СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютерное информационное моделирование

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Перед выполнением прочитайте §16. На выполнение 20 мину

Список вопросов теста

Вопрос 1

Объект-заменитель, который в определенных условиях может заменить объект-оригинал?(ответ пиши заглавными буквами)

Вопрос 2

Выбери виды моделей:

Варианты ответов
  • Логическая
  • Информационная
  • Материальная (натурная)
Вопрос 3

Выберите свойства объекта "ученик", необходимые для создания информационной модели успеваемости ученика, представленной в школьном журнале.

Варианты ответов
  • Имя
  • Оценки
  • Фамилия
  • Рост
  • Вес
Вопрос 4

К какому виду моделей можно отнести любое математическое выражение

Варианты ответов
  • Образная
  • Знаковая
  • Материальная
Вопрос 5

Моделирование - это:

Варианты ответов
  • процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;
  • процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;
  • процесс неформальной постановки конкретной задачи;
  • процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
Вопрос 6

При изучении объекта реальной действительности можно создать:

Варианты ответов
  • точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;
  • одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;
  • несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!