СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2Э ДВС экскаватора Тест 2

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Всего вопросов 30. Продолжительность тестирования 25 минут. Критерии оценивания. Оц 5 - 100% правильных ответов. Оц 4 - не менее 90% правильных ответов. Оц 3 - не менее 75% правильных ответов. Оц 2 - менее 75% правильных ответов.

Список вопросов теста

Вопрос 1

На  дизельных двигателях подача масла к рабочим поверхностям их деталей осуществляется:

Варианты ответов
  • совместно с подачей топлива
  • разбрызгиванием
  • под давлением
  • комбинированным способом
Вопрос 2

Для дизельных двигателей в процессе их работы величина рабочего давления в системе смазки должна находиться в пределах:

Варианты ответов
  • 0...1 МПа
  • 0,1...0,7 МПа
  • ограничения отсутствуют
Вопрос 3

Для создания необходимого давления масла в системе смазки двигателя при его работе приводятся в действие:

Варианты ответов
  • насос плунжерного типа
  • насос лопастного типа
  • аксиально-поршневой насос
  • насос шестеренчатого типа
Вопрос 4

Центробежные фильтры в системе смазки двигателя при его работе приводятся в действие:

Варианты ответов
  • с помощью специального механического привода от коленчатого вала двигателя
  • за счет двух противоположно направленных реактивных сил, возникающих в результате продавливания части масла через сопла двух форсунок на роторе фильтра
  • за счет наличия циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
Вопрос 5

Для очистки воздуха перед подачей в цилиндры современного дизельного двигателя используются:

Варианты ответов
  • комбинированный многоступенчатый воздушный фильтр, снабженный инерционным масляным уловителем
  • комбинированный многоступенчатый воздушный фильтр, снабженный мультициклонной очитсткой
  • одноступенчатый воздушный фильтр, где воздух очищается с помощью волосяной набивки
Вопрос 6

Применение турбонаддува в системе питания дизеля позволяет:

Варианты ответов
  • существенно повысить мощность двигателя
  • снизить уровень шума на выпуске отработавших газов в атмосферу
  • снизить расход топлива
Вопрос 7

Из топливного бака дизельного двигателя топливо непосредственно поступает:

Варианты ответов
  • в топливный насос высокого давления
  • к форсункам двигателя
  • для очистки в фильтры грубой и тонкой очистки
Вопрос 8

В топливных фильтрах грубой и тонкой очистки из состава топлива удаляются:

Варианты ответов
  • легкие фракции топлива
  • тяжелые фракции топлива
  • механические примеси и вода
Вопрос 9

Топливный насос высокого давления в системе питания дизельного двигателя используется:

Варианты ответов
  • для подачи одинаковой и точно отмеренной порции топлива, соответствующей режиму работы двигателя, под высоким давлением к форсункам каждого цилиндра в определенный момент и за определенный промежуток времени
  • для регулирования давления впрыска топлива в цилиндры двигателя
  • для испарения топлива и подачи паров топлива в цилиндры двигателя
Вопрос 10

В качестве насоса высокого давления системы питания дизельного двигателя используется:

Варианты ответов
  • насос плунжерного типа
  • шестеренчатого типа
  • лопастного типа
Вопрос 11

В насосах высокого давления изменение количества топлива, подаваемого в цилиндры двигателя осуществляется:
 

Варианты ответов
  • за счет изменения величины хода плунжера
  • за счет изменения скорости вращения кулачкового вала насоса
  • за счет изменения углового положения косой выточки на боковой поверхности плунжера относительно перепускного отверстия в гильзе плунжера
Вопрос 12

Скорость вращения кулачкового вала топливного насоса высокого давления системы питания 4-х тактного дизельного двигателя:

Варианты ответов
  • равна скорости вращения коленчатого вала
  • вдвое выше скорости вращения коленчатого вала
  • вдвое ниже скорости вращения коленчатого вала
Вопрос 13

Муфта автоматического опережения впрыска топлива с увеличением скорости вращения коленчатого вала дизельного двигателя:
 

Варианты ответов
  • сохраняет неизменным угол опережения впрыска топлива
  • уменьшает угол опережения впрыска топлива
  • увеличивает угол опережения впрыска топлива
Вопрос 14

Форсунки системы питания дизельного двигателя используются для:

Варианты ответов
  • впрыскивания в виде туманообразной массы топлива в цилиндры в конце такта сжатия
  • ввода паров топлива в цилиндры в конце такта сжатия
  • более качественной очистки цилиндров от отработавших газов путем продувки топливом
Вопрос 15

Давление впрыскивания топлива в цилиндры дизельного двигателя определяется:

Варианты ответов
  • силами упругости пружин отсечных клапанов на выходе каждой секции топливного насоса высокого давления
  • автоматической муфтой опережения впрыскивания топлива
  • силами упругости пружин форсунок
Вопрос 16

Всережимный регулятор дизельного двигателя обеспечивает:

