СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предпринимательство

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Предпринимательство

Список вопросов теста

Вопрос 1

Потенциальные  возможности по реализации предпринимательских способностей людей

Варианты ответов
  • предпринимательский потенциал
  • предпринимательский доход
  • предпринимательский капитал
  • предпринимательские способности
  • предпринимательские активы
Вопрос 2

Отношения  между участниками рынка по поводу их совместной деятельности, нацеленной на получение прибыли (или иных форм дохода) от использования капитала

Варианты ответов
  • политика
  • бизнес
  • культура
  • конкуренция
  • все ответы верны
Вопрос 3

Из перечисленного: 1) наличие первоначального капитала, вкладываемого в то или иное дело; 2) целенаправленный характер вложения первоначального капитала - получение прибыли (дохода) на вложенный капитал; 3) установление определенных отношений с другими участниками рынка по поводу использования капитала (как первоначального, так и последующего), для бизнеса характерно

Варианты ответов
  • 1, 2
  • 1, 2, 3
  • 1, 3
  • 2, 3
  • 2
Вопрос 4

Из перечисленного: 1) индивидуальное или частное предпринимательство; 2) партнерство; 3) корпорация (акционерное общество), бизнес может осуществляться в следующих основных формах

Варианты ответов
  • 1, 2, 3
  • 1, 3
  • 1, 2
  • 2, 3
  • нет верного ответа
Вопрос 5

Бизнес, владельцем которого является один человек

Варианты ответов
  • партнерство
  • корпорация
  • индивидуальное предпринимательство и партнерство
  • индивидуальное предпринимательство и корпорация
  • индивидуальное предпринимательство
Вопрос 6

Наиболее  распространенная форма бизнеса, характерная для мелких магазинов, предприятий сферы услуг, ферм, профессиональной деятельности юристов, врачей и т.п.

Варианты ответов
  • индивидуальное предпринимательство
  • партнерство
  • корпорация
  • индивидуальное предпринимательство и партнерство
  • индивидуальное предпринимательство и корпорация
Вопрос 7

Из перечисленного: 1) легко организовать; 2) ограниченность финансовых ресурсов; 3) объединение партнеров позволяет привлечь дополнительные средства и новые идеи; 4) неоднозначное понимание целей деятельности партнерства его участниками; 5) сложности определения доли каждого участника в доходе и убытке товарищества, в разделе приобретенного вместе имущества, к числу недостатков партнерства  относятся

Варианты ответов
  • 1, 3
  • 1, 2, 3, 4, 5
  • 2, 4, 5
  • 1, 2, 3
  • 1, 3, 4, 5
Вопрос 8

Совокупность  лиц, объединенных для совместной предпринимательской деятельности как единое юридическое лицо

Варианты ответов
  • индивидуальное предпринимательство и партнерство
  • индивидуальное предпринимательство и корпорация
  • индивидуальное предпринимательство
  • корпорация
  • партнерство
Вопрос 9

Право на собственность корпорации разделено на части по

Варианты ответов
  • облигациям
  • сертификатам
  • опционам
  • фьючерсам
  • акциям
Вопрос 10

Форма  продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям (франчайзи)

Варианты ответов
  • венчурный бизнес
  • франчайзинг
  • аутсорсинг
  • коммерческий шпионаж
  • венчурное финансирование
Вопрос 11

Общественная  оценка предпринимательских качеств субъекта

Варианты ответов
  • статус
  • рейтинг
  • имидж
  • фирменный стиль
  • деловая репутация
Вопрос 12

Из перечисленного: 1) проводить анализ своей деятельности; 2) планировать и осуществлять контроль над ее результатами (т.е. за получением прибыли); 3) получать преимущество в конкуренции; 4) определять (выявлять) отношение покупателей; 5) следить за внешней и внутренней средой; 6) повышать доверие к фирме; 7) координировать стратегию; 8) снижать коммерческие риски, коммерческая информация позволяет предпринимателям

Варианты ответов
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8
  • 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • 1, 2, 3, 4, 6, 7
Вопрос 13

Из перечисленного: 1) маркетинговые исследования по конкретным направлениям деятельности; 2) внутренние материалы и документы фирмы; 3) данные внешней статистики и публикуемые в средствах массовой информации сведения о состоянии рынка, источниками коммерческой информации могут служить

Варианты ответов
  • 1, 3
  • 1, 2
  • 2, 3
  • 1, 2, 3
  • нет верного ответа
Вопрос 14

Экономический  ресурс, в состав которого следует включать предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и культуру

Варианты ответов
  • предпринимательские способности
  • предпринимательские активы
  • предпринимательский потенциал
  • предпринимательский доход
  • предпринимательский капитал
Вопрос 15

Чаще всего коммерческий шпионаж осуществляется

Варианты ответов
  • конкурентами
  • конкурентами, криминальными структурами, лицами, стремящимися получить доход от перепродажи полученных незаконным путем сведений
  • криминальными структурами
  • конкурентами, криминальными структурами
  • лицами, стремящимися получить доход от перепродажи полученных незаконным путем сведений
Вопрос 16

По  периодичности поступления коммерческая информация классифицируется как

Варианты ответов
  • историческая (ретроспективная), текущая, прогнозная (вероятная, предположительная)
  • дискретная, эпизодическая, непрерывная (мониторинговая)
  • констатирующая, поясняющая, плановая, информация, используемая при контроле
  • общая, локальная
  • плановая, учетная, нормативно-справочная, статистическая, маркетинговая
Вопрос 17

Плата, которую получает предприниматель за свою организаторскую работу по объединению и использованию экономических ресурсов, за риск убытков от использования этих ресурсов, за хозяйственные инициативы (инновации) и монопольную рыночную власть

