетание нескольких черт, представляющая крайние варианты норм - это
оцените уровень знаний по данному разделу от 0 до 10. где 0 - это низкий уровен, 10 - высокий.
© 2022, Клюбко Мария Николаевна 870