СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личность и общество. 8 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Тест по главе "Личность и общество". 8 класс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Человек как один из людей:

Варианты ответов
  • личность
  • индивид
  • индивидуальность
  • гражданин
Вопрос 2

К числу наиболее древних социальных норм относятся:

Варианты ответов
  • указ
  • право
  • закон
  • обычай
Вопрос 3

Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

Варианты ответов
  • резкого скачка в развитии общества
  • эволюции
  • революции
  • глобальной проблемы развития общества
Вопрос 4

Верны ли следующие суждения о глобализации:

А) глобализация проявляется во всех сферах жизни общества;

Б) глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.

Варианты ответов
  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Верны оба суждения
  • Оба суждения неверны
Вопрос 5

Верны ли следующие суждения об обществе:

А) общество – часть мира, отличающаяся от природы;

Б) общество имеет сложную структуру.

Варианты ответов
  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Верны оба суждения
  • Оба суждения неверны
Вопрос 6

Верны ли суждения об информационной революции:

А) информационная революция, начавшаяся в XX в. завершилась;

Б) примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей Интернетом.

Варианты ответов
  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Верны оба суждения
  • Оба суждения неверны
Вопрос 7

Верны ли суждения об экологических проблемах:

А) экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами;

Б) развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию.

Варианты ответов
  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Верны оба суждения
  • Оба суждения неверны
Вопрос 8

Верны ли следующие суждения о реформе:

А) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей;

Б) чаще всего реформы проводят верхи общества.

Варианты ответов
  • Верно только А
  • Верно только Б
  • Верны оба суждения
  • Оба суждения неверны
Вопрос 9

Все термины, за исключением одного связаны с понятием «экономическая сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

Варианты ответов
  • Производство
  • Торговля
  • Религия
  • Обмен
  • Потребление
Вопрос 10

Какие из приведённых примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

Варианты ответов
  • Преобладание сельскохозяйственного производства
  • Преобладание сферы услуг над производством товаров
  • Высокая роль творческого потенциала людей
  • Рост численности городского населения
  • Промышленный переворот
  • Главный фактор производства – информационные технологии
Вопрос 11

Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?

Варианты ответов
  • Господство общинных принципов
  • Важная роль религии и армии
  • Государственный контроль над технологическими изменениями
  • Урбанизация
  • Научно-техническая революция
  • Натуральное хозяйство
Вопрос 12

Процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе - это ...?

Вопрос 13

Постепенное преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений) - это ...?

Вопрос 14

Радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания - это ...?

Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!