СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по дисциплине "Дошкольная олигофренопедагогика"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
тестрование с выборолм ответов и открытыми ответами, где требуется вписать слово или предложение

Список вопросов теста

Вопрос 1

Олигофренопедагогика - это

Варианты ответов
  • педагогическая наука о вопросах обучения и развития детей с интеллектуальными нарушениями
  • отрасль педагогики, исследующая воздействие социальной среды на воспитание и формирование личности;
  • педагогика, изучающая пути и методы предупреждения социальных отношений
Вопрос 2

Умственная отсталость - стойкое нарушение познавательной деятельности в следствии

Варианты ответов
  • локального поражения ЦНС и подкорковых структур
  • парциального организческого поражения КГМ
  • тотального, диффузного органического поражения КГМ
Вопрос 3

Выберите степени умственной осталости по МКБ-10

Варианты ответов
  • дебильность, имбецильность, идиотия
  • легкая, средняя, тяжелая, глубокая
  • легкая, умеренная, тяжелая, глубокая
Вопрос 4

Особенностью вторичного дефекта при умственной отсталости является 

Варианты ответов
  • иерархический характер нарушения ВПФ
  • кольцевой характер нарушения ВПФ
  • нисходящий характер нарушения ВПФ
Вопрос 5

Выберите четыре  правильных варианта ответа.

Для дошкольника с УО  характерно...

Варианты ответов
  • полевое поведение
  • неадекватность реакций
  • инфантилизм
  • повышенная сонливость
  • некритичность
  • игровая деятельность
  • предметно-манипулятивная деятельность
  • чрезмерная привязанность ко взрослому
Вопрос 6

Кто из ученых выделял неосложненную и  осложненную олигофрению?

Варианты ответов
  • Сухарева Г.Е.
  • Лебединский В.В.
  • Выготский Л.С.
  • Певзнер М.С.
Вопрос 7

Термин олигофрения был введен:

Варианты ответов
  • А.Р. Лурия
  • Л.С. Выготским
  • Э. Крепелиным
Вопрос 8

В коррекционных учреждениях VII вида обучаются дети:

Варианты ответов
  • с ЗПР
  • с УО
  • с ДЦП
Вопрос 9

Дети с интеллектуальными нарушениями это:

Варианты ответов
  • дети с нарушениями речи
  • дети с умственной отсталостью и ЗПР
  • дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Вопрос 10

Причинами,  вызывающими ЗПР психогенного генеза, могутт являться:

Варианты ответов
  • интоксикация плода, родовая травма, ушиб
  • педагогическая запущенность, стресс, гиперопека
  • частые болезни, недосып, неудачная прививка
Вопрос 11

Впишите слово:

Распад сформировавшегося интеллекта в следствие воздействия патогенного фактора в возрасте после трех лет, называется ....

 

Вопрос 12

В ходе выполнения задания умственно отсталые дети обычно руководствуются:

Варианты ответов
  • задачей в целом;
  • далекой перспективой;
  • близкими мотивами;
  • все ответы верны.
Вопрос 13

Умственно отсталые дошкольники лучше запоминают материал в следующей последовательности: (укажите правильный ряд)

Варианты ответов
  • картинки, изображающие предметы - реальные предметы - слова, обозначающие предметы;
  • слова, обозначающие предметы - картинки, изображающие предметы - реальные предметы;
  • реальные предметы - картинки, изображающие предметы - слова, обозначающие предметы.
Вопрос 14

При ЗПР страдает в большей степени

Варианты ответов
  • познавательное развитие
  • сенсорная сфера
  • эмоционально-волевая сфера
Вопрос 15

Выберите шесть вариантов, которые отвечают требованиям коррекцинной направленности процесса обучения детей с нарушениями интеллекта

Варианты ответов
  • замедленность обучения
  • линейный принцип построения программы
  • концентрический принцип построения программы
  • соблюдение охранительного режима
  • частая смена видов деятельности
  • инклюзивное образование
  • принцип научности в обучении
  • многократность повторений и упражнений
  • перспективное оценивание
  • применение наглядности
Вопрос 16

Слабое развитие моторики умственно отсталых дошкольников проявляется

Варианты ответов
  • в продуктивных видах деятельности
  • на занятиях физкультурой и спортом
  • в трудовой деятельности
  • во всех видах деятельности
  • не отмечается
Вопрос 17

Среди умственно отсталых детей дошкольного возраста по уровню развития речи можно выделить

Варианты ответов
  • совсем не говорящих;
  • с малым запасом слов;
  • с набором «речевых штампов»;
  • все ответы верны.
Вопрос 18

Перспектива развития детей с умственной отсталостью определятся:

Варианты ответов
  • степенью имеющейся задержки развития;
  • структурой нарушения;
  • своевременностью начатой коррекционной работы;
  • все ответы верны.
Вопрос 19

Нецензовый характер носит образование, получаемое детьми 

Варианты ответов
  • с ЗПР
  • с УО
  • оба варианта правильные
Вопрос 20

Структура дефекта при умственной отсталости характеризуется

Варианты ответов
  • тотальностью и необратимостью
  • парциальностью
  • мозаичностью
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!