СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютерное делопроизводство в бухгалтерии

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Итоговый тест по дисциплине: "Компьютерное делопроизводство в бухгалтерии"

Список вопросов теста

Вопрос 1

Каким из перечисленных нормативных актов руководствуется служба ДОУ?

Варианты ответов
  • договором
  • постановлением
  • заключением
  • положением
Вопрос 2

Номенклатура дел организации подлежит переутверждению:

Варианты ответов
  • каждый год;
  • раз в два года;
  • раз в три года;
  • раз в пять лет (в случае, если структура и функции организации коренным образом не изменялись).
Вопрос 3

Номенклатура дел – это:

Варианты ответов
  • список структурных подразделений фирмы;
  • список дел фирмы с указанием сроков хранения;
  • список дел, передаваемых в архив.
Вопрос 4

Сроки хранения документов могут устанавливать:

Варианты ответов
  • руководитель организации;
  • заведующий ведомственным архивом;
  • начальник службы ДОУ;
  • экспертно-проверочные комиссии архивных учреждений.
Вопрос 5

Основание издания приказа об увольнении сотрудника фирмы

содержится:

Варианты ответов
  • в заголовке;
  • в позиции текста «Основание»;
  • в прилагаемых документах;
  • в распорядительной части текста приказа.
  • в констатирующей части приказа;
Вопрос 6

Основание издания приказа по основной деятельности содержится:

Варианты ответов
  • в заголовке;
  • в констатирующей части текста;
  • в прилагаемых документах;
  • в распорядительной части текста приказа.
Вопрос 7

Внутренний документ проходит следующие этапы обработки:

Варианты ответов
  • составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело;
  • прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
  • оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка.
  • составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – отправка;
  • прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
Вопрос 8

Исходящий документ проходит следующие этапы обработки:

Варианты ответов
  • составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело;
  • прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
  • составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – отправка;
  • оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка.
Вопрос 9

Входящий документ проходит следующие этапы обработки:

Варианты ответов
  • составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело;
  • составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – отправление;
  • прием – первичная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
  • оформление документов – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка.
  • прием – первичная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
Вопрос 10

Какие документы являются организационными:

Варианты ответов
  • устав, положение, инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание, правила;
  • устав, положение, протокол, постановление, правила, штатное расписание, договор (контракт);
  • устав, положение, инструкция, штатное расписание, правила, приказ, договор (контракт).
Вопрос 11

Какие документы являются распорядительными:

Варианты ответов
  • должностная инструкция, приказ, решение, указание, учредительный договор (контракт);
  • приказ, решение, указание, постановление, распоряжение;
  • решение, договор (контракт), указание, приказ, протокол, распоряжение.
Вопрос 12

Документооборот учреждения реализуется в виде документопотоков:

Варианты ответов
  • внешние, внутренние;
  • официальные, личные;
  • информационные, распорядительные;
  • по основной деятельности, по личному составу;
  • входящие, исходящие, внутренние.
Вопрос 13

Какой реквизит не входит в формуляр приказа по основной деятельности:

Варианты ответов
  • название организации;
  • место издания;
  • заголовок к тексту.
  • адресат;
  • вид документа;
Вопрос 14

Резолюция проставляется:

Варианты ответов
  • правом верхнем углу;
  • на полях документа;
  • под реквизитом «Подпись».
  • на любом свободном месте документа, кроме полей;
Вопрос 15

В результате рассмотрения руководителем входящего документа на нем появляется:

Варианты ответов
  • подпись;
  • резолюция
  • виза
Вопрос 16

Реквизит «Подпись» на документах, подписываемых двумя должностными лицами одного уровня, оформляется:

Варианты ответов
  • в два ряда на одном уровне;
  • одна подпись под другой;
  • по одной подписи в двойном количестве экземпляров документа.
Вопрос 17

Отметка о контроле проставляется на документе:

Варианты ответов
  • на верхнем поле в правом углу;
  • на нижнем поле в правом углу;
  • на левом поле;
  • произвольно.
Вопрос 18

Что является датой протокола:

Варианты ответов
  • дата подписания;
  • дата заседания;
  • дата регистрации.
Вопрос 19

На каком служебном письме проставляется ссылка на номер и дату документа:

Варианты ответов
  • гарантийном;
  • сопроводительном;
  • ответном;
  • циркулярном;
  • на всех письмах.
Вопрос 20

Автором служебного письма является:

Варианты ответов
  • должностное лицо, подписавшее документ;
  • исполнитель, составивший документ;
  • организация, от имени которой отправляется письмо.
Вопрос 21

Обязательному утверждению подлежат:

Варианты ответов
  • приказы;
  • служебные записки;
  • контракты;
  • штатное расписание;
  • гарантийные письма.
Вопрос 22

Какие способы оформления даты в документах являются правильными?

Варианты ответов
  • 05.02.2007 г.
  • 05 февраля 2007 г.
  • 2007.02.05
  • 5 февраля 2007 г.
  • 07.02.05
  • 05 февраля 2007
  • 05.02.07.
Вопрос 23

Реквизит документа – это:

Варианты ответов
  • фирменный бланк;
  • основная часть документа;
  • его отдельная часть.
Вопрос 24

Нумерация страниц документа производится:

Варианты ответов
  • по центру нижнего поля;
  • в правом нижнем углу документа;
  • по центру верхнего поля;
  • в правом верхнем углу документа.
Вопрос 25

В каком варианте ответа правильно названы реквизиты общего бланка:

Варианты ответов
  • наименование организации, эмблема организации или товарный знак, наименование вида документа, ОГРН, ИНН/КПП, заголовок к тексту, адресат;
  • наименование организации, место для вида документа, дата, регистрационный номер документа, место составления;
  • наименование организации, код организации, ОГРН, ИНН/КПП, справочные данные об организации, дата, регистрационный номер, ссылка на регистрационный номер и дату документа.
Вопрос 26

Формуляр-образец организационно-распорядительного документа представляет собой:

Варианты ответов
  • макет бланка документа, подготовленного к изданию типографским способом;
  • образец бланка документа;
  • схему расположения реквизитов организационно-распорядительного документа;
  • образец конкретного вида организационно-распорядительного документа.
Вопрос 27

Согласно требованиям, установленным в ГОСТ Р 6.30-2003, каждое предприятие обязано применять:

Варианты ответов
  • общий бланк, бланк приказа, бланки конкретных видов документов;
  • бланк предприятия, бланк письма, бланки конкретных должностных лиц;
  • бланк письма, общий бланк, бланки конкретных видов документов.
Вопрос 28

Определение термина «документ»:

Варианты ответов
  • зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
  • средство закрепления различным способом на специальном материальном носителе информации об управленческих решениях;
  • материальный объект с запечатленной информацией.
Вопрос 29

Документационное обеспечение управления – это:

Варианты ответов
  • отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;
  • прием и обработка документов, необходимых для принятия управленческих решений и реализации управленческих функций;
  • запись по установленным формам информации, необходимой по реализации управленческих решений.
Вопрос 30

Документирование – это:

Варианты ответов
  • придание юридической силы принятому управленческому решению с помощью документов;
  • запись в соответствии с законодательством;
  • создание документов, т.е. запись по установленным формам необходимой для управления информации.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!