СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Как зовут главного героя романа «Герой нашего времени»?
2. Кто рассказывает историю Бэлы?
3. Как сложилась судьба Бэлы?
4. Какая из частей романа придаёт произведению характер психологического романа?
5. О ком из героев Печорин сделал в своём дневнике следующую запись: «Говорит он скоро и вычурно: он из тех людей, которые на все случаи жизни имеют готовые пышные фразы…»?
6. О ком идёт речь: «Его наружность была из тех, которые с первого взгляда поражают неприятно, но которые нравятся впоследствии, когда глаз выучится читать в неправильных чертах отпечаток души испытанной и высокой»:
7. Чей это портрет: «Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были чёрные – признак породы в человеке, так, как чёрная грива и чёрный хвост у белой лошади»?
8. Кому принадлежат слова: «Милый мой, я ненавижу людей, чтобы их не презирать, потому что иначе жизнь была бы слишком отвратительным фарсом»?
9. Кто из героинь романа «читала Байрона по-английски и знает алгебру»?
10. У кого из героинь на правой щеке была чёрная родинка?
11. Кто по национальности был поручик Вулич?
12. В какой хронологической последовательности должны располагаться главы романа «Герой нашего времени»?
13. Куда отправляется Печорин после встречи с Максимом Максимычем?
14. К какому литературному направлению принадлежит роман?
15. Тема «маленького человека» раскрывается в романе в образе:
© 2023, Яковенко Валентина Васильевна 53