СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2Э ДВС экскаватора Тест 1

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Всего вопросов 31. Продолжительность тестирования 25 минут. Критерии оценивания. Оц 5 - 100% правильных ответов. Оц 4 - не менее 90% правильных ответов. Оц 3 - не менее 75% правильных ответов. Оц 2 - менее 75% правильных ответов.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Основным типом энергетической установки на современных одноковшовых экскаваторах является:

Варианты ответов
  • поршневой двигатель внутреннего сгорания
  • поршневой двигатель внешнего сгорания
  • газотурбинный двигатель внутреннего сгорания
Вопрос 2

В поршневом двигателе внутреннего сгорания под термином мертвая точка принято понимать:

Варианты ответов
  • положение поршня при работе двигателя, которого он не должен занимать
  • положение поршня при работе двигателя, в котором он меняет направление движения
  • положение поршня, при котором работа двигателя прекращается
Вопрос 3

В поршневом двигателе внутреннего сгорания под термином рабочий цикл принято понимать:

Варианты ответов
  • совокупность процессов, происходящих в определенной последовательности, которая повторяется периодически в каждом из цилиндров
  • продолжительность работы до выхода его из строя
  • продолжительность работы с момента запуска до его остановки
Вопрос 4

Под степенью сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания принято понимать:

Варианты ответов
  • насколько сжимается двигатель при его работе
  • во сколько раз уменьшится объем, занимаемый рабочей смесью (или воздухом) в цилиндре при перемещении поршня от н.м.т. к в.м.т
  • во сколько раз уменьшается ход поршня в цилиндре при работе двигателя
Вопрос 5

Тактность поршневого двигателя внутреннего сгорания характеризует:

Варианты ответов
  • количество оборотов коленчатого вала, в течение которого в каждом из цилиндров полностью совершается рабочий цикл
  • степень форсированности двигателя по числу оборотов коленчатого вала
  • способ смесеобразования, использованный для двигателя
Вопрос 6

Рабочий цикл в 4-х тактном двигателе совершается:

Варианты ответов
  • за один оборот коленчатого вала
  • за два оборота коленчатого вала
  • за три оборота коленчатого вала
  • за четыре оборота коленчатого вала
Вопрос 7

Порядком работы многоцилиндрового двигателя называют

Варианты ответов
  • последовательность в передаче усилий между деталями двигателя в процессе его работы
  • последовательность чередования рабочих ходов по цилиндрам двигателя при его работе
  • последовательность чередования тактов в рабочем цикле каждого цилиндра
Вопрос 8

Блок-картер двигателя предназначен:

Варианты ответов
  • для крепления к нему внутри и снаружи агрегатов, приборов и отдельных деталей механизмов и систем двигателя
  • для увеличения веса двигателя
  • для организации процесса газообмена в цилиндрах двигателя
Вопрос 9

Под термином головка цилиндров принято понимать:

Варианты ответов
  • элемент двигателя, ограничивающий сверху рабочее пространство цилиндров
  • верхнюю часть цилиндров двигателя
  • нижнюю часть цилиндров двигателя
Вопрос 10

При сборке двигателя его необходимо укомплектовать поршнями:

Варианты ответов
  • имеющими одну размерную группу по диаметру
  • имеющими разные размерные группы по диаметру
  • номинальными и ремонтными размерами по диаметру
Вопрос 11

Под термином юбка поршня принято понимать:

Варианты ответов
  • верхнюю часть поршня
  • среднюю часть поршня
  • нижнюю (направляющую) часть поршня
Вопрос 12

Поршневые кольца, установленные в соответствующих канавках поршня, предназначены:

Варианты ответов
  • для герметизации стыка поршень-цилиндр и удаления излишков масла с зеркала цилиндра
  • исключить непосредственный контакт поршня с зеркалом цилиндра
  • улучшить условия движения поршня по зеркалу цилиндра
Вопрос 13

Поршневой палец в двигателе используется для:

Варианты ответов
  • увеличения веса поршня
  • шарнирного соединения поршня с шатуном
  • исключения выпадания поршневых колец из канавок поршня
Вопрос 14

Шатун в поршневом двигателе:

Варианты ответов
  • осуществляет связь поршня с коленчатым валом
  • увеличивает жесткость деталей цилиндро-поршневой группы
  • исключает смещение цилиндра и поршня относительно блока цилиндров
Вопрос 15

Коленчатый вал в двигателе используется:

