СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение с использованием социальных сетей

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Обучение с использованием социальных сетей

Список вопросов теста

Вопрос 1

E Learning 2.0 -

Варианты ответов
  • E Learning 2.0 помогает сфокусировать коллективный разум на решении учебных задач через компетенции, упорядочить и оптимизировать создание каналов коммуникации преподавателя со слушателями и среды общения для студентов
  • совокупность технологий и практических решений для учебного процесса, которая способна эволюционировать вместе с учебным заведением
  • благодаря своей простоте и открытости (юзабилити в несколько раз выше чем е E Learning), подход E Learning 2.0 помогает сфокусировать коллективный разум на решении учебных задач через компетенции
Вопрос 2

Social learning.входит в состав E Learling 2.0?

Варианты ответов
  • ДА
  • НЕТ
Вопрос 3

Как перестать быть просто источником знаний и превратится во вдохновителя?

Варианты ответов
  • Как можно чаще заниматься обычной публикацией материалов, которыми ученики должны овладеть и последующим проставлении оценок
  • обработка страховых исков, подача заявок на получение разрешений, управление учебным процессом, исследования учебного материала
  • Используя ролевую модель культуры класса, связываясь с учащимися в индивидуальном порядке и работая с их личными потребностями, одновременно с этим направляя дискуссии и деятельность всей группы учащихся к достижению ваших общих учебных целей
Вопрос 4

Как эффективнее организовать использование социальных сетей для дистанционных консультаций студентов?

Варианты ответов
  • создать веб-страницы, которые можно найти с использованием бинарного поиска
  • создать веб-страницы, которые можно хранить в виде документов и презентаций
  • использование социальной сети совместно с учебным сайтом дистанционного обучения
Вопрос 5

Какие классы учебных задач позволяет решить социальное сообществом студентов?

Варианты ответов
  • создание коллективной базы знаний. инструментов управления доступом к информации о последних новостях учебного процесса, сбора и анализа обратной связи, презентации учебных материалов и услуг учебного заведения
  • применение средств разработки отчетов, проведение статистического анализа и использование средств интеллектуального анализа данных
  • чтение подробных отчетов, настройка и использование отчетов (фильтрация, сортировка, настройка параметров), создание специальных запросов и отчетов
Вопрос 6

Какие средства использует E Learning 2.0.?

Варианты ответов
  • специализированный сервер web 2.0, работающий с большим числом учащихся
  • веб-сервис web 2.0 системы Microsoft Office
  • веб сайт или портал со сободным доступом
  • социальные сети использующие web 2.0 технологии и сервисы
Вопрос 7

Какие существуют способы общения при ответах на вопросы учащихся?

Варианты ответов
  • освоение учебной дисциплины происходит в виде игры
  • общение через высказывания. Общение через сообщения. Общение в реальном времени
  • освоение в виде глобальной конференции между студентами
  • преподаватель только участвует в дальнейшей организации консультаций, не давая конкретных ответов на вопросы теста
Вопрос 8

Концепция социального авторитета

Варианты ответов
  • люди с определенной репутацией получают полномочия на оценку некоторых явлений, и на их мнения ссылаются при изучении и консультировании
  • социальное сотрудничество позволяют учащимся критически взглянуть на нее и вынести непредвзятое суждение об этой недостаточно разработанной теме
  • обсуждение через социальное сотрудничество дает возможность учащимся продемонстрировать свое видение и понимание явления
Вопрос 9

Основа социального обучения в середе E Learning 2.0 заключается в

Варианты ответов
  • умении работать в команде
  • усилении роли социального сотрудничества и социальных сетей заключается в динамике, определяющей группу сверстников: кто мой лучший партнер для обучения
  • возможности выражать их интуитивные и конструктивные идеи в процессе и после формального обучения
Вопрос 10

