СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Потенциальные возможности по реализации предпринимательских способностей людей
Отношения между участниками рынка по поводу их совместной деятельности, нацеленной на получение прибыли (или иных форм дохода) от использования капитала
Из перечисленного: 1) наличие первоначального капитала, вкладываемого в то или иное дело; 2) целенаправленный характер вложения первоначального капитала - получение прибыли (дохода) на вложенный капитал; 3) установление определенных отношений с другими участниками рынка по поводу использования капитала (как первоначального, так и последующего), для бизнеса характерно
Из перечисленного: 1) индивидуальное или частное предпринимательство; 2) партнерство; 3) корпорация (акционерное общество), бизнес может осуществляться в следующих основных формах
Бизнес, владельцем которого является один человек
Наиболее распространенная форма бизнеса, характерная для мелких магазинов, предприятий сферы услуг, ферм, профессиональной деятельности юристов, врачей и т.п.
Из перечисленного: 1) легко организовать; 2) ограниченность финансовых ресурсов; 3) объединение партнеров позволяет привлечь дополнительные средства и новые идеи; 4) неоднозначное понимание целей деятельности партнерства его участниками; 5) сложности определения доли каждого участника в доходе и убытке товарищества, в разделе приобретенного вместе имущества, к числу недостатков партнерства относятся
Совокупность лиц, объединенных для совместной предпринимательской деятельности как единое юридическое лицо
Право на собственность корпорации разделено на части по
Форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям (франчайзи)
Общественная оценка предпринимательских качеств субъекта
Из перечисленного: 1) проводить анализ своей деятельности; 2) планировать и осуществлять контроль над ее результатами (т.е. за получением прибыли); 3) получать преимущество в конкуренции; 4) определять (выявлять) отношение покупателей; 5) следить за внешней и внутренней средой; 6) повышать доверие к фирме; 7) координировать стратегию; 8) снижать коммерческие риски, коммерческая информация позволяет предпринимателям
Из перечисленного: 1) маркетинговые исследования по конкретным направлениям деятельности; 2) внутренние материалы и документы фирмы; 3) данные внешней статистики и публикуемые в средствах массовой информации сведения о состоянии рынка, источниками коммерческой информации могут служить
Экономический ресурс, в состав которого следует включать предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и культуру
Чаще всего коммерческий шпионаж осуществляется
По периодичности поступления коммерческая информация классифицируется как
Плата, которую получает предприниматель за свою организаторскую работу по объединению и использованию экономических ресурсов, за риск убытков от использования этих ресурсов, за хозяйственные инициативы (инновации) и монопольную рыночную власть
Инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела
Бизнес, которым владеют два и более человека
Из перечисленного: 1) легко организовать; 2) ограниченность финансовых ресурсов; 3) объединение партнеров позволяет привлечь дополнительные средства и новые идеи; 4) неоднозначное понимание целей деятельности партнерства его участниками; 5) сложности определения доли каждого участника в доходе и убытке товарищества, в разделе приобретенного вместе имущества, к числу достоинств партнерства относятся
Из перечисленного: 1) неограниченные возможности привлечения денежного капитала через продажу акций и облигаций; 2) двойное налогообложение той части дохода корпорации, которая выплачивается в виде дивидендов держателям акций: первый раз как часть прибыли корпорации, а второй раз как часть личного дохода владельца акций; 3) благоприятные возможности для экономических преступлений. Возможен выпуск и продажа акций, не имеющих никакой реальной стоимости; 4) разделение прав акционеров на имущественные и личные; 5) разделение функций собственности и контроля. В корпорациях, акции которых распылены среди многочисленных владельцев, отрывается функция контроля от функции собственности. Владельцы акций заинтересованы в максимальных дивидендах, а менеджеры стараются их уменьшить, чтобы пустить деньги в оборот, к числу преимуществ корпораций относят
Компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы
Из перечисленного: 1) квалификация руководства; 2) успехи на внутреннем и внешнем рынках; 3) финансовые успехи; 4) лидерство в своей отрасли; 5) успешное привлечение инвестиций; 6) хорошо распознаваемый имидж; 7) успехи в продвижении своей торговой марки; 8) умение наладить контакты с общественностью, в отечественной практике составления рейтингов деловой репутации во внимание принимается следующая группа факторов
Коммерческий шпионаж
По степени охвата коммерческая информация классифицируется как
Из перечисленного: 1) вступительные взносы новых франчайзи; 2) роялти (фиксированные платежи или платежи как процент от выручки или прибыли франчайзи); 3) наценка на поставленные товары (материалы); 4) скидки оптовых поставщиков; 5) премия за подбор помещений и оборудования для франчайзи; 6) сдача в аренду франчайзи зданий и оборудования; 7) процент за кредит, предоставляемый участникам франчайзинговой системы; 8) плата за управленческие, консультационные услуги; 9) маркетинговые взносы франчайзи; 10) собственные торговые точки (предприятия) франчайзера, источниками доходов франчайзера становятся
Любой вид деятельности в сфере общественного производства, приносящий доход или иные личные выгоды
Из перечисленного: 1) маркетинговые исследования по конкретным направлениям деятельности; 2) внутренние материалы и документы фирмы; 3) данные внешней статистики и публикуемые в средствах массовой информации сведения о состоянии рынка, источниками коммерческой информации могут служить
Экономический ресурс, в состав которого следует включать предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и культуру
Чаще всего коммерческий шпионаж осуществляется
© 2021, Тарасов Сергей Петрович 808