СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика преподавания информатики II. ЧАСТНАЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест может быть использован учителями информатики при прохождении аттестации в 2022-2023 учебном году

Список вопросов теста

Вопрос 1

В действующих учебниках к измерению информации используются следующие подходы:

Варианты ответов
  • Содержательный
  • Компьютерный
  • Алфавитный
  • Вероятностный
Вопрос 2

Необходимость изучения систем счисления в курсе информатики обоснована:

Варианты ответов
  • Межпредметными связями темы
  • Традициями содержания курса информатики
  • Отсутствием темы в курсе математики
  • Представлением чисел в памяти компьютера
Вопрос 3

В школьном курсе информатики рассматриваются циклы:

Варианты ответов
  • Только цикл «с параметром»
  • Только цикл «с предусловием»
  • Только цикл «с постусловием»
  • Все три цикла
Вопрос 4

Установить правильное соответствие терминов и определений

A. Машинные языки

1. Язык программирования, понятия и структура которого удобны для восприятия человеком.

B. Машинно-ориентированные языки (ассемблеры)

2. Язык программирования двоичными машинными кодами

C. Машинно-независимые языки (языки высокого уровня)

3. Язык программирования низкого уровня, представляющий собой символьную форму записи машинных команд.

Вопрос 5

В раздел «Информационные технологии» не входит изучение

Варианты ответов
  • Баз данных
  • Мультимедиа
  • Графических редакторов
  • Виртуальной реальности
Вопрос 6

Сопоставьте фрагменты уроков информатики с их описанием

Практикум 1

1  Учащиеся получают индивидуальные задания учителя для протяженной самостоятельной работы

Лабораторная работа 2

2  Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса

Демонстрация 3

3  Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с программными средствами, переданными им учителем

 

Вопрос 7

Установить правильную последовательность. Алгоритмы по нарастанию уровня сложности

  1.  Ветвление
  2. Цикл с параметром и итерационные циклы
  3. Линейное следование
  4. Рекурсия

 

Вопрос 8

Установить соответствие между программой и тем, как реализуется алгоритм ветвления в ней

1 СУБД MS ACCESS

  1  Функция IIF

2 Система математических расчетов MATHCAD

2  Оператор IF

3 Электронные таблицы MS EXCEL

3 Условный оператор IF … THEN … ELS

4 Язык программирования

4 Логическая функция ЕСЛИ

Вопрос 9

Установите правильную последовательность изучения тем

  1. Заполнение таблицы истинности
  2. Порядок выполнения логических операций и логических выражений
  3. Построение логических схем и логических функций
  4. Основные логические операции
  5. Логические устройства компьютера
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!