Социальное сотрудничество

Варианты ответов
  • абстрагируют учащихся, повышая их осведомленность о периферийных явлениях (социальный контекст, текущие события и т.д.) и стимулируя их любознательность относительно того, что происходит («Кто что делает?»)
  • внедрение наиболее тесно связанных с ними навыков (подходов и компетенций) в перечень навыков, предусмотренных учебным планом
  • работает на уровне каждого конкретного учащегося, привлекая его внимание к актуальным проблемам (текущие события, социальная активность, будущее трудоустройство)
Вопрос 11

Социальные сети в Интернете появились в

Варианты ответов
  • 70-е годы
  • 90-е годы
  • 80-е годы
  • 2000-е годы
Вопрос 12

Специализированные социальные сети

Варианты ответов
  • сообщества в Интернет, имеющие стандартную структуру и формат, что облегчает сбор, получение, упорядочение и изменение данных
  • системы, которые используют сбор, получение, упорядочение данных
  • лицензионное соглашение, с помощью которого разрешают просмотр данных
  • являются платформой для сообщества специалистов и называются сообществами практиков
Вопрос 13

Что мы называем социальной сетью ?

Варианты ответов
  • Данные соц сети имеют XML структуру
  • Услуга, способствующая образованию и поддержанию социальных кругов и сетей и работающая посредством Всемирной сети
  • Данные в соц сети можно найти с использованием бинарного поиска
  • Информационная среда. в которой можно копировать, модифицировать, но не распространять на коммерческой основе
Вопрос 14

Этапы создания учебной среды E Learning 2.0

Варианты ответов
  • создание технологической карты в виде бизнес-процесса
  • обучение персонала, сопровождение и поддержка в процессе эксплуатации системы
  • настройка, внедрение и запуск системы в эксплуатацию
  • анализ учебных моделей и разработка концепции использования сервисов Интернет и социальных сетей в учебных целях, настройка системы, обучение персонала
Вопрос 15

Зачем необходимо хранить свои учебные данные где-то там, в облаке"?

Варианты ответов
  • любой элемент, включая блоки текста, может перемещаться, форматироваться и изменяться иным образом независимо от других элементов
  • обеспечивается поддержка множества разных типов публикаций, включая брошюры, бюллетени, веб-узлы и многое другое
  • Это удобно, быстро, бесплатно, доступ к информации откуда угодно, подконтрольно автору.
Вопрос 16

Как посмотреть авторов «Мозгового штурм» в системе OneNote?

Варианты ответов
  • НЕТ нельзя это сделать
  • только с Windows 8
  • откройте вкладку Вид и нажмите кнопку Показывать авторов
Вопрос 17

Какпредоставить возможность ученикам работать с одной и той же записной книжкой одновременно?

Варианты ответов
  • Выберите папку в службе SkyDrive и щелкните элемент "Разрешить общий доступ к записной книжке"
  • Невозможно т.к. это личные документы, которые доступны только вам
  • Выберите папку в службе SkyDrive и щелкните элемент "Запретить общий доступ к записной книжке".
Вопрос 18

Как создать папку в хранилище файлов SkyDrive?

Варианты ответов
  • нажать создать папку в меню SkyDrive
  • запустить программу iCloud doc
  • в контейнерe, у которого можно изменять местоположение, размеры и форматирование
Вопрос 19

Как создать сообщество из учеников?

Варианты ответов
  • список находятся внутри контейнеров, у которых можно изменять местоположение, размеры и форматирование
  • воспользоваться пунктом "Добавить пользователей"
  • запустить программу iTunes
Вопрос 20

Какие группы учеников можно подключить к своей учебной сети?

Варианты ответов
  • Приглашение учеников из своего списка контактов
  • Приглашение учеников из других социальных сетей
  • Приглашение учеников из сетей контактов, добавленных в профиль
  • Приглашение ученика по адресу электронной почты
Вопрос 21

Какие программы из пакета MS Office вам доступны через Windows Live?

Варианты ответов
  • Word OneNote Excel PowerPoint для обработки, а все остальные для хранения
  • Только Word, OneNote, Excel
  • Любые программы, у которых можно изменять местоположение, размеры и форматирование
Вопрос 22

Какие социальные сети позволяют обмен информацией о учениках с Windows Live?

