СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В действующих учебниках к измерению информации используются следующие подходы:
Необходимость изучения систем счисления в курсе информатики обоснована:
В школьном курсе информатики рассматриваются циклы:
Установить правильное соответствие терминов и определений
A. Машинные языки |
1. Язык программирования, понятия и структура которого удобны для восприятия человеком. |
B. Машинно-ориентированные языки (ассемблеры) |
2. Язык программирования двоичными машинными кодами |
C. Машинно-независимые языки (языки высокого уровня) |
3. Язык программирования низкого уровня, представляющий собой символьную форму записи машинных команд. |
В раздел «Информационные технологии» не входит изучение
Сопоставьте фрагменты уроков информатики с их описанием
Практикум 1 |
1 Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы |
Лабораторная работа 2 |
2 Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса |
Демонстрация 3 |
3 Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем |
Установить правильную последовательность. Алгоритмы по нарастанию уровня сложности
Установить соответствие между программой и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней
1 СУБД MS ACCESS |
1 Функция IIF |
2 Система математических расчетов MATHCAD |
2 Оператор IF |
3 Электронные таблицы MS EXCEL |
3 Условный оператор IF … THEN … ELS |
4 Язык программирования |
4 Логическая функция ЕСЛИ |
Установите правильную последовательность изучения тем
© 2022, Галкина Инна Владимировна 225