© 2021, Мишина Светлана Сергеевна 3703
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Расшифруйте аббревиатуру "ОВЗ":
Уровень психосоциального развития человека, который соответствует среднестатистическим (количественным) показателям, полученным при обследовании репрезентативной группы людей того же возрастного диапазона, пола, культуры и т.п. – это
Отклоняющееся развитие можно охарактеризовать как:
Общим в психическом развитии здоровых детей и детей с отклонениями является:
При общем психическом недоразвитии (олигофрении) в структуре вторичного дефекта на первый план выступают:
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире при ДЦП обусловлен:
Психолого-педагогической коррекции лучше поддается:
Вставьте пропущенные слова (запятые не ставить):
"Обучающийся с ОВЗ - это ребенок, имеющий (что? мн.ч.) ... в физическом и/или (каком?) ... развитии, препятствующие получению образования без создания (каких?)... условий"
К биологическим причинам нарушенного развития относятся:
ЗПР соматогенного генеза возникает вследствие:
Для искаженного типа дизонтогенеза характерно:
Типичной моделью поврежденного развития является:
Выделите приоритетное направление в преодолении когнитивных нарушений при задержке психического развития:
К особым образовательным потребностям лиц с ОВЗ относятся:
Недостаток речи у детей с нарушением зрения, при котором словесное выражение не соответствует конкретным представлениям и понятиям - это …
Определите тип нарушения развития:
"Ваня Д., 8 лет. Познавательная активность носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса. На занятиях быстро устает, истощается, неусидчив. Переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы. Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами. Мотивация деятельности – игровая.
Определите тип нарушения по рисунку:
Исследование какой психической функции проводят с помощью методики "Нелепицы"?
Инструкция: "Найди несоответствия"
Как называется подход в обучении, учитывающий особые образовательные потребности и предполагающий коррекцию недостатков психического развития?
Какой вариант АООП рекомендован слабослышащим детям с умственной отсталостью?
Определите вариант АООП для обучающегося с аутизмом и незначительным снижением интеллекта:
Возмещение недоразвитых или нарушенных функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций называется:
Исправление нарушенных психических функций посредством оказания целенаправленной психолого-педагогической помощи называется:
Целью психолого-педагогического сопровождения ученика с ОВЗ в инклюзивной школе является:
Вставьте пропущенные слова (запятые не ставить):
"Инклюзивное образование предполагает (какое?) .... обучение здоровых детей и детей с ОВЗ, учитывает особые (какие?) .... потребности детей с ОВЗ и создание специальных (что?)..... для обучения, развития, социализации
Специфическими называются особенности психического развития, характерные для:
Кто является ведущим специалистом в инклюзивном образовании?
Чисто техничекую помощь оказывает ребенку с ОВЗ в рамках инклюзии:
Консультивно-просветительское направление работы в процессе сопровождения ориентировано на:
Что подразумевают под инклюзивной образовательной вертикалью?
© 2021, Мишина Светлана Сергеевна 3703