СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Духовная сфера общества

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
итоговый урок 8 класс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Что от­ли­ча­ет науку от дру­гих об­ла­стей ду­хов­ной куль­ту­ры?

Варианты ответов
  • воспитательное воздействие на личность
  • теоретическое объяснение явлений природы и общества
  • использование художественных образов
  • обращение к сверхъестетсвенным силам
Вопрос 2

Павел учит­ся на вто­ром курсе уни­вер­си­те­та. Он иг­ра­ет в сту­ден­че­ском те­ат­ре, не­ред­ко вы­сту­па­ет в со­ста­ве бас­кет­боль­ной ко­ман­ды сво­е­го фа­куль­те­та. На какой сту­пе­ни об­ра­зо­ва­ния на­хо­дит­ся Павел?

Варианты ответов
  • среднее профессиональное
  • основное общее
  • высшее профессиональное
  • среднее общее
Вопрос 3

Как на­зы­ва­ют об­ласть (форму) ду­хов­ной куль­ту­ры, в ко­то­рой на­хо­дят от­ра­же­ние нрав­ствен­ные нормы и оцен­ки по­ве­де­ния че­ло­ве­ка, груп­пы или об­ще­ства в целом?

Варианты ответов
  • мировоззрение
  • искусство
  • наука
  • мораль
Вопрос 4

Опи­са­ние, объ­яс­не­ние и пред­ска­за­ние про­цес­сов дей­стви­тель­но­сти яв­ля­ет­ся не­по­сред­ствен­ной целью

Варианты ответов
  • науки
  • искусства
  • морали
  • образования
Вопрос 5

Осо­бен­ность на­уч­но­го зна­ния со­сто­ит в том, что оно

Варианты ответов
  • направлено на создание материальных ценностей
  • основано на художественных образах
  • всегда применяется в реальной жизни
  • стремится к объективности
Вопрос 6

К гу­ма­ни­тар­ным на­у­кам от­но­сит­ся

Варианты ответов
  • история
  • биология
  • физика
  • математика
Вопрос 7

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о роли науки в со­вре­мен­ном мире?

 А. Наука си­сте­ма­ти­зи­ру­ет зна­ния об окру­жа­ю­щем мире.

 Б. Наука по­мо­га­ет об­ще­ству в ре­ше­нии гло­баль­ных про­блем.

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • неверны оба суждения
Вопрос 8

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ра­зо­ва­нии?

 А. Об­ра­зо­ва­ние слу­жит для пе­ре­да­чи зна­ний и опыта от одних по­ко­ле­ний к дру­гим.

Б. В ос­но­ве об­ра­зо­ва­ния лежат на­коп­лен­ные лю­дь­ми куль­тур­ные тра­ди­ции, си­сте­ма цен­но­стей.

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • неверны оба суждения
Вопрос 9

10 Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­тер­ны­ми чер­та­ми и об­ла­стя­ми (фор­ма­ми) куль­ту­ры: к каж­до­му эле­мен­ту, дан­но­му в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ХА­РАК­ТЕР­НЫЕ ЧЕРТЫ

ОБ­ЛА­СТИ (ФОРМЫ) КУЛЬ­ТУ­РЫ

А) ло­гич­ность и до­ка­за­тель­ство вы­во­дов

Б) тео­ре­ти­че­ски си­сте­ма­ти­зи­ро­ван­ные взгля­ды на окру­жа­ю­щий мир

В) вера в сверхъ­есте­ствен­ное

Г) стро­гое сле­до­ва­ние ри­ту­а­лам

Д) объ­ек­тив­ное от­ра­же­ние дей­стви­тель­но­сти

1) ре­ли­гия

2) наука

Вопрос 10

Закон РФ «Об образовании» называет следующие ступени образования

Варианты ответов
  • дошкольное общее образование
  • дошкольное, общее, профессиональное, дополнительное образование
  • дошкольное, начальное, профессиональное, дополнительное образование
  • основное, профессиональное образование
Сохранить у себя: