© 2020, Сухих Екатерина Валерьевна 1079
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Выбери правильные позиции из ряда предложенных вариантов ответа.
Когда подростку исполняется 14 лет, он приобретает возможность:
Прочитай текст. Ответь на вопросы к тексту.
День 22 марта 1943 года стал последним для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись, расстреливали из пулеметов. В пламени погибли 149 человек, 76 из них были детьми. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие – для того, чтобы стать рабами.
Какую группу прав человека нарушали фашисты, совершая описанные в тексте деяния?
ответ записывается с маленькой буквы
Сравни социальные регуляторы, регулирующие поведение человека в обществе. Для сравнения используем такие регуляторы поведения как мораль и закон (право). Запиши сначала порядковые номера черт сходства, а потом порядковые номера черт различия.
пример: 1324
1. контролируют поведение человека в обществе.
2. за неисполнение правил наказывают органы государственной власти.
3. за неисполнение правил наказывает совесть.
4. должны заставлять человека задуматься при совершении конкретных действий.
Установи соответствие между примерами реакции общества на поведение человека в обществе и формами санкций, предусмотренными за соблюдение/ не соблюдение данных правил.
Реакция общества на поведение человека |
Формы санкций, применяемые обществом |
А. Аплодисменты артисту, выступающему перед публикой |
1. Формальная 2. Не формальная |
Б. Лишение свободы за совершенное правонарушение |
|
В. Штраф за нарушение правил ПДД |
|
Г. Похвала учителя за хорошо выполненную работу |
пример записи ответа А1Б2В3Г4
В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите его в строку ответов.
Право (Закон), мораль, социальный регулятор поведения, религия, обычаи принятые в обществе, этика, эстетика.
Ученик 11 класса 3. шутя толкнул одноклассника на лестнице. Тот упал и при падении получил серьезные телесные повреждения. Этот поступок ученика 3. относится к:
Найдите в приведенном списке три правонарушения, которые относятся к преступлениям.
Найдите в приведенном ниже списке три примера экономических прав российских граждан.
Во время трансляции футбольного матча поздним вечером гражданин Р. на всю громкость включил телевизор. На просьбы соседей уменьшить звук он ответил отказом. За защитой соседи гражданина Р. должны обратиться в:
Для привлечения к ответственности человека необходимо, чтобы он:
Внутренняя дисциплина основана на:
Срок военной службы в РФ в настоящее время:
Дорожный знак «Круговое движение», который регулирует движение в указанном стрелками направлении, относится к числу:
Назовите имя греческой богини правосудия
Все люди являются свободными и равными. Права для всех, не зависимо от расы, пола и возраста. О каком характере прав человека идет речь?
Права человека неотделимы от …. (продолжи предложение, выбрав подходящий вариант ответа).
К какой группе прав человека относится право на жизнь, свободу, честь и достоинство?
К какой группе прав относятся право на образование, жилище, медицинское обслуживание
Конституционная обязанность гражданина РФ, являющаяся одновременно долгом?
Как называется социальный регулятор поведения человека в обществе, имеющий две категории «добро и зло»?
© 2020, Сухих Екатерина Валерьевна 1079