Варианты ответов
  • Только Facebook
  • Только Google+, Twitter
  • Все основные социальные сети
Вопрос 23

Какой раздел на панели управления позволяет попасть в ваше хранилище информации?

Варианты ответов
  • Messenger
  • SkyDrive
  • HotMail
  • Windows Live
Вопрос 24

Можно ли изменять учебные документы с мобильного телефона?

Варианты ответов
  • Только с компьютера под управлением Windows 8
  • ДА можно
  • НЕТ нельзя это сделать
Вопрос 25

Укажите  учебные инструменты социальных сетей
профессионального уровня?

Варианты ответов
  • RSS каналы, микроблоггинг, фотохостинг
  • социальные закладки, совместные календари, организационные карты
  • блоги, подкастинг, скринка́стинг
Вопрос 26

Что необходимо сделать чтобы создать свою учетную запись в социальной сети Windows Live?

Варианты ответов
  • зарегистрироваться по адресу live.ru
  • зарегистрироваться по адресу iCloud.ru
  • зарегистрироваться по адресу Google.ru
  • запустить программу iTunes
Вопрос 27

Что такое группа в SkyDrive?

Варианты ответов
  • это ваши личные документы доступные ученикам определенной группы или класса
  • это место хранения файлов класса или группы, которые доступны им через Интернет
  • Это личные документы, которые доступны только вам
Вопрос 28

Что такое папка общего доступа в ваших документах?

Варианты ответов
  • Папка, предназначенная для всех пользователей интернета зарегистрированных в сети
  • Папка, предназначенная только для указанных вами учеников
  • Папка, предназначенная для определенной группы учеников
Вопрос 29

Чтобы организовать рассылку информационного бюллетеня курса, задания или учебного проекта?

Варианты ответов
  • сделать почтовую рассылку с использованием почтовой системы учебного заведения
  • обратиться к администратору сети
  • достаточно сохранить его в службе SkyDrive и отправить ссылку соответствующим ученикам или группам учащихся
Вопрос 30

Где находится Интернет адрес опроса?

Варианты ответов
  • находится в нижней части экрана и выделен
  • адрес имеет стандартный набор для всех пользователей
  • запускается автоматически по окончании работы
Вопрос 31

Где храниться данные вашего опроса?

Варианты ответов
  • запускается автоматически по окончании работы
  • адрес имеет стандартный набор для всех пользователей
  • находятся в вашей библиотеке Документы на Google
Вопрос 32

Главная задача мозгового штурма при коллективной работе?

Варианты ответов
  • дата и сроки выполнения работы, которые должны быть более короткими чем при индивидуальной работе
  • форматированный текст
  • свойства и качество итогового документа, а так же процент участия каждого участника
  • продуцирование как можно большего количества разных идей, затем их сборка в одном месте, для которого и предназначен коллективный документ
Вопрос 33

Для обработки опроса используются цветовые шкалы, чтобы

Варианты ответов
  • блок данных находился в перемещаемом контейнере с изменяемыми размерами
  • менять уровень яркости цвета в соответствии с высоким, средним или низким значениями
  • помочь понять распределение и разброс данных
Вопрос 34

Для перехода из режима редактирования к просмотру готового блокнота

Варианты ответов
  • Ничего не надо делать
  • обеспечить проверку данных по окончании работы
  • Нажать кнопку "просмотреть"
  • создается браузером по мере ввода данных в указанное поле
Вопрос 35

Использование блокнота в работе учителя позволяет

Варианты ответов
  • обмениваться внутри сообщества класса, делая их предметом обсуждения и оценивания
  • составить и описать (аннотировать) коллекцию ссылок в рамках руководства исследовательскими работами учащихся
  • собирать и кратко описывать полезные ссылки для подготовки к урокам
  • собирать специальную, тематическую, коллекцию ссылок
Вопрос 36

Как получить и обработать данные полученные в результате опроса?

Варианты ответов
  • обработку данных необходимо передать службе сопровождения
  • указать свой код и пароль на сайте Google
  • определить параметры обработки в браузере
  • открыть документ с именем вашего опроса, указать Меню File – Download as – Excel – Сохранить
Вопрос 37

Какие инструменты удобны для коллективной работы со школьниками?

