СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Петуховская СОШ" Томского района

Обо мне

Я Светлана Анатольевна Михновец, учитель начальных классов, мечтаю, чтобы каждый ребенок дарил людям добро и радость и получал бы в ответ то же самое, чтобы жизненный опыт ребенка был успешным. А как говорит Ричард Бах: «Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако тебе, возможно, придется потрудиться»

         И я тружусь, используя в работе следующие принципы:

  1. «Каждый уникален и своеобразен. Мы пришли на эту планету, чтобы выразить себя, а не для того, чтобы стать похожими на кого-то» (Луиза Хей). Поэтому важно принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой и его надо найти. Не бороться с природой ребенка, не переделывать, а развивать то, что уже есть, и выращивать то, чего пока нет.
  2. «Соблюдать неприкосновенность личности: выражая неодобрение, определять только поступки, а не личность в целом. Не «ты плохой», а «ты сделал плохо», не «ты жестокий», а «ты поступил жестоко»…» (В.Леви)
  3. «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой» (золотое правило этики). Человек, не научившийся уважать себя, любить себя, не будет уважать и любить других. Из отношения к себе вырастает чувство собственного достоинства.
  4. «Крошечное доброе дело достойнее самого великого намерения» (Х Оверстрит). В деятельности изменяются, укрепляются отношения между людьми, меняется отношение к самому себе – растет самоуважение, реализуется потребность в самореализации. Самореализация – важнейший признак личности, так как это творческая деятельность человека.
  5. Работа с детьми должна строиться на отношениях сотрудничества, уважения и доверия. Ребенку в любом возрасте необходим психологический комфорт, чувство внутренней свободы, защищенности, здоровье и гармония окружающего мира. Важно, чтобы отношения были добрыми.
  6. «Что бы я ни делал, количество добра в этом мире должно увеличиваться» (Н.Козлов) 

«Добро не лежит на дороге, его случайно не подберешь. Добру человек у человека учится» (Чингиз Айтматов)

 

Моя педагогическая цель: воспитывать людей жизнелюбивых, честных, добрых и активных в своей жизни.

         А жизнь – вещь самая ценная, и необходимо научить детей ощущать её прелести. Научить быть счастливыми, наслаждаться красотой природы, неба, утра, находить удовольствие  в работе и отдыхе, в общении с друзьями и близкими. Научить  жить легко и радостно.

И я прошу Вас,

Изведав горечь укоризны,

Обид, ошибок, мелких драм,

Учитесь радоваться жизни,

Её обыденным дарам.

Рассвету, взлету журавлёнка,

Речушке, моющей пески,

Улыбке милого ребенка,

Пожатью дружеской руки.

Работе, сделанной как надо,

Дороге, чтобы в даль вела,

Щемящей ласке снегопада,

Добру домашнего тепла.

В ракете, или же сквозь призмы,

Приблизясь к солнечным мирам,

Учитесь радоваться жизни,

Её обыденным дарам!

Л.Татьяничева

 

Моё образование

высшее, Томский  государственный педагогический университет

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг4645 Место: место9204 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!