СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирования разногласий
Даны два суждения. Какое из них верно?
А. Конфликт-это столкновение противоположных целей, интересов, взглядов, мнений
Б. Роль конфликтов в жизни людей и общества бывает как отрицательная, так и положительная.
Верно ли, что:
а) наиболее острые конфликты происходят из-за моральных барьеров;
б) несправедливость высказывания может привести к конфликту?
Верны ли суждения о поведении участников в конфликтной ситуации:
а) стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, не уступая, но и не настаивая на своем, - это компромисс;
б) непогашенный конфликт может вспыхнуть вновь с еще большей силой?
Найдите в приведенном ниже списке примеры советов, помогающих разрешить конфликтную ситуацию.
Что из перечисленного соответствует понятию «конфликт»?
Верны ли суждения о ступенях конфликта:
а) углублению конфликта будут способствовать оскорбление и грубость;
б) прерывание конфликта может способствовать его разрешению?
В каком из приведённых примеров речь идёт о разрешении конфликта?
В какой ситуации речь идет о конструктивном конфликте?
Выберите верные суждения
В каком из примеров речь идёт об интеграции?
В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?
© 2021, Бобейко Татьяна Степановна 396