СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является
Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования является:
Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:
Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, - это:
Устойчивые, объективные, существенные связи между сторонами педагогического процесса, социальными и педагогическими явлениями, на основе которых строится теория и методика воспитания и обучения, педагогическая практика. - это:
Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:
Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип:
Включение в содержание образования видов деятельности учащихся по его освоению является отражением:
Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу:
Требование эталонности действий педагога, транслирующего культурные образы другим людям составляет основу:
Педагогическая поддержка относится к видам педагогической деятельности, называемым:
Педагогическая диагностика относится к видам педагогической деятельности, называемым:
Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:
Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов – это:
Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это
Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это
Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это:
Написание методических рекомендаций по организации и проведению деловых игр относится к группе педагогических задач, называемых:
Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:
Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании – это:
В классификации методов обучения словесные, наглядные и практические методы выделяют по:
Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:
Программно-методический комплекс «Информационная культура» как элемент содержания общего среднего образования относится к:
© 2024, Пшигаушева Елена Хусеновна 89