Варианты ответов
  • Вконтакте и ЖЖ
  • Записная книжка OneNote и Google docs
  • Facebook и Twitter
Вопрос 38

Какой элемент использовать для ввода текстовой информации?

Варианты ответов
  • Checkboxes - из предлагаемых вариантов
  • Scale – шкала по которой можно проставить оценку
  • Multiple choice – выбор по прилагаемому списку
  • Text – поле для алфавитно-цифровой информации
Вопрос 39

Какой элемент опроса использовать, чтобы применить шкалу для нескольких вопросов по теме?

Варианты ответов
  • Checkboxes - из предлагаемых вариантов
  • Choose from list – из выбранного ниспадающего списка
  • Multiple choice – выбор по прилагаемому списку
  • Grid – проставить оценку по группе вопросов
Вопрос 40

Почему основная задача учителя придумывать содержательные и интересные задания для учеников?

Варианты ответов
  • иначе ученики будут "самовыражаться", встревать в чужой текст или писать "шуточные" надписи на разных языках самыми крупными шрифтами
  • познакомить учеников с дополнительными функциями сервиса, такими, как история изменений
  • условием корректного поведения учащихся в общем документе, конечно, является содержание задания, его привлекательность для участников
Вопрос 41

Что важно для вопросов при коллективной работе?

Варианты ответов
  • стать для ученика точкой зарождения "внутренней дискуссии"
  • для ответа на них требовалось не знание конкретных фактов, а собственное мнение отвечающего
  • чтобы было невозможно отвечать трафаретно
Вопрос 42

Что для обработки данных опроса позволяет сделать список в таблице Excel?

Варианты ответов
  • любой элемент, включая блоки текста, может перемещаться, форматироваться и изменяться независимо от других элементов
  • сортировать, фильтровать, искать, подсчитывать итоги и средние значения, формировать данные для получения графиков
  • служит для удобства внешнего восприятия информации, написать названия и сделать шапки для колонок данных
Вопрос 43

Что необходимо сделать, чтобы приступить к созданию интернет-опроса?

Варианты ответов
  • запустить и проверить шаблоны для Excel
  • попасть на сайт Google, зарегистрироваться, указать "Формы" пункт "Документы" в разделе "Еще"
  • запустить Офис указать Интернет-опрос в разделе Еще
  • создать в браузере особый тип веб-страницы, которая организована в таблицы
Вопрос 44

Что нужно сделать, чтобы созданный вами опрос использовать в Интернет?

Варианты ответов
  • скопировать адрес и сделать ссылку на сайте, в социальной сети или отправить по электронной почте своим корреспондентам
  • подождать пока сам запуститься по завершению работы
  • направить запрос менеджеру компании Google
Вопрос 45

Где лучше создать эффективное место для сетевого общения?

Варианты ответов
  • в документах Google docs
  • на Facebook
  • В Windows Live
  • На сайте дистанционного обучения
Вопрос 46

Где можно выложить рабочий учебный план, ссылки на тестовые системы, системы опроса мнений, расписание в календаре, ссылки на файл с оценками и т.д.?

Варианты ответов
  • На сайте дистанционного обучения
  • в своих документах создать библиотеку папок, которые будут доступны учащимся, которые изучают соответствующий курс
  • при работе со списком нельзя перейти в режим веб-документа
Вопрос 47

Как быстро подключить студентов к учебной социальной сети?

Варианты ответов
  • при работе со списком нельзя перейти в режим веб-документа
  • в оглавлении веб-страницы вместо номеров страниц используются гиперссылки
  • Сообщите учащимся адрес вашей почты в системе Windows live и попросите отправить Вам приглашение с добавлением в друзья
Вопрос 48

Как можно легко просматривать online участников учебного процесса?

