СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБПОУ КДПИ им. Карла Фаберже , ул. Якорная д.6, корп.1
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования
на высшую квалификационную категорию
профессиональной деятельности
преподавателя информатики, информационной технологии и компьютерной графики колледжа декоративно-прикладного искусства им. К. Фаберже
Московского департамента образования
Акопян Сусанны Вазгеновны.
Сусанна Вазгеновна тщательно дифференцирует и подбирает критерии оценки, для обеспечения максимально возможной объективности оценки знаний учащихся. При подготовке занятий, педагог ставит реально достижимые цели и задачи, основанные на результатах исследования возможностей учащихся и прогнозе возможных негативных факторов влияния на проведение занятий (усталость, смена метеоусловий и т.д.). Тщательно разрабатывает и адаптирует к уровню способностей и восприятию учащихся опорную схему урока. Материал урока готовится на основе научно-обоснованных знаний, с подбором дополнительной информации и необходимых пособий.
Использование в учебном процессе самостоятельно-практического метода обучения в создании межпрофессиональных проектов, конкурсных и презентационных работ.Сусанна Вазгеновна обладает высоким уровнем мастерства по владению лекционной и групповой формами работы на уроке. В своей работе гармонично сочетает использование технических средств обучения, разные формы изложения материала урока и видов деятельности учащихся.
Акопян С.В. обладает коммуникативными и организаторскими способностями. В любой ситуации она владеет собой, управляет своими эмоциями, тактична, всегда готова к сотрудничеству и с коллегами, и со студентами, и с родителями. Акопян С.В. терпелива, корректна во взаимоотношениях, умеет отказаться от воздействия и перейти к взаимодействию. Акопян С.В. формирует у студентов чувство сопереживания и сопричастия к совместной деятельности. Акопян С.В. осуществляет индивидуальный подход к ребёнку, создаёт ему зону коммуникативного успеха. Студенты уважают и любят её, делятся с ней своими удачами, просят совета и помощи при неудачах.
Акопян С.В. грамотно сочетает в своей работе традиционные и нетрадиционные методы взаимодействия со студентами и их родителями. . Акопян С.В. умеет координировать свою работу с коллегами и администрацией. Под руководством Акопян С.В. создаются презентации по различным предметам, готовятся конкурсные работы.
Преподаватель Акопян С.В. знакома с современными, разнообразными методами ведения уроков, что позволяет ей успешно реализовать на занятиях и учебные, и воспитательные цели. Её уроки способствуют формированию у обучающихся практических умений и навыков по профессии, развивают интеллект учащихся. Успешное применение новых педагогических форм сказывается на хороших результатах успеваемости обучающихся.
Уровень проведения учебных занятий показывает высокое качество работ студентов, в чём выражена безусловная заслуга преподавателя.
Это выражается:
в рациональном и эффективном использовании времени урока;в выборе оптимального темпа проведения урока;в содержании деятельности преподавателя и студентов;в использовании практических методов обучения;в использовании проектных методов обучения;в уровне требований при оценке знаний;в эстетическом воздействии урока;
Сусанна Вазгеновна способствует поиску, отбору и творческому развитию особо одаренных детей. Умеет держать в поле зрения «сильных», «слабых», «средних» по уровню знаний учащихся. Обеспечивает вовлечение каждого учащегося в процесс активного учения. Стимулирует внутреннюю (мыслительную) активность, поисковую деятельность. Умеет ясно и четко преподавать учебный материал; внимателен к уровню знаний все учеников. Интерес к изучаемому предмету у учащихся сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. Целеустремленно и профессионально формирует у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда
(самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп работы).
Образование:
Высшее. 1973г. Ереванский политехнический институт им. К. Маркса, электроснабжение промышленных предприятий и городов инженер-электрик.
Специальность: электроснабжение промышленных предприятий и городов.
Квалификация: инженер-электрик.
Повышение квалификации:
Учебно- методическом центре по проф. Образов. ДО 72 ч . 2008 гг.(Тех-ая обработка Граф. Информации.)
Московский институт экономики, мендж. и права.72 ч. 2008 г. «Тренер –консультант предпринимательской-д.»
Московский институт открытого образования. 72 ч. 2013 г. « Технологии профессионального обучения: организация и методы формирования компетенции.»
Квалификация: высшая квалификационная категория.
Ниже представлены грамоты ,сертификаты,дипломы преподавателя информатики Акопян Сусанны Вазгеновны ,а так же и мои блаодарности и грамоты за подготовку в различных конкурсах и мероприятиях учащихся.
Образование:
Высшее. 1973г. Ереванский политехнический институт им. К. Маркса, электроснабжение промышленных предприятий и городов инженер-электрик.
Специальность: электроснабжение промышленных предприятий и городов.
Квалификация: инженер-электрик.
Повышение квалификации:
Учебно- методическом центре по проф. Образов. ДО 72 ч . 2008 гг.(Тех-ая обработка Граф. Информации.)
Московский институт экономики, мендж. и права.72 ч. 2008 г. «Тренер –консультант предпринимательской-д.»
Московский институт открытого образования. 72 ч. 2013 г. « Технологии профессионального обучения: организация и методы формирования компетенции.»
Квалификация: высшая квалификационная категория.