СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональная коммуникация и деловое общение

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Профессиональная коммуникация и деловое общение

Список вопросов теста

Вопрос 1

К невербальной коммуникации НЕ относится

Варианты ответов
  • речь
  • прикосновения, пожатие руки, объятия, поцелуи
  • жесты, мимика, позы
Вопрос 2

Оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения – это цель

Варианты ответов
  • суггестивной коммуникации
  • ритуальной коммуникации
  • экспрессивной коммуникации
Вопрос 3

Термин коммуникация появился в научной литературе

Варианты ответов
  • в начале ХХ в.
  • в начале XXI в.
  • в конце XIX в.
Вопрос 4

Кто является основоположником теории управление впечатлениями?

Варианты ответов
  • Э.Гофман
  • Г.Блумер
  • Л.И.Уманский
Вопрос 5

Член общества, находящийся в постоянном контакте с людьми и выступающий посредником между средствами массовой информации и коммуникантом

Варианты ответов
  • менеджер по связям c общественностью
  • Имиджмейкер
  • Лидер мнений
Вопрос 6

Вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником – это является целью

Варианты ответов
  • познавательней коммуникации
  • экспрессивней коммуникации
  • убеждающей коммуникации
Вопрос 7

Кто выделил три типа харизматической личности: герой, антигерой, мистическая личность?

Варианты ответов
  • Э.Фромм
  • А.Адлер
  • Д. Голдхаберг
Вопрос 8

Обмен информацией между людьми- это

Варианты ответов
  • перцептивная сторона общения
  • коммуникативная сторона общения
  • интерактивная сторона общения
Вопрос 9

Кто является основоположником теории обмена?

Варианты ответов
  • Г.Блумер
  • Дж.Хоманс
  • Дж. Мид
Вопрос 10

Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять, как он воспринимается партнером по общению

Варианты ответов
  • эмпатия
  • идентификация
  • рефлексия
Вопрос 11

К нечестным правилам игры относится

Варианты ответов
  • прерывание взаимодействия
  • психологическая борьба
  • тактика позиционного нажима
  • обман
  • недоверие
Вопрос 12

Вы успешно ведете переговоры. На обсуждение выносится вопрос, который выходит за рамки ваших полномочий. У вас есть серьезные опасения, что ваше руководство принятое вами решение может не одобрить. Как быть?

Варианты ответов
  • Лучше избегать подобных ситуаций
  • Сказать партнеру, что для окончательного решения вам необходимо согласовать результаты переговоров с руководством
  • Отказаться от дальнейшего ведения переговоров
  • Продолжить переговоры дальше в надежде, что их успех говорит сам за себя, и в результате, когда вы подпишете контракт, он будет одобрен
  • Ничего не говорить партнеру по переговорам, но при этом сделать запрос своему руководству
Вопрос 13

Приглашая участников на совещание, целесообразно

Варианты ответов
  • приглашать максимально большое число участников
  • максимально сузить круг участников совещания
  • участники совещания должны быть постоянно одни и те же
  • пригласить на совещание руководителей всех подразделений организации
  • приглашать лишь тех, без кого нельзя обойтись
Вопрос 14

Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения

Варианты ответов
  • Отвечать на все звонки
  • В начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»
  • Убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить
  • Отвечая на звонок, представьтесь
  • Не давайте выход отрицательным эмоциям
Вопрос 15

Достигнуть определенного уровня доверительности в деловом общении можно

Варианты ответов
  • предложением более выгодных условий соглашения партнерам
  • открытой демонстрацией намерений
  • демонстрацией компетентности в обсуждаемом вопросе
  • проявлением теплого и доброжелательного отношения
  • готовности принять предложения партнеров
Вопрос 16

Что демонстрирует уровень организованности проведения совещания

Варианты ответов
  • Подготовка и оборудование помещения для проведения совещания
  • Заготовка заранее необходимого количества визитных карточек, рекламных проспектов, каталогов
  • Обеспечение участников совещания бумагой для записей
  • Завершение совещания точно в обусловленное время
  • Своевременная рассылка приглашений
Вопрос 17

Результаты предварительных договоренностей служат основой для

Варианты ответов
  • планирования процесса переговоров
  • подготовки различных вариантов предложений для партнеров
  • выработки стратегии ведения переговоров
  • планирования процесса переговоров с уточнением состава и ролей участников
  • заключения соглашения
Вопрос 18

Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах

Варианты ответов
  • «вы должны…»
  • подождите секундочку, я скоро вернусь»
  • Несогласие с собеседником начинать со слова «нет»
  • «Я не знаю»
Вопрос 19

Что не относится к причинам проведения совещания

Варианты ответов
  • Доведение до сведения исполнителей принятое решение
  • Анализ трудных проблем
  • Принятие решений по сложным, комплексным проблемам
  • Выявление мнений, необходимых для принятия решения
  • Обмен информацией, если это нельзя сделать иначе
Вопрос 20

Вы, являясь руководителем, ведете переговоры по поводу получения весьма крупного контракта. Вдруг в середине переговоров один из членов вашей делегации выступает с инициативой, которая идет вразрез с вашими планами. Что предпринять?

Варианты ответов
  • В ходе переговоров сказать подчиненному в достаточно мягкой форме, что он ошибся, затем в перерыве переговорить с ним
  • Жестко осадить подчиненного во время переговоров
  • Поведение в данной ситуации в значительной степени зависит от того, насколько серьезно то, что предложил ваш подчиненный, расходится с вашими дальнейшими намерениями
  • В ходе переговоров сказать подчиненному в достаточно мягкой форме, что он ошибся
  • Попросить сделать перерыв в переговорах и во время этого перерыва переговорить с подчиненным
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!