СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новая редакция федеральных образовательных стандартов появилась менее 2-х месяцев назад, однако на нее не наблюдалось практически никакой реакции в педагогическом сообществе. Молчание, почти полное, можно сказать, «игнор». Между тем, когда же обсуждать и добиваться изменений в стандарте, если не сейчас? И в чем может быть причина этой подозрительной апатии? ...
04.05.2019 14:09 104
(Шевкин Александр, заслуженный учитель РФ) 1.Требования к результатам обучения не отвечают ни традициям, ни возможностям, ни перспективам обучения математики в школе. Они написаны на неродном русском языке, без описания содержания в понятных терминах. 2.Основные претензии к описанию требований: нетехнологичная задача- этим нельзя пользоваться. Неудачная нарезка содержания по годам обучения, лишенная разумной последовательности обучения, связи с традициями обучения ...
04.05.2019 14:00 139
(Вячеслав Пазынин, директор ГБОУ Школа №1561) 1.Самая главная проблема и опасность ФГОС заключается в разбивке результатов по годам обучения. Ее последствия могут привести к тому, что самые эффективные сегодняшние практики просто «свернутся», останутся архаичные школы с низкими результатами, которые как работали 30 лет назад, так и работают сегодня и будут так же продолжать работать. 2. Какие возможности появятся у школы, ученика и учителя, непонятно. ...
04.05.2019 13:57 147
(озвучена директором Центра изучения школьных практик и образовательных программ XXI века Высшей школы экономики Тарасом Пащенко) 1. Проекты ФГОС стали короче и яснее. В ряде предметов удалось определить деятельностные результаты образования. Возвращены и развернуты требования к оценке межпредметных образовательных результатов. 2. По большинству предметов требования к результатам жестко фиксированы по годам обучения.Создаются риски для вариативности образовательны ...
04.05.2019 13:56 127
(озвучена заместителем министра просвещения Павлом Зеньковичем) 1.Стандарты 2009/2010 года закрепили вариативность и свободу учителя. За прошедшие годы ряд школ полностью воспользовались тем потенциалом, который давали стандарты, ознаменовав собой рывок в сфере общего образования. Но таких школ всего 15-18 процентов по стране. У остальных школ рывок не получился. 2.Стандарты 2009/2010 года принимались с концепцией, что они должны быть обновлены через 10 лет. В буд ...
04.05.2019 13:54 105
(что думают по этому поводу респонденты) По мнению 52 процентов участников опроса, ФГОС несущественно влияет на качество образования (20 процентов респондентов затрудняются эту связь установить, а 32 процента – считают ее несущественной). 10 аргументов: - слишком рамочный вариант; - все зависит от квалификации учителя; - дайте учителям выполнять свои прямые обязанности. Фантастическая перегруженность детей з ...
04.05.2019 13:51 139
В Общественной палате Российской Федерации представили и обсудили итоги проведения опроса общественного мнения по новому проекту ФГОС. Стандарты необходимы, считает большинство участников опроса, при этом половина респондентов не видит существенной связи между ФГОС и повышением качества образования. Новый проект необходим, чтобы «прыгнуть» в топ -10 ведущих стран мира по качеству образования в соответствии с поручением Президента, считают в Министерстве просвещения. Эксперты НИУ В ...
04.05.2019 13:48 126
Кто не знает – черные дыры, это такие астрофизические объекты, существование которых следует из общей теории относительности Эйнштейна. У них должна быть очень большая масса и для этой массы очень маленький размер, так что сила тяжести такого тела настолько велика, что она все затягивает внутрь этой дыры (под поверхность Шварцшильда), а наружу из нее ничего не выходит, ни частицы, ни даже свет (излучение). Долгое время черные дыры существовали чисто теоретически, на бумаге, но пару неде ...
04.05.2019 13:43 125
Гора «Кольцо» Гора-«Кольцо» Находится неподалёку от Кисловодска и входит в лермонтовский музей-заповедник. Гора «Кольцо» — это сквозной грот, по форме похожий на круг, диаметр которого примерно 8 м. Находится в левой части Боргустанского хребта, испещрённого пещерами и гротами самых разных форм и ...
30.04.2019 17:35 156
Главный-Кавказский-хребет Это непрерывная горная цепь, протянувшаяся почти на 1100 километров с северо-запада на юго-восток от Черного моря. Заканчивается она в районе Каспийских берегов. Самая высокая часть Кавказского хребта расположена между горами Эльбрус и Казбек (высота 5642 м). У Кавказского порядка 15 горных вершин. По высоте он превосходит Альпы. Самым крутым и неразвитым его участком считается спуск к долине Алазани. Хребет нельзя назвать удобопроход ...
30.04.2019 17:34 200

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!