СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Соотнесите фамилии режиссёров и названия созданных ими фильмов
А) Б. В. Барнет 1. "Молодая гвардия"
Б) С. А. Герасимов 2. "Кубанские казаки"
В) С. М. Эйзенштейн 3. "Иван Грозный"
Г) И. А. Пырьев 4. "Подвиг разведчика"
Ответ запишите в форме: А- (цифра) Б- (цифра) и т.д.
Расположите названия дискуссий конца 1940‑х — начала 1950‑х гг. в хронологии их проведения:
1) Дискуссия по вопросам языкознания
2) Философская дискуссия
3) Дискуссия по вопросам политэкономии
4) Дискуссия по проблемам биологии и генетики
Ответы запишите цифрами в строку
Президентом Академии наук СССР в послевоенные годы был:
В области идеологии и культуры общественная жизнь СССР характеризовалась:
Расположите исторические события в хронологической последовательности:
1) Принятие Постановления "О Журналах "Звезда" и "Ленинград"
2) Активизация борьбы с "космополитизмом"
3) Публикация статьи И. В. Сталина "Марксизм и вопросы языкознания"
Ответы запишите цифрами в строку
4) "Дело" Н. Г. Клюевой и Г.И. Роскина
Кто из перечисленных исторических деятелей был репрессирован по «ленинградскому делу»?
Система образования в период 1945-1953 характеризовалась:
Создателем атомной бомбы является:
Автор повести "В окопах Сталинграда"
В 1946г. вышло постановление ЦК партии о "без идейных" фильмах. С экрана были сняты такие фильмы:
К Сталинскому ампру в архитектуре относится
© 2022, Зверева Людмила Ивановна 1493