СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Основные понятия, применяемые в теории физической культуры и спорта» №1

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Проверка теоретических знаний в 8-9 классах по разделу "Советуем прочитать". Учебник - Физическая культура. 8-9 классы. В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2013. - 256 с.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Адаптивная физическая культура - ...? 

Варианты ответов
  • одно из направлений, ориентированное на профилактику и коррекцию текущих отклонений опорно-двигательного аппарата (осанки, грудной клетки, плоскостопия и др.), улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, эмоциональную разгрузку и профилактику перегрузок, перевод занимающихся на более высокий уровень здоровья.
  • это двигательный активный отдых и развлечения с использованием физических упражнений, подвижных игр, различных видов спорта, а также естественных сил природы, в результате которых получается удовольствие и достигается хорошее самочувствие и настроение, восстанавливается умственная и физическая сила.
  • область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, человека в процессе осознанной двигательной активности.
  • совокупность направлений, таких как адаптивное физическое воспитание, двигательная рекреация, физическая реабилитация и адаптивный спорт.
Вопрос 2

Двигательное действие - ...?

Варианты ответов
  • это моторная функция организма, благодаря которой происходит изменение положения тела или его частей в пространстве и во времени.
  • совокупность отдельных движений, связанных между собой в систему и направленных на решение определённой (конкретной) задачи (осуществить, например, прыжок,бег,удар, метание).
  • владения двигательным действием, который отличается минимальным участием создания в контроле действия по большинству его компонентов.
  • владения двигательным действием, который характеризуется необходимостью осуществления сознательного контроля за всеми основными его компонентами.
Вопрос 3

Движение - ...?

Варианты ответов
  • владения двигательным действием, который отличается минимальным участием создания в контроле действия по большинству его компонентов.
  • это моторная функция организма, благодаря которой происходит изменение положения тела или его частей в пространстве и во времени.
  • владения двигательным действием, который характеризуется необходимостью осуществления сознательного контроля за всеми основными его компонентами.
  • совокупность отдельных движений, связанных между собой в систему и направленных на решение определённой (конкретной) задачи (осуществить, например, прыжок,бег,удар, метание).
Вопрос 4

Адаптивное физическое воспитание - ...? 

Варианты ответов
  • это двигательный активный отдых и развлечения с использованием физических упражнений, подвижных игр, различных видов спорта, а также естественных сил природы, в результате которых получается удовольствие и достигается хорошее самочувствие и настроение, восстанавливается умственная и физическая сила.
  • область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, человека в процессе осознанной двигательной активности.
  • совокупность направлений, таких как адаптивное физическое воспитание, двигательная рекреация, физическая реабилитация и адаптивный спорт.
  • одно из направлений адаптивной физической культуры, ориентированное на профилактику и коррекцию текущих отклонений опорно-двигательного аппарата (осанки, грудной клетки, плоскостопия и др.), улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, эмоциональную разгрузку и профилактику перегрузок, перевод занимающихся на более высокий уровень здоровья.
Вопрос 5

Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" - ...?

Варианты ответов
  • это моторная функция организма, благодаря которой происходит изменение положения тела или его частей в пространстве и во времени.
  • спортивные игры, лёгкая атлетика, гимнастика, единоборства, плавание и зимние виды спорта (лыжный спорт).
  • документ, в котором установлены правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности физкультурно-спортивных организаций, принципы политики государства в области физической культуры, спорта и олимпийского движения в России.
  • программно-нормативный документ, устанавливающий нормы, требования, условия и порядок присвоения спортивных разрядов и званий.
Вопрос 6

Движения бывают?

Варианты ответов
  • врождёнными (непроизвольными)
  • врождёнными (произвольными)
  • приобретёнными (произвольными)
  • приобретёнными (непроизвольными)
Вопрос 7

Спортивные игры, лёгкая атлетика, гимнастика, единоборства, плавание и зимние виды спорта (лыжный спорт)  какими видами спорта считаются?

Вопрос 8

Двигательный навык - ...?

Варианты ответов
  • такой уровень владения двигательным действием, который характеризуется необходимостью осуществления сознательного контроля за всеми основными его компонентами.Отличается невысокой быстротой выполнения двигательного действия, нестабильностью результата, неустойчивостью к действию сбивающих факторов и малой прочностью запоминания.
  • такой уровень владения двигательным действием, который характеризуется необходимостью осуществления сознательного контроля за всеми основными его компонентами. Характерны такие особенности, как высокая быстрота выполнения, стабильность результата, устойчивость к сбивающим воздействиям и высокая прочность запоминания.
  • такой уровень владения двигательным действием, который отличается минимальным участием создания в контроле действия по большинству его компонентов. Отличается невысокой быстротой выполнения двигательного действия, нестабильностью результата, неустойчивостью к действию сбивающих факторов и малой прочностью запоминания.
  • такой уровень владения двигательным действием, который отличается минимальным участием создания в контроле действия по большинству его компонентов. Характерны такие особенности, как высокая быстрота выполнения, стабильность результата, устойчивость к сбивающим воздействиям и высокая прочность запоминания.
Вопрос 9

Двигательное  умение - ...?

Варианты ответов
  • такой уровень владения двигательным действием, который отличается минимальным участием создания в контроле действия по большинству его компонентов. Характерны такие особенности, как высокая быстрота выполнения, стабильность результата, устойчивость к сбивающим воздействиям и высокая прочность запоминания.
  • такой уровень владения двигательным действием, который характеризуется необходимостью осуществления сознательного контроля за всеми основными его компонентами. Характерны такие особенности, как высокая быстрота выполнения, стабильность результата, устойчивость к сбивающим воздействиям и высокая прочность запоминания.
  • такой уровень владения двигательным действием, который отличается минимальным участием создания в контроле действия по большинству его компонентов. Отличается невысокой быстротой выполнения двигательного действия, нестабильностью результата, неустойчивостью к действию сбивающих факторов и малой прочностью запоминания.
  • такой уровень владения двигательным действием, который характеризуется необходимостью осуществления сознательного контроля за всеми основными его компонентами.Отличается невысокой быстротой выполнения двигательного действия, нестабильностью результата, неустойчивостью к действию сбивающих факторов и малой прочностью запоминания.
Вопрос 10

Единая всероссийская спортивная классификация - ...?

Варианты ответов
  • это моторная функция организма, благодаря которой происходит изменение положения тела или его частей в пространстве и во времени.
  • документ, в котором установлены правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности физкультурно-спортивных организаций, принципы политики государства в области физической культуры, спорта и олимпийского движения в России.
  • программно-нормативный документ, устанавливающий нормы, требования, условия и порядок присвоения спортивных разрядов и званий.
  • спортивные игры, лёгкая атлетика, гимнастика, единоборства, плавание и зимние виды спорта (лыжный спорт).
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!