СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Существует несколько классификаций нарушений речи:
На начальных этапах своего становления логопедия не располагала собственной классификацией:
К современным классификациям нарушений речи относятся:
Все виды нарушений речи на основе психолого-лингвистических критериев можно подразделить на две большие группы в зависимости от того, какой вид речи нарушен:
Нарушения устной речи могут быть разделены на два типа:
Дисфония (афония)-
Брадилалия -
Тахилалия -
Заикание -
Дислалия -
Ринолалия-
Дизартрия -
Алалия -
Афазия-
Нарушения письменной речи подразделяются на две группы:
Дисграфия-
Дислексия-
К особым образовательным потребностям детей с нарушениями речи относят применение специальных методов, приемов и средств обучения:
Индивидуальный темп обучения и продвижения в образовательном пространстве для разных категорий обучающихся с тяжелыми нарушениями речи не относят к особым образовательным потребностям детей с нарушениями речи:
У детей с нарушениями речи не возникает специфических трудностей при изучении учебных предметов:
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи-
К методам стимуляции учебно-познавательной деятельности детей с нарушениями речи относят:
Общее недоразвитие речи (ОНР)-
К инновационным технологиям обучения младших школьников с нарушениями речи относят:
Среди особенностей оценивания результатов учебно-познавательной деятельности детей с нарушениями речи на уроке выделяют