Варианты ответов
  • неизменность заданной машинистом скорости вращения коленчатого вала на любом скоростном режиме работы двигателя (от минимальной до номинальной);
  • неизменность величины давления впрыскивания топлива в цилиндры по всему диапазону изменения скорости вращения коленчатого вала
  • неизменность фаз газораспределения по всему диапазону изменения скорости вращения коленчатого вала
Вопрос 17

Система питания карбюраторного двигателя предназначена:

Варианты ответов
  • для испарения топлива, приготовления из паров топлива и воздуха горючей смеси требуемого состава и подачи в цилиндры двигателя в необходимом количестве, а также для отвода из цилиндров отработавших газов
  • для приготовления из топлива в жидком виде и воздуха горючей смеси требуемого состава и подачи в цилиндры двигателя в необходимом количестве, а также для отвода из цилиндров отработавших газов
  • обеспечивать требуемую продолжительность рабочего цикла, совершаемого в цилиндрах двигателя по количеству тактов
Вопрос 18

С помощью дроссельной заслонки карбюратора осуществляется:

Варианты ответов
  • регулирование количества горючей смеси подаваемой в цилиндры двигателя
  • регулирование количества отработавших газов, отводимых из цилиндров двигателя
  • нагнетание горючей смеси в цилиндры двигателя
Вопрос 19

Воздушная заслонка карбюратора позволяет получить обогащенную смесь для запуска холодного двигателя за счет:
 

Варианты ответов
  • сокращения расхода воздуха, проходящего через карбюратор
  • увеличения скорости движения воздушного потока, проходящего через карбюратор
  • создания напора воздушного потока в диафрагменной или поплавковой камере карбюратора
Вопрос 20

Необходимость наличия в карбюраторе системы холостого хода обусловлена:

Варианты ответов
  • скоростью движения воздушного потока через карбюратор, не достаточной, для того чтобы вызвать истечение топлива через жиклер в поток воздуха
  • высокой токсичностью отработавших газов при работе на холостых оборотах
  • наличием в карбюраторе воздушной заслонки
Вопрос 21

Однорежимный регулятор пускового двигателя применяется:

Варианты ответов
  • для сохранения неизменной скорости вращения коленчатого вала двигателя, при которой он вырабатывает максимальную мощность
  • для сохранения неизменной скорости вращения коленчатого вала двигателя, при которой обеспечивается низкая токсичность отработавших газов
  • для сохранения неизменной скорости вращения коленчатого вала двигателя, при которой не изменяют положения дроссельная и воздушная заслонки карбюратора
Вопрос 22

Укажите двигатели, устанавливаемые на изучаемых отечественных экскаваторах 3 - й размерной группы:

Варианты ответов
  • четырехцилиндровые рядные дизели Д - 240 или Д - 245
  • четырехцилиндровые рядные дизели Д - 48, Д - 65 или Д - 108
  • V- образные двигатели ЯМЗ - 236 или ЯМЗ - 238
  • дизельные двигатели на 55 - 77 кВт
Вопрос 23

Для каких целей предназначена силовая установка экскаватора:
         

Варианты ответов
  • для привода всех механизмов
  • для привода насосного агрегата
  • для привода хода
Вопрос 24

Кривошипно-шатунный механизм служит:

Варианты ответов
  • для преобразования энергии отработавших газов в поступательное движение поршня
  • для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала
  • для преобразования энергии отработавших газов во вращательное движение маховика
Вопрос 25

Механизм газораспределения дизельного двигателя предназначен:

Варианты ответов
  • для своевременного впуска в цилиндр горючей смеси
  • для своевременного впуска в цилиндр воздуха
  • для выпуска наружу отработавших газов
  • 1 и 3
  • 2 и 3
Вопрос 26

Система питания дизельного двигателя служит для:

Варианты ответов
  • подачи в цилиндры дизеля очищенного воздуха
  • подачи топлива
  • 1 и 2
Вопрос 27

Топливоподкачивающий насос предназначен для:

Варианты ответов
  • подачи топлива от бака к топливному насосу
  • ручной прокачки топлива при удалении воздуха из топливной системы
  • создания давления перед пуском дизеля
  • 1 и 2
  • 1 и 3
Вопрос 28

Система смазки двигателя предназначена для:

Варианты ответов
  • понижения трения и износа деталей
  • охлаждения трущихся поверхностей
  • очистки трущихся деталей от нагара и продуктов износа и защиты деталей от коррозии
  • 1 и 3
  • 1 и 2
  • 1, 2 и 3
Вопрос 29

Система охлаждения обеспечивает:

Варианты ответов
  • подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты
  • создает возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя
  • 1 и 2
Вопрос 30

Система питания дизельного двигателя воздухом предна­значена:

Варианты ответов
  • для забора воздуха из атмосферы и очистки его от пыли
  • для распределения горючей смеси по цилиндрам
  • для распределения воздуха по цилиндрам
  • 1 и 2
  • 2 и 3
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!