СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данное произведение ....
Данное произведение ....
Сколько детей было у старика и старухи?
Как называлась река, у берега которой происходили битвы?
Сколько голов было у чуда-юда в первую ночь?
Сколько голов было у чуда-юда во вторую ночь?
Сколько голов было у чуда-юда в третью ночь?
О чём попросил Иван братьев, когда отправился в дозор на третью ночь?
Что бросил Иван своему противнику в глазищи?
Сколько раз бросал Иван рукавицу в избушку, чтобы разбудить братьев?
Какой предмет помог разбудить братьев?
Сколько в итоге врагов одолел Иван у реки Смородины?
Зачем ходил Иван к реке Смородине после битвы?
Кем задумала обратиться жена первого чудища?
Кем задумала обратиться жена второго чудища?
Кем задумала обратиться жена третьего чудища?
Удалось ли Ивану победить старую змеиху?
Для кого рисковал жизнью Иван?
Какими качествами характера обладал Иван?
В какой строке записан зачин (начало) сказки?
© 2022, Максимова Елена Викторовна 184