Варианты ответов
  • для придания необходимой жесткости блоку цилиндров
  • для удерживания поршней с шатунами от выпадания из цилиндров двигателя
  • для преобразования усилий, передаваемых шатунами от поршней, в крутящий момент
Вопрос 16

Оси коренных шеек коленчатого вала двигателя расположены:

Варианты ответов
  • со смещением на величину радиуса кривошипа относительно оси вала
  • под углом относительно оси вала
  • по одной прямой, совпадающей с осью вала
Вопрос 17

Количество коренных шеек коленчатого вала:

Варианты ответов
  • на одну больше, чем шатунных шеек
  • меньше, чем шатунных шеек
  • количество коренных шеек равно количеству шатунных шеек
Вопрос 18

Полости в шатунных шейках коленчатого вала предназначены:

Варианты ответов
  • для снижения веса коленчатого вала
  • для дополнительной очистки масла
  • для фиксации коленчатого вала от осевых смещений в блоке цилиндров
Вопрос 19

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала от проворачивания зафиксированы:

Варианты ответов
  • стопорными винтами
  • отштампованными на их поверхности усиками
  • шплинтами
Вопрос 20

Основное назначение маховика в двигателе:

Варианты ответов
  • для увеличения веса двигателя
  • уменьшить неравномерность вращения коленчатого вала
  • упростить процесс сборки двигателя
Вопрос 21

На дизельных двигателях используется механизм газораспределения клапанного типа с:
 

Варианты ответов
  • нижним расположением клапанов и верхним расположением распределительного вала
  • верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала
  • нижним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала
Вопрос 22

В четырехтактном двигателе скорость вращения распределительного вала:
 

Варианты ответов
  • одинакова со скоростью вращения коленчатого вала
  • в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала
  • в два раза выше скорости вращения коленчатого вала
Вопрос 23

Количество кулачков на распределительном вале:

Варианты ответов
  • равно количеству клапанов
  • вдвое больше количества клапанов
  • вдвое меньше количества клапанов
Вопрос 24

На каждый цилиндр двигателя установлено:

Варианты ответов
  • по четыре клапана (два впускных и два выпускных)
  • по три клапана (два впускных и один выпускной)
  • по два клапана (впускной и выпускной)
Вопрос 25

Установка распределительного вала в двигатель производится:

Варианты ответов
  • строго совместив метки на зубьях шестерен распределительного и коленчатого валов
  • без каких-либо ограничений
  • метки на зубьях шестерен распределительного и коленчатого валов должны быть развернуты на 180 град относительно друг друга.
Вопрос 26

Декомпрессионный механизм двигателя используется для:

Варианты ответов
  • разгерметизации цилиндров двигателя, чтобы облегчить проворачивание коленчатого вала при запуске холодного двигателя и в процессе выполнения регулировок
  • продувки цилиндров двигателя в процессе его работы
  • корректирования углового положения распределительного вала в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя
Вопрос 27

В жидкостной системе охлаждения двигателя радиатор используется в качестве:

Варианты ответов
  • теплообменника, где нагретая охлаждающая жидкость, проходя по трубкам радиатора охлаждается потоком воздуха, создаваемом крыльчаткой вентилятора
  • емкости, в которой размещается необходимый запас охлаждающей жидкости
  • элемента системы охлаждения необходимого для создания циркуляции охлаждающей жидкости
Вопрос 28

Наличие жалюзи или шторки перед радиатором системы охлаждения двигателя позволяет:

Варианты ответов
  • регулировать тепловой режим в кабине
  • грубо регулировать тепловой режим работы двигателя
  • исключить повреждения трубок радиатора
Вопрос 29

Наличие термостата в жидкостной системе охлаждения двигателя позволяет:

Варианты ответов
  • сократить время прогрева двигателя и автоматически поддерживать температуру охлаждающей жидкости в определенных пределах в процессе работы двигателя
  • исключить утечки охлаждающей жидкости при повреждениях любого из элементов системы охлаждения двигателя
  • повысить интенсивность циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
Вопрос 30

В качестве жидкостного насоса системы охлаждения двигателя используется насос:

Варианты ответов
  • поршневого типа
  • шестеренчатого типа
  • центробежного типа
Вопрос 31

Крыльчатка вентилятора системы охлаждения двигателя

Варианты ответов
  • создает тяговое усилие для движения машины
  • создает поток воздуха через радиатор и охлаждает наружные поверхности двигателя
  • ее вращение указывает на нормальное функционирование системы охлаждения двигателя
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!