СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Выберите автора периодизации отношения к лицам с ОВЗ:
2. Укажите название периода в эволюции отношений к лицам с ОВЗ, который приходился на античное время:
Какие из категорий лиц с ОВЗ были признаны первыми для возможного обучения и воспитания?
Кто из ученых ввел термин "задержка психического развития"?
Укажите русского педагога-дефектолога, который первый начал работать с глубоко умственно отсталыми детьми
Кто был основателе первой санаторной школы для дефективных детей (Москва, 1908 г.)
Выберите 4 правильных ответа. Какие направления деятельности осуществлялись во врачебно-воспитательном заведении доктора Маляревского?
Какие три направления помощи осуществлялись в отношении лиц с ОВЗ в конце XVIII- начале XXI века.
Кто предложил рельефно-точечный шрифт
Заслугу этого ученого описывают так : "снял цепи с душевнобольных и устанавливал доверительные отношения между врачом и больным; разграничил психоз, тупоумие и идиотию в особые формы психических болезней..."
Первый отпыт индивидуального обучения принадлежит
Декларация о правах умствено отсталых лиц была принята в каком году?
Для каких категорий лиц была открыта первая школа в России ?
Какая модель образования предполагает адаптацию ученика к требованим системы?
Какая модель образования предполагает учет особеннотсей и потребностей ребенка с ОВЗ, адаптацию системы обучения, предоставление равных прав и возможностей лицам с ОВЗ
Установите соответствие:
1. Концепция «полезности граждан»
2. Концепция «самоценности личности»
3. Концепция реабилитации лиц с ОВЗ
А. Перевод ограничений в потенциальные возможности
Б. Сегрегация общества на полезное большинство и бесполезное меньшинство
В. Принятие всех и каждого
Система научных знаний, умений и навыков, мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми обучающийся овладевает в процессе обучения -это
Укажите существующую сейчас образовательную парадигму
К какому компоненту содержания образования относится опыт деятельности обучающегося, который обеспечит решение жизненных и профессиональных задач?
Процесс обучения, который строится с учетом психофизических особенностей и познавательных возможностей ребёнка с ОВЗ, способствует коррекции имеющихся нарушений развития за счет применения специальных коррекционных методов, приемов и средств обучения, содействует процессу социальной адаптации, называется...
Постоянно действующий территориальный орган, где происходит комплексное обследование ребенка с ОВЗ разыми специалистами - это
Направления деятельности ППк:
ФГОС № 1599 от 19.12.2014 г. разработан для обучающихся
ФГОС № 1598 от 19.12.2014 г. разработан для обучающихся
Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал – это..
© 2023, Мишина Светлана Сергеевна 113