СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБПОУ КДПИ им. Карла Фаберже , ул. Якорная д.6, корп.1

Обо мне

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования

на высшую квалификационную категорию

профессиональной деятельности

преподавателя информатики, информационной технологии и компьютерной графики  колледжа декоративно-прикладного искусства им. К. Фаберже

Московского департамента образования

Акопян Сусанны Вазгеновны.

  • Степень владения способами индивидуализации обучения и воспитания.
  • Сусанна Вазгеновна учитывает при взаимодействии с учащимися индивидуальные особенности их развития; осуществляет дифференцированный подход с учетом темпов развития, склонностей и интересов, состояния здоровья. Владеет методами диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей.
  • Сусанна Вазгеновна  обеспечивает успешное формирование системы знаний, поддерживает высокий уровень проведения учебных и воспитательных мероприятий и обеспечивает устойчивый положительный результат.

Сусанна Вазгеновна тщательно дифференцирует и подбирает критерии оценки, для обеспечения максимально возможной объективности оценки знаний учащихся. При подготовке занятий, педагог ставит реально достижимые цели и задачи, основанные на результатах исследования возможностей учащихся и прогнозе возможных негативных факторов влияния на проведение занятий (усталость, смена метеоусловий и т.д.).                     Тщательно разрабатывает и адаптирует к уровню способностей и восприятию учащихся опорную схему урока. Материал урока готовится на основе научно-обоснованных знаний, с подбором дополнительной информации и необходимых пособий. 

Использование в учебном процессе самостоятельно-практического метода обучения в создании межпрофессиональных проектов, конкурсных и презентационных работ.Сусанна Вазгеновна обладает высоким уровнем мастерства по владению лекционной и групповой формами работы на уроке. В своей работе гармонично сочетает использование технических средств обучения, разные формы изложения материала урока и видов деятельности учащихся.

  • В какой степени проявлено умение активизировать познавательную, творческую  деятельность учащихся или воспитанников.

Акопян С.В. обладает коммуникативными и организаторскими способностями. В любой ситуации она владеет собой, управляет своими эмоциями, тактична, всегда готова к сотрудничеству и с коллегами, и со студентами, и с родителями. Акопян С.В.  терпелива, корректна во взаимоотношениях, умеет отказаться от воздействия и перейти к взаимодействию. Акопян С.В. формирует у студентов чувство сопереживания и сопричастия к совместной деятельности. Акопян С.В. осуществляет индивидуальный подход к ребёнку, создаёт ему зону коммуникативного успеха. Студенты уважают и любят её, делятся с ней своими удачами, просят совета и помощи при неудачах.

Акопян С.В. грамотно сочетает в своей работе традиционные и нетрадиционные методы взаимодействия со студентами и их родителями. . Акопян С.В. умеет координировать свою работу с коллегами и администрацией. Под руководством Акопян С.В. создаются презентации по различным предметам, готовятся конкурсные работы.

Преподаватель Акопян С.В.  знакома с современными, разнообразными методами ведения уроков, что позволяет ей успешно реализовать на занятиях  и учебные, и воспитательные цели. Её уроки способствуют  формированию у обучающихся практических умений и навыков по профессии, развивают интеллект учащихся. Успешное применение новых педагогических форм сказывается на хороших результатах успеваемости обучающихся.

Уровень проведения учебных занятий показывает высокое качество работ студентов, в чём выражена безусловная заслуга преподавателя.

Это выражается:

в рациональном и эффективном использовании времени урока;в выборе оптимального темпа проведения урока;в содержании деятельности преподавателя и студентов;в использовании практических методов обучения;в использовании проектных методов обучения;в уровне требований при оценке знаний;в эстетическом воздействии урока;

  • Работа по развитию у учащихся или воспитанников обще учебных умений и навыков.

Сусанна Вазгеновна способствует поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных детей. Умеет держать в поле зрения «сильных», «слабых», «средних» по уровню знаний учащихся. Обеспечивает вовлечение каждого учащегося в процесс активного учения. Стимулирует внутреннюю (мыслительную) активность, поисковую деятельность. Умеет ясно и четко преподавать учебный материал; внимателен к уровню знаний все учеников. Интерес к изучаемому предмету у учащихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. Целеустремленно и профессионально формирует у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда

(самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп работы).

Образование:

Высшее. 1973г. Ереванский политехнический институт им. К. Маркса, электроснабжение промышленных предприятий и городов инженер-электрик.

 Специальность: электроснабжение промышленных предприятий и городов.

Квалификация: инженер-электрик.

Повышение квалификации:

Учебно- методическом центре по проф. Образов. ДО 72 ч . 2008 гг.(Тех-ая обработка Граф. Информации.)

Московский институт экономики, мендж. и права.72 ч. 2008 г. «Тренер –консультант предпринимательской-д.»

Московский институт открытого образования. 72 ч. 2013 г. « Технологии профессионального обучения: организация и методы формирования компетенции.»

Квалификация:  высшая  квалификационная  категория.

Ниже представлены грамоты ,сертификаты,дипломы преподавателя информатики Акопян Сусанны Вазгеновны ,а так же и мои блаодарности и грамоты за подготовку в различных конкурсах и мероприятиях учащихся.

Моё образование

Образование:

Высшее. 1973г. Ереванский политехнический институт им. К. Маркса, электроснабжение промышленных предприятий и городов инженер-электрик.

 Специальность: электроснабжение промышленных предприятий и городов.

Квалификация: инженер-электрик.

Повышение квалификации:

Учебно- методическом центре по проф. Образов. ДО 72 ч . 2008 гг.(Тех-ая обработка Граф. Информации.)

Московский институт экономики, мендж. и права.72 ч. 2008 г. «Тренер –консультант предпринимательской-д.»

Московский институт открытого образования. 72 ч. 2013 г. « Технологии профессионального обучения: организация и методы формирования компетенции.»

Квалификация:  высшая  квалификационная  категория.

Рейтинг

Баллов: рейтинг8534.4 Место: место3948 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!