СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОГЭ по русскому языку2020 год. Вариант №1

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Выполните тестовую часть 2 задание 2-5 ОГЭ 2020. Будьте внимательны! У Вас есть 20 минут на прохождение теста. После ответа на все вопросы необходимо нажать кнопку "Завершить тест". Результаты учитель получит автоматически.С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Синтаксический анализ. Прочитайте текст.

(1)Ночью туман сгустился так, что в десяти шагах ничего не было видно, словно всё потонуло в молоке. (2)Судно остановилось у большого ледяного поля, и все, кроме вахтенных, спокойно спали.

(3)Утром туман начал слегка расползаться. (4)Он постепенно исчезал, уносимый на юг, и ледяные поля зашуршали и тоже пришли в движение. (5)Впереди открылся свободный проход, и судно поплыло на северо-восток, но медленно, чтобы не столкнуться с льдинами и чтобы вовремя остановиться или повернуть в сторону. (6) Солнце, которое светило с полудня, хотя и с перерывами, к вечеру скрылось в пелене тумана, надвинувшегося на корабль. (По Обручеву В.)

Укажите варианты ответов, в которых предложения содержат обособленные определения. Запишите номера ответов.

1) Ночью туман сгустился так, что в десяти шагах ничего не было видно, словно всё потонуло в молоке.

2) Судно остановилось у большого ледяного поля, и все, кроме вахтенных, спокойно спали.

3) Он постепенно исчезал, уносимый на юг, и ледяные поля зашуршали и тоже пришли в движение.

4) Впереди открылся свободный проход, и судно поплыло на северо-восток, но медленно, чтобы не столкнуться с льдинами и чтобы вовремя остановиться или повернуть в сторону.

5) Солнце, которое светило с полудня, хотя и с перерывами, к вечеру скрылось в пелене тумана, надвинувшегося на корабль.

Вопрос 2

Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

К счастью (1) окраины ледяных полей (2) были сильно поломаны (3) айсберги отсутствовали (4) и только иногда (5) гряды мелкого льда (6) нагромождённые (7) местами на полях (8) представляли серьёзную опасность.

Вопрос 3

Синтаксический анализ. Замените словосочетание «книжные шкафы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание без пробелов, одним словом.

Вопрос 4

Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) БЕСПОЩАДНЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) ПРИГОТОВЛЕННЫЙ (обед) – в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется -НН-.

3) ВЫРАСТИТЬ (капусту) – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения.

4) МОЛОДЁЖЬ – в именах существительных 3 склонения после шипящего буква Ь пишется.

5) ПОЛ-ЕВРОПЫ – слова с ПОЛ- всегда пишутся через дефис.

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!