СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы логопедии (для слушателей ПП)

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Итоговый тест

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найдите органические причины возникновения речевых расстройств:

Варианты ответов
  • травмы;
  • болезненные процессы, поражающие различные звенья как собственно речевого аппарата, так и отделов центральной нервной системы;
  • нарушение речи окружающих людей.
Вопрос 2

Как называется нарушение звукопроизношения у обучающихся с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного аппарата:

Варианты ответов
  • дислалия;
  • ринолалия;
  • дизартрия.
Вопрос 3

Какие из перечисленных задач можно отнести к задачам логопедии:

Варианты ответов
  • изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений;
  • определение распространенности, симптоматики и степени проявлений нарушений развития;
  • выяснение этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых нарушений;
  • выяснение этиологии задержанного развития.
Вопрос 4

При каком нарушении речи имеются парезы речевой мускулатуры?

Варианты ответов
  • дислалия;
  • заикание;
  • ринолалия;
  • дизартрия.
Вопрос 5

Выберите термин, который используется для обозначения стойкого специфического нарушения письменной речи:

Варианты ответов
  • афония;
  • дефекты озвончения;
  • дислалия;
  • дисграфия.
Вопрос 6

Как называется патологически замедленный темп речи?

Варианты ответов
  • тахилалия;
  • брадилалия;
  • заикание.
Вопрос 7

Какие нарушения наблюдаются у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи?

Варианты ответов
  • несформированность звуковой стороны речи;
  • незаконченность процесса формирования фонематического восприятия;
  • нарушение синтаксической структуры предложения.
Вопрос 8

Классификации речевых нарушений:

Варианты ответов
  • клинико-педагогическая классификация;
  • психолого-педагогическая классификация;
  • клинико-медицинская классификация.
Вопрос 9

Один из способов постановки звуков:

Варианты ответов
  • по подражанию;
  • по аналогии;
  • способ сравнения.
Вопрос 10

Причины возникновения речевых нарушений:

Варианты ответов
  • внутренние (биологические и органические);
  • психолого-медицинские;
  • внешние (социально-психологические).
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!