Варианты ответов
  • предпринимательский капитал
  • предпринимательские способности
  • предпринимательские активы
  • предпринимательский доход
  • предпринимательский потенциал
Вопрос 18

Инициативная  экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела

Варианты ответов
  • политика
  • культура
  • бизнес
  • конкуренция
  • все ответы верны
Вопрос 19

Бизнес, которым владеют два и более человека

Варианты ответов
  • корпорация
  • индивидуальное предпринимательство и партнерство
  • партнерство
  • индивидуальное предпринимательство и корпорация
  • индивидуальное предпринимательство
Вопрос 20

Из перечисленного: 1) легко организовать; 2) ограниченность финансовых ресурсов; 3) объединение партнеров позволяет привлечь дополнительные средства и новые идеи; 4) неоднозначное понимание целей деятельности партнерства его участниками; 5) сложности определения доли каждого участника в доходе и убытке товарищества, в разделе приобретенного вместе имущества, к числу достоинств партнерства  относятся

Варианты ответов
  • 1, 2, 3, 4, 5
  • 1, 3
  • 1, 2, 3
  • 1, 3, 4, 5
  • 2, 4, 5
Вопрос 21

Из перечисленного: 1) неограниченные возможности привлечения денежного капитала через продажу акций и облигаций; 2) двойное налогообложение той части дохода корпорации, которая выплачивается в виде дивидендов держателям акций: первый раз как часть прибыли корпорации, а второй раз как часть личного дохода владельца акций; 3) благоприятные возможности для экономических преступлений. Возможен выпуск и продажа акций, не имеющих никакой реальной стоимости; 4) разделение прав акционеров на имущественные и личные; 5) разделение функций собственности и контроля. В корпорациях, акции которых распылены среди многочисленных владельцев, отрывается функция контроля от функции собственности. Владельцы акций заинтересованы в максимальных дивидендах, а менеджеры стараются их уменьшить, чтобы пустить деньги в оборот, к числу преимуществ корпораций относят

Варианты ответов
  • 2, 3, 5
  • 1, 4
  • 1, 2, 3, 4, 5
  • 1, 2, 3, 4
  • 2, 3, 4, 5
Вопрос 22

Компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы

Варианты ответов
  • арендатор
  • лизингополучатель
  • арендодатель
  • франчайзер
  • лизингодатель
Вопрос 23

Из перечисленного: 1) квалификация руководства; 2) успехи на внутреннем и внешнем рынках; 3) финансовые успехи; 4) лидерство в своей отрасли; 5) успешное привлечение инвестиций; 6) хорошо распознаваемый имидж; 7) успехи в продвижении своей торговой марки; 8) умение наладить контакты с общественностью, в отечественной  практике составления рейтингов деловой репутации  во внимание принимается следующая группа факторов

Варианты ответов
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • 1, 4, 5, 6, 7, 8
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Вопрос 24

Коммерческий шпионаж

Варианты ответов
  • передача вовне, т.е. другим предпринимательским структурам, отдельных задач по функционированию и развитию организации
  • действия лиц, направленные на незаконное получение коммерческой информации, находящейся под защитой
  • вывод персонала за пределы предпринимательской фирмы и его передача в штат третьим (сторонним) организациям
  • покупка всех необходимых для деятельности фирмы услуг, работ и материальных активов у сторонних организаций, не предполагающая замещение внутренних подразделений покупателя
  • передача контрактов “на сторону”
Вопрос 25

По  степени охвата коммерческая информация классифицируется как

Варианты ответов
  • плановая, учетная, нормативно-справочная, статистическая, маркетинговая
  • общая, локальная
  • дискретная, эпизодическая, непрерывная (мониторинговая)
  • историческая (ретроспективная), текущая, прогнозная (вероятная, предположительная)
  • констатирующая, поясняющая, плановая, информация, используемая при контроле
Вопрос 26

Из перечисленного: 1) вступительные взносы новых франчайзи; 2) роялти (фиксированные платежи или платежи как процент от выручки или прибыли франчайзи); 3) наценка на поставленные товары (материалы); 4) скидки оптовых поставщиков; 5) премия за подбор помещений и оборудования для франчайзи; 6) сдача в аренду франчайзи зданий и оборудования; 7) процент за кредит, предоставляемый участникам франчайзинговой системы; 8) плата за управленческие, консультационные услуги; 9) маркетинговые взносы франчайзи; 10) собственные торговые точки (предприятия) франчайзера, источниками доходов франчайзера становятся

Варианты ответов
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
  • 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10
  • 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10
Вопрос 27

Любой  вид деятельности в сфере общественного производства, приносящий доход или иные личные выгоды

Варианты ответов
  • политика
  • бизнес
  • культура
  • конкуренция
  • все ответы верны
Вопрос 28

Из перечисленного: 1) маркетинговые исследования по конкретным направлениям деятельности; 2) внутренние материалы и документы фирмы; 3) данные внешней статистики и публикуемые в средствах массовой информации сведения о состоянии рынка, источниками коммерческой информации могут служить

Варианты ответов
  • 1, 3
  • 1, 2
  • 2, 3
  • 1, 2, 3
  • нет верного ответа
Вопрос 29

Экономический  ресурс, в состав которого следует включать предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и культуру

Варианты ответов
  • предпринимательские способности
  • предпринимательские активы
  • предпринимательский потенциал
  • предпринимательский доход
  • предпринимательский капитал
Вопрос 30

Чаще всего коммерческий шпионаж осуществляется

Варианты ответов
  • конкурентами
  • конкурентами, криминальными структурами, лицами, стремящимися получить доход от перепродажи полученных незаконным путем сведений
  • криминальными структурами
  • конкурентами, криминальными структурами
  • лицами, стремящимися получить доход от перепродажи полученных незаконным путем сведений
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!