Варианты ответов
  • создать таблицу для оглавления участников сети
  • Messenger в реальном времени отображает участников находящихся в сети
  • добавить пустую страницу в группы
  • Укажите раздел группы с SkyDrive
Вопрос 49
Варианты ответов
  • создание и набор отдельной папки документов для оглавления
  • создание папки документов, а затем копирование и вставка в него необходимых элементов
  • предложить учащимся создать группы по теме занятия
Вопрос 50

Как подключить сетевой диск к SkyDrive?

Варианты ответов
  • Откройте Пуск -> Компьютер одним щелчком мыши добавить в текущий список и сведения об источнике
  • адрес имеет стандартный набор для всех пользователей
  • можно выполнить поиск в библиотечной базе данных, чтобы найти все записи, относящиеся к конкретной теме в данной библиотеке
  • Откройте Пуск -> Компьютер: кликните по нему правой кнопкой и выберите вариант Подключить сетевой диск
Вопрос 51

Как реализовать идею графа учебных интересов с использованием сети Windows Live?

Варианты ответов
  • для форматирования тем, которые требуется включить в оглавление, используются встроенные стили заголовков
  • в Skydrive в разделе Группы сначала создадим группы студентов по учебным темам, а потом группы учебных тем
  • кнопка Параметры позволяет выбрать записи, которые требуется включить в оглавление учебных тем
  • Преподаватель должен суметь предоставить ученику возможность в любой момент времени получать только ту информацию, которая соответствует его текущей, быстро и легко изменяемой карте интересов, с помощью которой он описывает себя
Вопрос 52

Как создать расписание заданий и повестку учебного процесса по каждой группе учащихся?

Варианты ответов
  • Каждая группа студентов работающая по определенной теме может создать собственный календарь, который будет отображаться в списке календарей преподавателя
  • Нажав на раздел, Посмотреть документы вы увидите календари, которые сформировали студенты, работая над заданием по учебной теме
  • Каждый участник учебного процесса может создать собственный календарь, который будет отображаться в списке календарей преподавателя
Вопрос 53

Как ставить оценки и рейтинги, которые будут доступны Вашим студентам?

Варианты ответов
  • создайте или скопируйте готовую таблицу в Excel и поместите в папку курса доступную вашим ученикам
  • осуществляйте почтовую рассылку с использованием групп контактов
  • Нажав на раздел, Посмотреть документы вы увидите календари, которые сформировали студенты, работая над заданием по учебной теме
Вопрос 54

Какие календари доступны при организации работы с учащимися

Варианты ответов
  • Нажав на раздел, Посмотреть документы вы увидите календари, которые сформировали студенты, работая над заданием по учебной теме
  • Каждый участник учебного процесса может создать собственный календарь, который будет отображаться в списке календарей преподавателя
  • Каждая группа студентов работающая по определенной теме может создать собственный календарь, который будет отображаться в списке календарей преподавателя
Вопрос 55

Какие типы связей использует граф учебных интересов?

Варианты ответов
  • типов связей четыре: «преподаватель - учащийся», «учащийся - учащийся», «учащийся - учебная тема», «учебная тема - учебная тема»
  • существует только один тип связи «человек-человек»
  • устанавливает связь человек-компьютер с целью налаживания социальных связей
Вопрос 56

Можно ли сделать сетевой диск использующий хранилище SkyDrive?

Варианты ответов
  • невозможно
  • Только в операционной системе Windows 8
  • Да можно
Вопрос 57

Что такое граф учебных интересов?

Варианты ответов
  • описывает систему, состоящую из людей, учебных тем и заданий и связей между ними
  • сеть предоставляющая своим пользователям возможность реализовывать основные учебные практики
  • сеть, которая имеет стандартный набор для всех пользователей
  • описывает взаимодействие с преподавателями и студентами, которые разделяют мои интересы
Вопрос 58

Чтобы посмотреть документы по учебной теме созданные группой студентов необходимо

Варианты ответов
  • при нажатии на раздел Группы Вы обнаружите список тем, которые реализуют Ваши ученики
  • Нажав на раздел, Посмотреть документы вы увидите документы, которые сформировали студенты, работая над заданием по учебной теме
  • предложите студентам создать группу по имени их учебного проекта
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!