СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дизайн и рекламные технологии.

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Контрольная работа по итогам изучения раздела "Графический дизайн" в 8 классе, как закрепление материала по изучению видов графического дизайна, особенностей издательских систем, совокупности графических элементов.

Список вопросов теста

Вопрос 1
  1. Эскиз — …

 

Варианты ответов
  • рисунок художника
  • художественное воплощение замыслов дизайнера рекламы
  • зарисовка будущего изделия
  • воплощение рисунка в готовое изделие
Вопрос 2

Нетоварная реклама пропагандирует

Варианты ответов
  • какие-либо идеи и цели
  • конкретный товар
  • нематериальную продукцию
  • какое-либо предприятие, фирму
Вопрос 3

Наиболее эффективным видом напоминающей рекламы считается

Варианты ответов
  • раздача литовок; напоминание о себе через СМИ
  • скрытая реклама в виде статей о деятельности предприятия и его услугах, участие в специализированных отраслевых выставках
  • периодическое напоминание о предприятии по телевидению
  • четко адресованная определенной группе потребителей
Вопрос 4

Фирменный знак - …

Варианты ответов
  • отличительная особенность логотипа
  • полный комплект фирменных элементов
  • совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа
  • совокупность цветовой гаммы и логотипа
Вопрос 5

Цель рекламы-

Варианты ответов
  • убедить потребителя купить товар
  • заинтересовать потребителя
  • зарекомендовать себя на рынке продукции
  • заинтриговать потребителя
Вопрос 6

Реклама потребностей – это

Варианты ответов
  • информирование деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо
  • информирование потребителей о товаре
  • реклама товара для определенной группы потребителей
  • выявление среди потребителей потребности в данном товаре
Вопрос 7

Текстовые шрифты - предназначенные для

Варианты ответов
  • печатания основного текста книг, журналов и газет
  • печатания заголовков и названия статей в книгах, газетах, журналах
  • печатания заметок и объявлений в газетах и журналах
  • работы над документами
Вопрос 8

Фирменный блок представляет собой

Варианты ответов
  • полное собрание элементов фирменного стиля
  • сочетание фирменной цветовой гаммы, слогана, фирменного знака
  • часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля
  • сочетание фирменного знака и слогана
Вопрос 9

Первое американское рекламное дело открыл

Варианты ответов
  • Волни Палмер в 1841 году
  • Генри Пол в 1893 году
  • Джеймс Рескин в 1942 году
  • Уильям Моррис в 1911 году
Вопрос 10

По типу целевой аудитории реклама бывает

Варианты ответов
  • направленная на индивидуального покупателя и на массового покупателя
  • направленная на потенциального покупателя и реального потребителя
  • направленная определенную группу потребителей и различные сферы деятельности человека
  • направленная на сферу бизнеса и направленная на индивидуального потребителя
Вопрос 11

Особенность растровой графики

Варианты ответов
  • при увеличении изображения появляется зернистость
  • при изменении картинки изображение не теряет своего качества
  • при уменьшении изображения появляется зернистость
  • изображение нельзя изменить
Вопрос 12

В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов

Варианты ответов
  • содержащие менее шести слов
  • содержащие 2-3 слова
  • связанные по смыслу
  • в стихотворной форме
Вопрос 13

Основной задачей информативной рекламы является

Варианты ответов
  • доведение до потенциальных клиентов информации о предприятии, услугах, их характеристиках, и т.д.
  • обращение к потенциальному клиенту, приводит доводы для его убеждения, чаще всего в словесной форме
  • обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, действует через ассоциации, в основном посредством звука
  • четко адресованная определенной группе потребителей
Вопрос 14

Потребительская реклама

Варианты ответов
  • направленна на широкие круги реальных и потенциальных потребителей
  • направленна на определенную массу людей
  • направленна на привлечение потенциальных потребителей
  • направленна на определенную группу людей
Вопрос 15

Промоакции –

Варианты ответов
  • рекламные акции на телевидении и радио
  • интерактивные мероприятия, на которых потребителям предлагается взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы
  • мероприятия с целью заявления предприятия о себе на рынке
  • рекламные акции, на которые приглашается пресса и потенциальные потребители
Вопрос 16

Шрифт -

Варианты ответов
  • совокупность букв, цифр и знаков определенного рисунка и размера, служащая техническим средством воспроизведения речи на каком-либо языке
  • совокупность различных начертаний служащих средством общения между людьми
  • различные знаки и цифры, иероглифы, используемые в общении людей
  • текстовые символы
Вопрос 17

Главная задача рекламного текста —

Варианты ответов
  • рассказать о недостатках и достоинствах товара
  • оповестить людей о товаре
  • пробудить интерес, вызвать доверие и часто заставить приобрести рекламируемый товар
  • агрессивный нажим на покупателя с целью заставить его купить рекламируемый товар, и рассчитана на краткосрочную перспективу
Вопрос 18

Фирменный стиль –

Варианты ответов
  • оригинальное шрифтовое начертание наименования фирмы или группы ее товаров
  • сочетание фирменной цветовой гаммы, слогана, фирменного знака
  • часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля
  • информация о компании, которая транслируется через элементы "внешнего вида"
Вопрос 19

Деловая реклама обычно размещается

Варианты ответов
  • в специализированных публикациях
  • в газетах и журналах
  • на досках объявлений
  • везде
Вопрос 20

Визуальные коммуникации

Варианты ответов
  • комплекс указателей (вывесок, табличек и т. п.), обеспечивающих необходимой информацией помогающих потребителю ориентироваться
  • телевизионные рекламные ролики
  • указатели цены и качества, помогающие потребителю при покупке товара
  • телевизионные и радио ролики
Вопрос 21

Целью престижной рекламы, является

Варианты ответов
  • создание среди общественности привлекательного имиджа компании, который вызывал бы доверие к самому предприятию и всем предлагаемым им услугам
  • информирование деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо
  • информирование потребителей о товаре
  • реклама товара для определенной группы потребителей
Вопрос 22

Связи с общественностью

Варианты ответов
  • управление имиджем и репутацией компании
  • формирование, поддержание и изменение общественного мнения в нужную для компании сторону
  • связи со СМИ
  • создание фирменного стиля компании
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!