СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Пьеса начинается песней "Среди долины ровныя, на гладкой высоте...".Кто из героев поет эту песню?
2. Кто так характеризует жизнь в городе Калинове:
"Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! В мещанстве, сударь, вы ничего, кроме грубости да бедности нагольной, не увидите".
3. Кому принадлежат эти слова:
"Такая ли я была! Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле! Ветры буйные, перенесите вы ему печаль-тоску."
4. Кому принадлежат эти слова:
"Не слыхала, мой друг, не слыхала, лгать не хочу. Уж кабы и слышала, я бы с тобой, мой милый, тогда не так разговаривала."
5. Кому принадлежат эти слова:
"Бла-алепие, милая, бла-алепие!.. В обетованной земле все живете! И купечество все народ благочестивый, добродетялями многими украшенный".
6. О ком речь идет в пьесе:
"Ханжа, сударь! Нищих оделяет, а домашних поедом заел(а) совсем".
7. О ком речь идет в пьесе "Гроза":
"Какая у ней на лице улыбка ангельская. А от лица-то как будто светится".
8. Кто из героев высказывает свое отношение к "самодурам":
"Делай, что хочешь, только бы шито да крыто было".
9. Кто из героев высказывает свое отношение к "темному царству":
"Лучше уж стерпеть".
© 2020, Яковенко Валентина Васильевна 185