СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по дисциплине "Дошкольная логопсихология"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
тест для студентов

Список вопросов теста

Вопрос 1

Логопаты  - это 

Варианты ответов
  • лица с нарушениями речи
  • лица с нарушениями слуха
  • лица с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Вопрос 2

Практический аспект логопедии как науки заключается 

Варианты ответов
  • изучение онтогенеза речевой функции при различных нарушениях
  • диагностика речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии
  • профилактика, выявление и устранение речевых нарушений
Вопрос 3

Автор учения о структурно-функциональной организации мозга 

Варианты ответов
  • Л.С. Выготский
  • А.Р. Лурия
  • М.С. Певзнер
Вопрос 4

Периферический речевой аппарат представлен отделами

Варианты ответов
  • дыхательный, артикуляционный, голосовой
  • центральный, исполнительный
  • центробежный, центростремительный
Вопрос 5

Центр Брока - это центр 

Варианты ответов
  • речеслуховой
  • речедвигательный
  • письменной речи
Вопрос 6

Центр Вернике - это центр

Варианты ответов
  • речеслуховой
  • речедвигательный
  • письменной речи
Вопрос 7

Предпосылкой развития речи является

Варианты ответов
  • использование языка в целях общения
  • формирование и формулирование мыслей
  • созревание и работа головного мозга
Вопрос 8

Полное или частичное отсутствие речи у детей вследствие поражения корковых зон при сохранном физическом слухе называется 

Варианты ответов
  • алалия
  • дизартрия
  • афазия
Вопрос 9

Что изучает логопсихология?

Варианты ответов
  • психологические особенности лиц с нарушениями речи
  • речевые нарушения при различных психофизических расстройствах
  • методы диагностики и коррекции речевых нарушений
Вопрос 10

Исключите неверное утверждение

Варианты ответов
  • развитие ВПФ связано с обучением
  • ВПФ возникают первоначально как форма коллективного поведения
  • ВПФ сформированы к моменту рождения
Вопрос 11

Психическое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи 

Варианты ответов
  • подчиняется тем же законам, что и нормативное развитие, не отставая от него
  • идет по искаженному пути
  • подчиняется тем же закономерностям, что и нормативное развитие, но отстает от него
Вопрос 12

Основная линия развития памяти состоит в

Варианты ответов
  • увеличении объема и способов запоминания материала
  • утрате непроизвольного запоминания
  • появлении долговременного запоминания
Вопрос 13

Дошкольники с речевыми расстройствами в большей степени отстают в развитии мышления

Варианты ответов
  • наглядно-действенного
  • наглядно-образного
  • словесно-логического
Вопрос 14

Возрастные особенности, свойственные дошкольникам с тяжелой речевой патологией с 3 до 5 лет

Варианты ответов
  • речевая активность, активное участие в сюжетно-ролевых играх
  • низкая речевая активность, пассивность, отсутствие признаков ролевого поведения
  • смешение временных представлений, путаница в моральных установках
Вопрос 15

Дошкольники с ОНР в ходе реализации коррекционной работы 

Варианты ответов
  • в домашних условиях должны осуществлять только игровую деятельность
  • нуждаются в обществе и поддержке преимушественно сверстников
  • нуждаются в поддержке семьи и закреплении дома полученных результатов обучения
Вопрос 16

Итогом заполнения речевой карты после диагностики  явлется 

Варианты ответов
  • логопедическое заключение
  • заключение ПМПК
  • рекомендации варианта АОП
Вопрос 17

Данное задание предлагается для диагностики функции 

Варианты ответов
  • зрительного восприятия
  • произвольного внимания
  • образного мышления
Вопрос 18

Данное задание предлагается для оценки

Варианты ответов
  • слухового восприятия
  • фонематического слуха
  • физического слуха
Вопрос 19

Приемы психокоррекционной работы (по Т.Н. Волковской и Г.К. Юсуповой)

Варианты ответов
  • палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша, кубики Зайцева
  • методика Монтессори, таблицы Шульте, рефлексия
  • психогимнастика, музыкотерапия, сказкотерапия, игры-драматизации
Вопрос 20

Минимальная продолжительность психокоррекционного занятия 

Варианты ответов
  • 15 минут
  • 10 минут
  • 30 минут
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!