СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация работы по ФЭМП у детей дошкольного возраста

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест содержит вопросы по общей теме "Организация работы по ФЭМП у детей дошкольного возраста" учебной дисциплины "Методика формирования элементарных математических представлений"

Список вопросов теста

Вопрос 1

Ведущий метод для формирования элементарных математических представлений у детей

Варианты ответов
  • игровой
  • наглядный
  • практический
  • словесный
Вопрос 2

Основные математические действия

Варианты ответов
  • счет
  • сопоставление
  • вычисление
  • сравнение
  • измерение
Вопрос 3

Основной приём обучения, ознакомления с новыми действиями, носит наглядно-действенный характер

Варианты ответов
  • объяснение, пояснения
  • показ (демонстрация) способа действия или образец воспитателя
  • сравнение, анализ
  • демонстрация объектов
  • eдидактическая игра
Вопрос 4

Укажите средство ФЭМП у детей, ценность которого  состоит в получении ребенком возможности выполнения действий в «собственном поле деятельности»

Варианты ответов
  • дидактический наглядный материал
  • оборудование для самостоятельных игр и занятий
  • учебные наглядные пособия, рабочие тетради для детей
  • технические средства обучения
  • методические пособия для педагогов
Вопрос 5

Содержание математического развития ребенка дошкольного возраста условно можно разделить на направления

Варианты ответов
  • представления и понятия
  • термины и формулы
  • зависимости и отношения
  • числа, цифры, знаки
  • математические действия
Вопрос 6

Вид упражнений, при которых способ действия дети должны полностью или частично открыть сами

Варианты ответов
  • продуктивные
  • исследовательские
  • познавательные
  • репродуктивные
  • индивидуальные
Вопрос 7

Основная форма обучения математике в учреждении дошкольного образования

Варианты ответов
  • самостоятельная познавательная деятельность
  • игра. занятие
  • развивающая игра
  • индивидуальная работа
Вопрос 8

Укажите вид данных вопросов: Какое число больше (меньше): пять или шесть?; Сколько будет кукол на скамейке, если я посажу ещё одну?

Варианты ответов
  • репродуктивно-мнемические
  • репродуктивно-познавательные
  • продуктивно-познавательные
Вопрос 9

Взаимосвязанные приёмы, которые осуществляются через наблюдение за процессом выполнения детьми заданий, результатами их действий, ответами

Варианты ответов
  • синтез, обобщение
  • пояснения, разъяснения
  • указания
  • вопросы
  • контроль и оценка
Вопрос 10

Значение раздаточного наглядного материала 

Варианты ответов
  • предназначен для индивидуальной работы воспитанников
  • дает возможность придать процессу обучения действенный характер, включить ребенка непосредственно в практическую деятельность
  • предназначен для показа способов действий
  • предназначен для работы за столом воспитателя, около доски, мольберта
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!