СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Человек как типичный носитель видов человеческой активности – это
Личностные качества, предопределенные, главным образом, социальными факторами, – это
Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» – наиболее широким по содержанию является понятие
Человека как индивида характеризует
Свойства человека, обусловленные генетическими факторами, – это
Человек как личность – это человек, раскрывающийся в обусловленности
В основе различных типологий личности лежат
Выражает неделимость, целостность и генотипические особенности человека как представителя рода понятие
Высший этап онтогенетического развития человека в обществе – это
Системные проявления личности как индивидуальности – это
Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» – наименее широким по содержанию является понятие
Человек как индивид– это человек, в обусловленности поведения которого не раскрываются предпосылки
Онтогенетическое развитие человека можно охарактеризовать следующей последовательностью понятий
Понятия «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» по объему содержания находятся в отношении
Биологические процессы созревания личности ставит в основу такой подход к развитию личности
С точки зрения субъекта деятельности личность исследуется
Личность – субъект и объект общественных отношений, по мнению
В деятельностном подходе наиболее популярной является модель личности
Как совокупность внутренних условий, через которые преломляются внешние воздействия, трактует личность
Совокупность научных взглядов на социальное поведение личности в зависимости от состояний ее готовности к определенным способам действий в определенных ситуациях принято называть концепцией
Система устойчивых предпочтений и мотивов личности, ориентирующих динамику ее развития, задающая главные тенденции ее поведения, – это
Концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений обычно называется концепцией
Понятие «жизненный путь» в отечественную психологию введено
Одним из первых, кто осознал необходимость дифференциации темпераментных, характерологических и личностных признаков, был
Диспозиционная концепция личности разработана
Концепция личности как совокупности субъективных отношений к себе, другим и миру была выдвинута
Личность формируется обществом, биологические особенности человека не оказывают на этот процесс существенного влияния согласно подходу к развитию
Автором концепции деятельностного опосредствования межличностных отношений является
Наиболее общей формально-динамической характеристикой индивидуального поведения человека является(ются):
Степень трудности тех целей, к которым стремится человек и достижение которых представляется человеку привлекательным и возможным, характеризует
Ответственность за возникновение фрустрирующей ситуации приписывается другим людям при типе реагирования:
Выбор человеком того или иного режима деятельности, стиля поведения в конкретных условиях зависит
Важным дифференцирующим характерологическим признаком в ситуациях фрустрированности является параметр
Взаимосвязь уровня притязаний, самооценки и уровня достижений изучал
Характеристика личности, определяющая интенсивность, продолжительность, частоту, длительность и разнообразие выполненных действий, называется
Социальная зрелость человека не проявляется
Автором формулы В=f(Р, S) (поведение есть функция личности и ситуации) является
Обращенностью на окружающий мир характеризуется тип личности
Импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность, социальная адаптированность свойственны людям типа
В многочисленных экспериментальных исследованиях в области психологии личности полученные данные имеют зависимость
В основе опросника Леонгарда-Шмишека лежит модель
Показатели экстраверсии/интроверсии и нестабильности/стабильности
В классическом психологическом поведенческом эксперименте устанавливается зависимость вида: (где R – поведение человека, f – функция, O – организм, Р – личность, S – ситуация (стимул, задани~ ).
Ответственность за возникновение фрустрирующей ситуации принимает человек на себя при типе реагирования
Выраженность экстраверсии/интроверсии не связана
Склонность личности видеть источники управления своей жизнью либо преимущественно во внешней среде, либо в самом себе называется
© 2022, Тарасов Сергей Петрович 391