СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест "Алгоритмизация и программирование"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Предназначен для учащихся 10-11 классов.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какое значение получит переменная a после выполнения серии команд

a:=5;

b:=2;
a:=b * a - sqr(a);

Вопрос 2

С какого слова обычно начинается раздел операторов?

Варианты ответов
  • uses
  • var
  • begin
  • write
Вопрос 3

Укажите оператор ветвления:

Варианты ответов
  • repeat
  • if
  • while
  • for
Вопрос 4

Каким служебным словом описывается строка символов

Варианты ответов
  • char
  • real
  • string
  • integer
Вопрос 5

Запишите оператор цикла с известным числом повторений

Вопрос 6

Что будет выведено на экран после выполнения серии команд

a:=4;

b:=2;

a:=b-a div 3;
write(a);

Варианты ответов
  • 5
  • 0
  • 1.7
  • 1
Вопрос 7

Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Var s,k: integer;

Begin

s:= 0;

for k:= 3 to 7 do

s:= s + k;

writeln(s);
End.

Вопрос 8

Что означает знак := в языке программирования ПАСКАЛЬ?

Варианты ответов
  • сравнение
  • присваивание
  • равенство
  • деление
Вопрос 9

Что называется массивом?

Варианты ответов
  • Под массивом понимается совокупность конечного числа данных одного типа.
  • Под массивом понимается совокупность конечного числа данных различных типов.
  • Под массивом понимается совокупность бесконечного числа данных одного типа.
Вопрос 10

Установите соответствие между фрагментами программы и их значением

 

А) for i:=1 to 10 do write (a[i], ' ');

Б) for i:=1 to 10  do a[i]:=random(100);

В) for i:=1 to 10 do read(a[i,j]);

Г) for i:=1 to 10 do writeln (a[i], ' ');

 

1. вывод значений в одну строку

2. вывод значений столбиком

3. заполнение одномерного массива

4. заполнение массива в ручную

А

Б

В

Г

 

 

 

 

Ответ укажите в виде числа без пробелов (пример: 1234)

Вопрос 11

Сопоставьте способы заполнения массива с их значениями:

 

А) С помощью оператора присваивания (по формуле):

Б) Ввод каждого значения с клавиатуры

В) С помощью оператора присваивания (случайными числами)

  1. for i:=1 to 10 do read (a[i]);
  2. for i:=1 to 10 do a[i]:=i;
  3. randomize; for i:=1 to 10 do a[i]:=random(100);

А

Б

В

 

 

 

В ответе укажите число без пробелов (пример, 123)

Вопрос 12

Укажите правильное описание массива

Варианты ответов
  • Var a: array [1-100] of integer;
  • Var a:array[1..100] of integer;
  • Var a: array [1:100] of integer;
Вопрос 13

Указан фрагмент программы:
const b: array [1..5] of integer = (4, 2, 3, 5, 7);

Укажите значение элемента массива b[4]?

Вопрос 14

Что определяет для массива X[1..n, 1..m] следующий алгоритм:

S:= 0;

For i:= 1 to n do

For j:= 1 to m do

if X[i, j ] <0 then S:=S+X[i, j ];

Варианты ответов
  • минимальный элемент массива;
  • индекс последнего отрицательного элемента массива;
  • количество отрицательных элементов массива;
  • сумму отрицательных элементов массива;
  • максимальный элемент массива;
  • ни один из ответов не верен
Вопрос 15

Номер элемента двумерного массива определяется:

Варианты ответов
  • порядковым номером элемента в линейной таблице
  • номером строки элемента в таблице
  • номером столбца элемента в таблице
  • пересечением строки и столбца элемента в таблице
Вопрос 16

Что определяет для массива X[1..m, 1..m] следующий алгоритм:

For i:= 1 to m do

For j:= 1 to m do

if i mod 2 < > 0 then X[j, i] = A;

Варианты ответов
  • минимальный элемент массива;
  • нечетные строки матрицы заменить на А;
  • количество четных элементов массива;
  • четные строки матрицы заменить на А;
  • четные столбцы матрицы заменить на А.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!