СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Запишите цифрами число
тридцать целых пятнадцать тысячных
Сколько содержится секунд в 1,2 мин?
(Ответ наберите самостоятельно, единицы измерения писать не нужно)
Переведите 126 мин в часы
(Ответ наберите самостоятельно, единицы измерения писать не нужно)
На координатной прямой отметили точки А(1,6) и В(2,7). Точка С - середина отрезка АВ. Какую координату имеет точка С?
(Ответ наберите самостоятельно)
Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между точками М(3,16) и К(5,99)?
Приставка милли- означает ...
Выразите в метрах 5 км 25 м 40 см
(Ответ наберите самостоятельно, единицы измерения писать не нужно)
Какое из чисел расположено на координатной прямой ближе всего к числу 6?
Найдите периметр треугольника АВС, если
АВ = 10,2 см, ВС в два раза меньше АВ и на 3 см меньше АС.
(Ответ наберите самостоятельно, единицы измерения писать не нужно)
Пешеход идет со скоростью 3,6 км/ч. Сколько метров он проходит в минуту?
(Ответ наберите самостоятельно, единицы измерения писать не нужно)
Округлите число 13,7777 до сотых и до тысячных.
Найдите разность получившихся чисел.
Скорость катера по течению реки 25 км/ч, а против течения - 22 км/ч. Определите скорость течения реки.
© 2019, Шмарина Галина Борисовна 206