СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Укажите, какая система органов изображена на рисунке:
Установите соответствие между животным и потребляемой пищей:
1. Зерно а) заяц
2. Муха б) гусеница
3. Рыба в) обезьяна
4. Мясо г) курица
5. Листья д) лев
6. Морковь е) кот
7. Банан ж) лягушка
2. Вставьте пропущенные таксономические единицы:
Вид→ ….семейство→… класс→…
Прочитайте названия птиц и подсчитайте, сколько перечислено видов и родов:
ласточка городская, воробей полевой, аист белый, ласточка деревенская, аист черный, цапля серая, воробей домовой, ласточка береговая, стриж, кряква. Видов-? Родов- ?
(ответ запишите в такой форме: 4-10)
Определите по рисункам типы тканей животных:
1 2.
3.
4. Ответ запишите так: (1-эпителиальная, 2-мышечная, 3-нервная, 4-соединительная)
Назовите тип симметрии тела у изображенного животного
Вставьте пропущенное звено в логической цепочке:
клетка-ткань- ? - система органов-многоклеточный организм
Двусторонняя симметрия тела характерна для животных, которые:
Основной единицей классификации животных является:
В основе классификации животных могут быть:
© 2021, Ильченко Ирина Ивановна 171